Bmw 4-series – «оспортивленная трёшка»

      Комментарии к записи Bmw 4-series – «оспортивленная трёшка» отключены

Bmw 4-series – «оспортивленная трёшка»

Летом 2013 года концерн BMW рассекретил собственное «новое» купе – первенца линейки «4-series». По собственной сути «четвёртая серия» в модельной линейке машин BMW есть, в некоем роде, «продолжением третьей серии» (из которой баварцы решили вывести купе и кабриолеты, объединив их в, фактически, линейке «компактных купеобразных»).

Наряду с этим все «новоявленные» представители этого семейства не просто «сменили шильдики с 3 на 4», а были заметно переработаны и стали вправду «неповторимыми» представителями четвёртой серии.

Как мы уже отметили, двухдверное купе (F32) положило начало линейку BMW 4-series, а уже в осеннюю пору к нему присоединился вариант выполнения с открытым верхом (F33).

Само собой разумеется, наружность «новинок» во многом «срисована» с «родительских аналогов третьей серии», но кое-какие элементы дизайна тут используются вправду в первый раз (что разрешит без особенного труда выделить 4-ю серию на дороге). Помимо этого, размеры «четверок» практически во всем чуть больше, чем у «бывших троек». Протяженность купе образовывает 4638 мм, ширина выросла до 1825 мм, а высота снизилась до 1362 мм (кабриолет мало выше – 1384 мм).

Колёсная база двухдверки доведена до отметки 2810 мм, а клиренс снижен на приличные для данного класса 10 м – тут он 130 мм.

За счет удлиненного капота, незначительно сместившегося к задней части «уменьшения» и кокпита высоты, объявленное купе выглядит более спортивнее и агрессивнее собственного аналога третьей серии. Об повышении спортивного духа говорит и улучшение аэродинамических черт кузова – коэффициент аэродинамического сопротивления купе BMW 4-Series доведен до отметки 0,28. Сохранилась у «четверок» и привычная для BMW развесовка кузова по осям – 50:50, но наряду с этим центр тяжести находится на рекордной для всех сейчас производимых моделей BMW высоте в 500 мм.

Салон БМВ 4-серии имеет четырехместную компоновку с, привычным сейчас, двухцветным оформлением. Выглядит все в полной мере стильно, современно, ну а в целом интерьер ориентирован, в первую очередь, на молодежную аудиторию.

Заднее сидение в собственном базисном варианте не разбирается и складываемую в пропорции 40:20:40 спинку нужно будет заказывать дополнительно в качестве опции.

Багажник у купе BMW 4-Series в полной мере обычный и может проглотить порядка 445 литров груза (кабриолет, само собой разумеется такими показателями похвастать неимеетвозможности – он способен поглотить только 220~370 литров).

Характеристики. Изначально в Европе четвертая серия БМВ была дешева всего с тремя двигателями:

  • Версия BMW 420d взяла под капот современный четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный агрегат с большой мощностью в 184 л.с.
  • Для версии BMW 428i кроме этого предусмотрен четырехцилиндровый мотор, но уже бензиновый. Его рабочий количество составил 2,0 литра, а наличие турбонаддува разрешает развивать порядка 245 л.с. мощности.
  • Третьим в перечне первоначально дешёвых силовых агрегатов значится шестицилиндровый бензиновый мотор с количеством 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. Данным двигателем оснащается модификация BMW 435i.

Все три мотора владеют современным электронным оснащением, доработанными совокупностями впрыска горючего и демонстрируют хорошую производительность. К слову, крутящий момент силовых установок соответственно равен 380, 350 и 400 Нм.

В случае если оценивать динамические возможности двигателей, то 306-сильный бензиновый агрегат в этом замысле полный фаворит – время ускорения купе БМВ 4-серии с данным мотором с 0 до 100 км/час составит всего 4,9 секунды. Второй бензиновый двигатель на секунду медленнее – 5,8 секунды, ну а дизельная модификация показывает еще более скромные результаты – 7,3 секунды. Наряду с этим дизель со своей стороны значительно экономичнее бензиновых «монстров» – средний расход образовывает приблизительно 4,6 литра, тогда как бензиновые моторы потребляют порядка 7,3 и 6,6 литра горючего.

  • Чуть позднее в Европе показались модификации БМВ 420i с 184-сильным бензиновым мотором, 430d с дизелем мощностью 258 л.с. и 435d с 313-сильным дизельным мотором.

Что касается КПП, то машины BMW 4-Series комплектуются как 6-ступенчатой «механикой», так и 8-диапазонным «автоматом».

Полный привод для «четверок» предлагается в качестве опции (в предположениях 420d и 420i) и только самый замечательный дизель (435d) приобретает совокупность xDrive уже в базе. Все остальные модификации имеют «классическое» заднеприводное выполнение.

Кстати о шасси. BMW 4-Series во многом базируется на «прародителях из третьей серии», но часть элементов подвески (и ее настройки) производитель заметно обновил. В частности, были поменяны углы развала колёс, перенастроены пружины и амортизаторы.

Адаптивная подвеска войдет в базисное оснащение версии «M Спорт» (выход которой ожидается позднее, но все желающие смогут заказать её в качестве опции и для каждый модификации).

цены и Комплектации. В 2014 году цены на купе БМВ четвёртой серии начинаются с 1 млн. 838 тыс. рублей (это цена BMW 4-Series в модификации 420i с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с., 8-задним «приводом» и ступенчатым автоматом).

Динамикой разгона эта модификация само собой разумеется не впечатляет, но радует скромным средним расходом горючего. Дизельный BMW 420d существенно экономичнее (мощность «дизеля» подобна бензиновому), но чуть дороже – от 1 млн. 868 тыс. рублей.

Полноприводные xDrive-версии 420тых будут дороже на 100 тыс. рублей.

За более замечательные и динамичные полноприводные бензиновые БМВ 4-серии с индексами 428i xDrive и 435i xDrive (соответственно с рабочими количествами двигателей в 2.0 и 3.0 литра, мощность 245 и 306 л.с., с тем же «автоматом») уже придётся заплатить заметно дороже: 2 млн. 257 тыс. и 2 млн. 584 тыс. рублей соответственно.

Оснащение нового купе BMW 4-серии уже «в базе» в полной мере приличное: противоугонная спутниковая совокупность, совокупность Start/Stop, биксенон, двухзонный «климат-контроль», датчик дождя, кожаный мультируль с обогревом, задний парктроник, легкосплавные шины и диски runflat.

BMW BMW 4-series купе кабриолеты D-класс премиальные

Ближайшие записи:

Blue BMW 4 Series 420d M Спорт wrapped in Flip Colour


Статьи по теме:

  • Купе bmw 4-series оснастят экономичным дизелем

    Представители концерна BMW объявили разработку двигателей на дизельном горючем, каковые начнут устанавливать во многие авто данной германской марки,…

  • Infiniti q60 против bmw 4-series. кто кого?

    Infiniti против BMW! Захватывающая борьба за покупательские предпочтения. Японская утонченная духовность против германского «холодного» интеллекта. Q60 –…

  • Каким будет coupe bmw 3-series (4-series)

    Каким будет Coupe BMW 3-Series (4-Series) Coupe BMW 3-Series не так долго осталось ждать обязана переродится в Coupe 4-Series. Честно говоря, это уже давно не секрет, но вот…