«Калина по-японски» datsun mi-do

      Комментарии к записи «Калина по-японски» datsun mi-do отключены

«Калина по-японски» datsun mi-do

Пятидверный хэтчбек «ми-ДО», выстроенный на базе «второй» Лады Калины, в первый раз официально предстал перед общественностью в последних числахАвгуста 2014-го на интернациональной автовыставке в Москве.

Спустя чуть менее полугода (в первых числах Февраля 2015 года) официальные дилеры марки «Датсун» в Российской Федерации приступили к приёму предварительных заказов на данный автомобиль, не смотря на то, что уже к середине того же месяца он «живьем» объявился «на прилавках» автосалонов.

Хэтчбек Datsun mi-DO наделен современной и привлекательной наружностью, но в его виде сразу же улавливаются «родственные связи с Калиной».

Передняя часть пятидверки выполнена в «фамильном» стиле возрожденного бренда – об этом свидетельствует шестиугольная решетка радиатора с ячеистой хромированной обводкой и защитной сеткой. Ясная головная оптика с линзами придает передку компактного хэтчбека Датсун определенную долю агрессии, а аккуратный бампер (в топовых предположениях с противотуманками) и выштамповки на капоте удачно завершают «экспозицию».

Силуэт «как бы японского» хэтчбека фактически ничем не отличается от «калиновского»: компактный капот, словно бы «обрубленная» корма, большая площадь бокового остекления и 15-дюймовые колесные диски (в базисной версии – 14-дюймовые «штампы»). Задняя часть автомобиля увенчана аккуратной грузовой дверью, стильными плафонами габаритных огней с небольшим бампером и прозрачными стёклами с местом под номерной символ.

Протяженность кузова Datsun mi-DO образовывает 3950 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Очень скромная колесная база отражается на запасе внутреннего пространства и насчитывает 2476 мм, а вот показатели дорожного просвета внушительны – клиренс равен 174 мм.

В снаряженном состоянии хэтчбек весит 1125 кг, а его полная масса мало переваливает за 1.5 тонны.

Интерьер хэтчбека Датсун ми-ДО не имеет отличий от внутреннего убранства седана «он-ДО». Донельзя незатейливые «монохромный» дисплей и колодцы приборов маршрутного компьютера между ними прекрасно считываются при любых условиях. Рулевая «баранка» с тремя эмблемой бренда и широкими спицами выделена серебристыми вставками под металл.

Волнообразная передняя панель медлено перетекает в массивную центральную консоль, которая в зависимости от уровня оснащения возможно совсем различной (неизменными остаются лишь дефлекторы вентиляции). В самых дешёвых предположениях торпедо увенчано заглушками (в том месте, где должна быть аудиосистема) и тремя «крутилками» простой печки, а в более дорогих – аудиосистемой 2DIN с маленьким монохромным дисплеем либо мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, и панелью управления «климатом».

В пятидверки mi-DO применены открыто бюджетные материалы отделки – ткань и жёсткие пластики в обшивке сидений. Вдобавок к этому имеются шероховатости сборки, а смотрится чёрный интерьер пара мрачно, а также серебристые вставки не додают ему благородства.

Передние кресла с фактически плоским профилем не хорошо фиксируют тело в поворотах, но отличаются хорошим уровнем комфорта. А вот диапазоны регулировок избыточными не назовешь, да и места не так уж большое количество – высокие седоки очевидно будут чувствовать неудобство. Из-за скромной колесной базы второй последовательность сидений предлагает минимум пространства, а вдруг первый ряд переместить предельно назад, то «на галёрке» его и вовсе фактически не остается.

Запаса места по ширине хватит лишь двоим взрослым пассажирам, третий будет стеснен в плечах, да и выступающий трансмиссионный тоннель не прибавляет удобства.

Грузовое отделение у «ми-ДО» (количеством 260 литров) в стандартном положении имеет большой порог и выступающие надстройки колесных арок, исходя из этого для перевозки крупногабаритных грузов оно не подойдет. Спинка заднего сиденья раздельно складывается (60:40), в следствии чего получается дополнительное пространство для багажа, но ровный пол наряду с этим не выходит. Независимо от модификации, под фальшполом отведено место полноценной «запаске».

Характеристики. Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO доступен с безальтернативным бензиновым двигателем, что прекрасно знаком по «on-DO» и моделям Lada. Это восьмиклапанный агрегат ВАЗ-11186 рабочим количеством 1.6 литра (1596 кубическим сантиметров), большой потенциал которого образовывает 87 лошадиных сил при 5100 об/60 секунд и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/60 секунд. «Вазовский» мотор отвечает экологическим нормативам Евро-4, а комплектуется «механикой» на пять ступеней либо 4-скоростным «автоматом» Jatco.

Автомобиль с МКП тратит на покорение первых 100 км/ч 12.2 секунды, а максимально разгоняется до 168 км/ч, у версии с АКП эти показатели соответственно насчитывают 14.2 секунды и 161 км/ч. На каждые 100 км пути в смешанном цикле с механической трансмиссией эта машина «поедает» 7 литров топлива, а с автоматической – на 0.7 литров больше.

В базе Датсуна ми-ДО лежит переднеприводная «тележка» от Калины 2-го поколения, но на «японце» она взяла модернизированную подвеску, настроенную экспертами Renault и Nissan. Передние колеса крепятся к кузову при помощи хороших стоек McPherson, задние – полунезависимой схемой с трансмиссионной балкой. Вдобавок к этому, автомобиль оснащен газонаполненными амортизаторами.

Всем модификациям пятидверного хэтчбека надеется электроусилитель рулевого управления, и передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы (с ABS и EBD, а в дорогих предположениях еще и с BAS).

цены и Комплектации. На русском рынке Datsun mi-DO 2017 года дешёв в двух комплектациях – «Trust» и «Dream». Самая «безлюдная» версия обойдется в сумму 508 000 рублей (каждая версия с АКП на 50 тысяч дороже). За эти деньги приобретаешь хэтчбек с электроусилителем руля, маршрутным компьютером, подогреваемыми передними сиденьями, двумя электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, двумя подушками безопасности спереди и совокупностями ABS+EBD.

За выполнение с климат-контролем придется минимально выложить 532 000 рублей, и вдобавок и со «штатной музыкой» – 542 000 рублей.

«Топовый» Датсун ми-ДО предлагается по цене от 563 000 рублей и оснащается: легкосплавными дисками размерностью 15 дюймов, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, совокупностью электронной стабилизации и регулировкой водительского кресла по высоте. Дополнительно для версии Dream возможно заказать боковые подушки безопасности, мультимедийную совокупность с экраном на 7 дюймов, подогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и навигационную совокупность, но за таковой хэтчбек уже придется выложить от 592 000 рублей.

Datsun хэтчбеки B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Datsun 240z — Meeting the Legend — Everyday Driver Review


Статьи по теме:

  • Тест-драйв datsun mi-do

    Возродив пара лет назад бренд Datsun, боссы Renault-Nissan попали в самую точку! Публика приветливо приняла первую модель, коей есть седан…

  • Datsun on-do и mi-do опять дешёвы по сниженной цене

    Бренд Datsun продолжает собственный участие в национальной программе утилизации и предлагает более удачные условия по программе в феврале. С первого февраля…

  • Производство datsun mi-do началось в тольятти

    Кое-какие сведения и издания о том, что на тольяттинском заводе АвтоВАЗ стартовал серийный выпуск нового хэтчбека Datsun mi-DO. Уточним, что первым…