Креативный volvo c30

Креативный volvo c30

Автомобиль Volvo C30 займет собственный место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Лишь за один дизайн кузова ему присудили “золотой руль” в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он имел возможность бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс не в моде.

Клиенты автомобиля Volvo C30 молоды и успешны, но потомство пока не входит в их замыслы. Они разглядывают автомобиль как способ и развлечение поддержания активного ритма судьбы, но чувство вкуса не разрешает им выбрать спорткупе либо тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких парней в магазине одежды, мебели либо бытовой техники – дизайн для них априори.

В то время, когда же дело доходит до автомобиля, уверены в Volvo, эти люди остановят собственный выбор на Volvo C30.

Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию собственного нового компакта, которая сможет по преимуществу оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное ответ от Volvo в XXI в. выяснилось таким же неожиданным и интересным, как джип от Porsche.

Характеристики Volvo C30
Кузов
Тип купе
Протяженность 4 252 мм
Ширина 1 782 мм
Высота 1 447 мм
Колесная база 2 640 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Количество багажника 278 л
Снаряженная масса 1 406 кг
Двигатель
Размещение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий количество 2 435 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 5/20
Большая мощность 170 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 230 Нм / 4 400 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки автоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя свободная, типа McPherson
Задняя свободная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Динамика
Большая скорость 215 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.8 с
Расход горючего на 100 км
Муниципальный 13.1 л
Шоссе 6.6 л
Смешанный 9.1 л
Емкость бака 62 л

/td

С одной стороны, автомобиль Volvo C30 – носитель фамильных линия, с другой – стиляга и авангардист. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в вид С30. Задние боковые панели имеют замечательную округлую форму, которую подчеркивают стеклянная дверь и фонари багажника.

Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.

Кроме того журналисты, характеризуя данный автомобиль, время от времени путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, значительно чаще говоря легко: “Volvo C30?.

У тех, кто предпочитает автомобиль Volvo C30, со вкусом все в порядке. Им не необходимы излишества в салоне собственного автомобиля – лишь стильный и функциональный интерьер. Исходя из этого технологический инструментарий и отделка полностью позаимствованы от Volvo S40, лишь места тут всего для четверых.

Вместо дивана позади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. Наряду с этим добраться до заднего последовательности не так-то легко: сперва наклоняем сиденье вперед, после этого нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество медлено толкает его, освобождая проход назад. Если не спешишь, претензий к таковой совокупности никаких.

Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла возможно как из грузового отсека, так и изнутри.

Чувство того, что находишься в S40, справедливо не покидает достаточно долгое время. “Парящая” центральная консоль – такая же плоская и без того же выделяется на тёмном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, другими возможностями и музыкой находятся достаточно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые тахометра и шкалы спидометра безупречно читаются и просматриваются через верхнюю половинку спортивного руля.

Сам статус “спортивного” руля покинем на совести шведов: трехспицевый утолщения и дизайн в территориях хвата – это, само собой разумеется, прекрасно, но диаметр имели возможность бы сделать и меньше. Однако, для ежедневной эксплуатации таковой руль в полной мере подходит.

Как бы ни экспериментировали шведы с интерьером и экстерьером собственных новинок, в плане совокупностей безопасности они окончательно останутся консерваторами.. и законодателями и лидерами. Новый автомобиль Volvo C30 уже в базисной комплектации имеет таковой энергично-пассивный инструментарий, что не смогут себе позволить многие базисные седаны D-класса вторых именитых марок.

Передняя и задняя части кузова автомобиля Volvo C30 сделаны из различных видов стали и имеют разные деформационные характеристики. Это разрешает так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особое внимание было уделено лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой.

А двигатель находится так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается хватает места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Имеется средства и от бокового удара: выручают совокупность SIPS (Side Impact Protection System), боковые надувные шторки и подушки безопасности IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, а также, и от плетевого удара совокупностью WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на понижение риска повреждения шеи.

Прошли те времена, в то время, когда человека за рулем Volvo шутливо именовали “вольво-драйвер”, имея в виду вальяжный и неуклюжий темперамент его автомобиля. Сейчас за настройку шасси отвечает Ford, выделивший автомобилю Volvo C30 платформу от бестселлеров – Focus II и Мазда3. Volvo смягчили ее как имели возможность; оказалось уже не так жестко; не смотря на то, что и к управляемости претензий не выяснилось, кроме того в 2.4-литровой версии (на модификации с мотором Т5 подвеску сделали меньше и тверже).

Псевдоспортивная баранка удивляет хорошим вразумительным упрочнением, ослабевающим со понижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной территории, и автомобиль не рыскает по сторонам на мельчайшей его поворот. А в вираже, напротив, руль делается максимально чутким к водительским действиям.

Но чуткостью не отличается педаль газа, затрудняющая управление двигателем.

2.4-литровый 170-сильный мотор – самый “бюджетный” из двигателей, с которыми предлагается автоматическая КПП. Хороший агрегат! Тяговитый и задорный, он практически требует раскрутить его до предела, дабы услышать, как зазвучит раскатистый голос на высоких оборотах.

А звучит как следует – не обращая внимания на то, что для максимально динамичной езды предлагается 220-сильный Т5.

Но основная обстоятельство, из-за чего 2.4-литровый мотор не тянет на титул “драйверский”: он не агрегатируется с механической КПП. К нему идет лишь пятиступенчатый “автомат” Geartronic. Хорошее устройство, но, как и все “автоматы”, скрадывает часть потенциала двигателя.

Автоматическая коробка передач в муниципальном темпе практически не вызывает претензий. Передачи выбирает резво, “вниз” спускается практически без пауз, не шумит и трудится без рывков. Но в более либо менее динамичном режиме появляются заминки при “кик-дауне” и чувствуется нежелание КПП скоро спускаться “вниз”.

Часть неприятностей возможно решить, включив ручной режим: к примеру, отодвинуть момент переключения мало дальше стандартных 6000 об/мин.

Цена автомобиля Volvo C30.

Volvo относят себя к премиум-брендам, но невнимательно посматривают и на тех клиентов, каковые вспоминают о приобретении Golf либо Civic. “Фордовский” 1.6-литровый 100-сильный мотор разрешил Volvo приблизиться к бюджетной нише и снизить базисную цена до $22 900.

В базисную комплектацию входят совокупность курсовой устойчивости DSTS, ABS с EBD и Brake Assist, совокупности защиты от ударов позади (WHIPS) и сбоку (SIPS), шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, электропривод зеркал и стёкол с обогревом, CD-магнитола, иммобилайзер и регулируемая рулевая колонка. Цены на 2.0-литровый 145-сильный двигатель начинаются с $26 900, а коробка-”автомат” доступна лишь с 2.4-литровым 170-сильным мотором; таковой С30 стоит от $29 900.

В общем автомобиль Volvo C30 – броский, динамичный, как неизменно, технологичный. У Volvo оказался хороший автомобиль.

Volvo хэтчбеки купе C-класс

Ближайшие записи:

Volvo Emergency Braking Saves Child’s Life


Статьи по теме:

  • Премиум бизнес-седан volvo s80 ii

    На мартовском мотор-шоу в Женеве, прошедшем в 2006 году, шведский автопроизводитель Volvo выставил на собственных подмостках новое, второе по счету…

  • «Второй» седан volvo s40

    Долгожителей на мировом авторынке не так уж и большое количество, производители стараются иногда модернизировать собственные модели. А вот Volvo S40 второго поколения…

  • Volvo xc90 1-го поколения

    Громадный и просторный вседорожник Вольво ХС90 заметил свет в далеком 2002 году и сразу же стал популярным среди ценителей высокого качества шведских…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: