Новый lexus gs f — эксклюзивный японский седан

      Комментарии к записи Новый lexus gs f — эксклюзивный японский седан отключены

Новый lexus gs f — эксклюзивный японский седан

Пара месяцев назад в серию запустили японский седан премиум-класса Lexus, владеющий задатками спортивного кара. Автомобиль GS F владеет агрессивной наружностью, добротным интерьером, могучим атмосферным движком V8. Новинка как постоянно получилась хорошей премиум класса.

Машины данной марки постоянно отличаются большим уровнем надёжности и комфорта и, не обращая внимания на довольно большие стоимости,польза приобретения Лексус отмечается большинством клиентов, каковые в соответствии с проводимым опросам, довольны собственными авто значительно чаще, нежели обладатели вторых марок.

Наружность «японца» отмечает выдающиеся динамические характеристики новой версии автомобиля. Под его капотом размещен бензиновый двигатель V8, что развивает мощь в 477 «лошадей» (при 5,6 тыс. оборотах).

Вся энергия двигателя передается на заднюю осьавтомобиля, на которой установлен деятельный дифференциал. Оказывает помощь в этом коробка-автомат на восемь ступеней.

Шофер может выбрать режим функционирования дифференциала:

  • Standart — в этом режиме задействованы все совокупности безопасности
  • Slalom — разрешает «дрифтовать»
  • Track – этот режим предполагает экстремальное вождение

GS F оснащен совокупностью Drive Mode Select – именно она разрешает выяснить и применять лучшие настройки функционирования двигателя, дроссельной заслонки, КПП, рулевого усилителя, подвески. Так же настраиваются: работа климатконтроля, тембр звучания «движка» посредством совокупности Sound Control.

На каждое колесо установлена свободная подвеска (на передней оси красуются двойные поперечины, а на задних колесах– «многорычажка»). На автомобиле употребляются амортизаторы компании ZF Sachs с изменяемым уровнем жесткости. Дабы замедлить авто массой более 1,8 тонны, на колеса установили тормоза Brembo — дисковые, вентилируемые.

До много таковой Лексус разгоняется за хорошие 4,6 с., заявлен расход бензина на уровне 8,1 литров на 100 км пути по автостраде. На авто установлены покрышки Michelin Pilot с маркировкой Super Спорт.

Оценивая дизайнерские качества кузова, нельзя не отметить оригинальность подробностей седана. «Передок» наделен могучей фальшрадиаторной решеткой, на бампере, с двух сторон уставлены двадополнительных воздуховода.

Крылья автомобили украшают ясные, автомобильные «жабры», диски легкосплавные на 19 дюймов. Задний бампер так же был пара поменян – сейчас у него диффузор с двухпоточной выхлопной совокупностью. Крышка багажника оснащена карбоновым спойлером.

Изысканным думается интерьер японского авто. Цифровая панель устройств многофункциональная. Тут хваткий и эргономичный руль, подрулевые лепестки для выбора передачи в коробке скоростей.

Передние кресла — спортивные со встроенными подголовниками и выраженной боковой помощью.

Мультимедийная совокупность оснащена цветным, широким, сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма), роскошная аудиосистема Mark Levinson. Климатустановка сама определяет количество пассажиров и на базе взятых данных регулирует направление и силу воздушного потока.

Кресла выделяются натуральной кожей. Имеется декоративные вставки (полированный алюминий, карбон), светодиодная подсветка, совокупности безопасности. Багажник седана вмещает 520 литров груза, что для спортивного автомобиля, само собой разумеется, довольно много.

Фото: Lexus

Ближайшие записи:

Новый Lexus GS F — эксклюзивный японский седан


Статьи по теме: