Ребилд передних суппортов fiat bravo своими руками. часть 2, заключительная.

Всем хороший вечер!

14 дней назад писал отчёт о ребилде передних суппортов на Фиат Браво. По окончании снятия с автомобили они были в тяжёлом состояние. На фото это прекрасно видно:

Ребилд передних суппортов fiat bravo своими руками. часть 2, заключительная.Начальное состояние.

Начальное состояние.

Начальное состояние. Скобы.

Потом суппорта и скобы были скручены с автомобили, разобраны и очищены от 20 ржавчины и летней грязи. Путь очистки писать по второму кругу не буду, кому весьма интересно просматривайте 1 часть тут: Ребилд передних суппортов FIAT Bravo собственными руками. Часть 1., так же был в осеннюю пору ребилд тормозных барабанов на моём 406, об этом возможно почитать тут: Ребилд задних тормозов.

Обработка правого барабана электролизом. и Ребилд задних тормозов. Обработка левого барабана электролизом. Сообщу лишь то, что от ржавчины избавились на 98% и не чуть не хуже чем пескоструем на СТО, где просят немаленькие деньги за данную услугу.

По окончании обработки суппорта и скобы смотрелись так:

Промежуточный итог.

Промежуточный итог.

Промежуточный итог.

Промежуточный итог.

Пару дней назад суппорта и скобы были покрыты в 3 слоя грунта, потом покрашены так же в пара слоёв термостойкой краской. Само собой были установлены все новые резинки, пыльники, поршни, штуцера. Обрисовывать сборку также не вижу смысла, ничего очень сложного нет.

Всё по итогу смазано высокотемпературной смазкой. В конечном счете оказалась вот такая красота:

Итоговый вид скобы.

Итоговый итог.

Итоговый итог.

Итоговый итог.

Итоговый итог.

Итоговый итог.

Всё работы произведены собственными силами и в гараже. СТО идут на .у.=))

Всем благодарю за внимание!

Ближайшие записи:

Передний либо задний привод. Что лучше и надежнее, главные отличия. Просто о сложном


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: