Hyundai tucson получил высокие оценки в краш-тесте iihs

Hyundai tucson получил высокие оценки в краш-тесте iihs

Hyundai Tucson продемонстрировал хорошие результаты в одном из самых сложных краш-тестов Американского Страхового университета дорожной безопасности (Insurance Institute from Highway Safety; IIHS) – фронтальном столкновении с малым перекрытием в 25%. Недавнее изучение продемонстрировало, что среди семи соперников – участников теста в сегменте компактных кроссоверов, лишь Hyndai Tucson имеет самая высокую и, самое основное, симметричную защиту при ударах слева и справа, как для водителя, так и для переднего пассажира.

В отличие от краш-тестов по совокупности EuroNCAP, где перекрытие барьера образовывает 40% ширины передней части испытуемого автомобиля, в тесте IIHS с барьером контактирует только 25%. Так, это воспроизводит обстановку, в то время, когда с препятствием сталкивается лишь передний угол автомобиля. «Это очень важный нюанс пассажиров и защиты водителя, которому необходимо уделять больше внимания, – отметила Бекки Мюллер (Becky Mueller), старший инженер-исследователь IIHS. – В Соединенных Штатах в 2014 году в авариях с фронтальным столкновением погибли более чем 1600 пассажиров на переднем кресле». В первый раз таковой тип изучения Американский Страховой университет дорожной безопасности провел в 2012 году.

«Мы стремимся снабжать необыкновенную безопасность пассажиров, независимо от стоимости и размера автомобиля, – сообщил Майк О’Брайен (Mike O Brien), вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America. – Прекрасный результат Hyundai Tucson в требовательном тесте IIHS при фронтальном столкновении с малым перекрытием демонстрирует отечественные приоритеты в вопросах безопасности на каждом уровне. Мы, без сомнений, гордимся, что показатели Hyundai Tucson стали лучшими в сегменте компактных кроссоверов».

Кузов Hyundai Tucson спроектирован так, дабы уменьшить тяжесть дорожно-транспортного происшествия и как возможно лучше обезопасисть пассажиров и водителя. Несущая конструкция кузова более чем на 50% изготовлена из современной высокопрочной стали и имеет особые территории деформации и устойчивый к фронтальным ударам подрамник.

Активные совокупности безопасности Hyundai Tucson представлены совокупностью независимого экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking system), которая трудится в одном из трех режимов: «пешеходная территория», «город» либо «автострада»; совокупностью предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля (Rear Cross Traffic Alert); помощником удержания полосы перемещения (Lane Keeping Assist System); совокупностью мониторинга слепых территорий (Blind Spot Detection), и активным капотом для защиты пешеходов.

В 2015 году Hyundai Tucson взял приз TOP SAFETY PICK+ 2015 Страхового университета дорожной безопасности, был назван «Лучшим домашним автомобилем года в мире» по версии издания RoadTravel, а совокупности безопасности модели были отмечены авторитетным жюри интернационального конкурса «Автомобиль года в мире».

Ближайшие записи:

2016 Hyundai Tucson driver-side small overlap IIHS crash test


Статьи по теме:

  • Третий hyundai tucson

    Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в Российской Федерации и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015…

  • Hyundai ix35 – «2й tucson»

    Рестайлинговый вариант собственного компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы показали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До…

  • Hyundai tucson new — все хорошее возвращается

    Не так долго осталось ждать, весьма не так долго осталось ждать всем станет дешёв Hyundai Tucson сейчас уже третьего поколения. Совсем сравнительно не так давно мы об этом уже писали, но компания Hyundai на тот…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: