Вседорожник opel antara

Вседорожник opel antara

В 2005 году на автомобильном шоу во Франкфурте состоялась публичная премьера абстрактной модели Опель Antara GTC с трехдверной конфигурацией кузова, которая потом переросла в серийный автомобиль под именем «Антара» и официально начинала в октябре 2006 года на Парижских смотринах. В таком виде кроссовер выпускался до 2010 года, в то время, когда его настигла плановая «ревизия», затронувшая внешний вид, интерьер и техническую «начинку».

Выглядит Опель Antara красиво и современно – дизайнеры наделили вседорожник мускулистым и экспрессивным видом, что подчеркнут четкими линиями, гармоничными пропорциями и плавными изгибами кузова. Но его «мордашке» не достаточно агрессивности и выразительности, в особенности на фоне спортивного профиля с ниспадающей рельефными обводами и крышей колесных поджарой кормы и арок, увенчанной бампером и стильными фонарями с замечательной накладкой из некрашеного пластика. Завершают вид красивые диски колес размерностью 16-17 дюймов и «внедорожный» обвес по периметру.

«Антара» есть представителем класса компактный кроссоверов с соответствующими размерами кузова: 4575 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1704 мм в высоту. задняя оси и Передняя у него удалены друг от друга на расстояние 2707 мм, а минимальный просвет «под брюхом» образовывает 200 мм. «Походный» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1885 до 1996 кг.

Интерьер Опель Antara радует стильным и приятным дизайном, продуманной высоким качеством и эргономикой выполнения. «Посеребренную» центральную консоль кроссовера венчают понятные и эргономичные в управлении блоки аудиосистемы и климатической установки, три «пушки» дефлекторов и взгромоздившийся на самую вершину экран информационно-развлекательного комплекса (возможно как монохромным, так и цветным).

Увесистое рулевое колесо с трехспицевым дизайном красиво и функционально, а хороший аналоговый «инструментарий» с компактным табло бортового компьютера нагляден и информативен. В автомобиля главенствуют мягкие пластики, дорогая кожа, а в «топовых» предположениях еще и натуральная кожа.

Передние кресла «Антары» чисто германские – с хорошей конфигурацией, замечательной помощью по бокам, выверенной широкими диапазонами и жёсткостью регулировок. Позади комфортно пребывать кроме того втроем – диван имеет гостеприимный профиль, центральный тоннель отсутствует, а запаса пространства достаточно в каждом из направлений.

Грузовой отсек у Опель Antara небольшой – его вместимость в «походном» состоянии образовывает всего 370 литров. Спинка второго последовательности сидений трансформируется парой неравных частей, укладываясь в совсем ровную площадку и высвобождая для поклажи 1420 литров количества. В нише под фальшполом у кроссовера скрываются компактное необходимый набор и запасное колесо инструментов.

Характеристики. На русском рынке для «Антары» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, два варианта безальтернативный привод и коробок передач на четыре колеса.

  • На базисном варианте кроссовера установлен четырехцилиндровый атмосферный двигатель количеством 2.4 литра (2405 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, совокупностью многоточечного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ, производительность которого образовывает 140 лошадиных сил при 5200 об/60 секунд и 220 Нм крутящего момента при 2400 об/60 секунд. Он комплектуется с 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» либо «автоматом». Такие характеристики разрешают «Антаре» набирать с места первые 100 км/ч по истечению 11.9-12.9 секунд, разменивая 168-175 км/ч вероятной скорости, и в среднем потреблять 9-10.8 литров бензина на каждую «сотню» пути в комбинированных условиях.
  • Более производительный агрегат – атмосферная V-образная «шестерка» с распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ рабочим количеством 3.2 литра (3195 кубических сантиметров), генерирующая 227 «кобыл» при 6600 об/60 секунд и 297 Нм предельного момента при 3200 об/60 секунд. В сочетании с 5-диапазонной автоматической коробкой передач мотор снабжает автомобилю стартовый «рывок» до 100 км/ч за 8.8 секунды, «потолок» возможностей на отметке 203 км/ч и «паспортный» расход горючего на уровне 11.6 литров на 100 км пробега в смешанном режиме перемещения.

На Опель Antara установлена интеллектуальная разработка полного привода (ITCC) с электромагнитной муфтой с электронным управлением в приводе задних колес, активирующая их при проскальзывании. По умолчанию целый запас момента транслируется на ведущие колеса передней оси, но при необходимости машинально до 50% тяги уходит на задний мост.

В базе «Антары» находится переднеприводная платформа Theta, на которой базированы кузов с несущей конструкцией и силовой агрегат (поперечно). Ходовая часть германского автомобиля представлена сочетанием свободной подвески со стойками типа McPherson спереди и четырехрычажной архитектуры позади (и в том месте, и в том месте имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

Рулевое управление на кроссовере включает в свой состав гидравлический усилитель и реечный механизм, а тормозная совокупность складывается из вентилируемых дисков спереди и дисков позади диаметром 296 мм и 303 мм соответственно. По умолчанию он оснащен совокупностями ABS с EBD и BAS.

цены и Комплектации. На вторичном рынке России в начале 2016 года «дореформенный» вариант Опель Antara предлагается по цене от 450 000 до 850 000 рублей в зависимости от выполнения, технического состояния и силовой установки.

Уже в «базе» машина владеет четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, штатной аудиосистемой, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками «по кругу», усилителем руля, противотуманными фарами и электрорегулировками и обогревом зеркал. В «нафаршированных» предположениях возможно встретить «круиз», бортовой компьютер, ксеноновую фронтальную светотехнику и кожаную отделку салонного убранства.

Опель Опель Antara кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Opel Antara POV Autobahn Top Speed Run


Статьи по теме:

  • Бизнес-лифтбэк опель insignia grand спорт

    Опель Insignia Grand Спорт – передне- либо полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», что есть «главнокомом» в модельной палитре…

  • Кроссовер-красавчик опель mokka

    Класс субкомпактных кроссоверов постоянно усиливается , отчего ни один из производителей машин не хочет оставаться в стороне от этого «лакомого…

  • Вседорожник mercedes-benz gle

    На интернациональной выставке в Нью-Йорке в первых числах Апреля 2015 года германский автопроизводитель Mercedes-Benz совершил первый публичный показ обновленного…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: