Кузов современного авто. из чего он изготовлен?

Кузов современного авто. из чего он изготовлен?

Кузов есть самой большой и самой дорогой частью автомобиля. Сравнивая его с другими комплектующими, возможно с уверенностью заявить, что в производстве кузова задействовано громаднейшее количество подробностей (пара сотен).

По итогу конечной сборки все подробности должны воображать собой единую конструкцию, владеющую заданным запасом прочности и надёжности. Конструкторские бюро автомобилестроительные компаний постоянно находятся в ходе изучений, целью которых есть уменьшение себестоимости готовых изделий, и увеличение их прочностных черт.

Сейчас главные кузовные составляющие производятся из низкоуглеродистой стали, пластмасс, стекла и разных алюминиевых сплавов. В большинстве случаев, толщина металлических страниц образовывает от 0,5 до 2,5 мм. Главным преимуществом стали как основополагающего материала есть ее возможность и прочность создавать из нее при помощи применения новейших технологий подробности фактически любой сложности.

Не секрет, что главным недочётом данного материала была и остается низкая коррозийная стойкость, исходя из этого производителям приходится проводить ресурсозатратные работы по защите кузовных элементов от ржавления. Помимо этого, из-за высокой плотности стали готовые конструкции получаются сверхтяжелыми.

К сожалению, на сегодня в массовое производство не смогут внедрить материалы и другие технологии для изготовления кузовных элементов (карбон, к примеру) ввиду их большой стоимости, в связи с чем рядовой потребитель просто не сможет себе позволить купить такую машину. Сталь до тех пор пока остается единственным материалом, удовлетворяющим качества и соотношение цены.

Металлические сплавы всегда дорабатываются и модернизируются, что позволяет производителям улучшать свойства готовых изделий и упрощать разработку производства. Плюсом данного материала кроме этого есть его высокая ремонтопригодность, а минусами – небольшой подверженность и срок службы действию коррозии.

Процесс изготовления кузова включает в себя пара этапов. В начале из страниц стали методом штамповки изготавливаются будущие кузовные элементы. Потом при помощи сварки они соединяются в единую конструкцию.

На ведущих автоконцернах фактически все сварочные работы выполняются роботами, что значительно снижает количество брака и сокращает итоговое время сборочных работ. Само собой разумеется, ручная сварка себя еще не изжила и используется в труднодоступных местах, куда роботы-сварщики дотянуться не смогут.

Недавно в автомобилестроении стали деятельно применять алюминиевые сплавы. Само собой разумеется, по прочности алюминий в разы проигрывает стали, исходя из этого из него делают лишь определенные элементы, каковые не воздействуют на жесткость кузова (крышки багажников, двери и капоты). Толщина алюминиевых страниц больше, чем металлических, исходя из этого вес подобных подробностей из алюминия и стали фактически однообразный.

К недочётам алюминия возможно отнести низкие шумоизолирующие характеристики, дороговизну обработки и хлопотную ремонтопригодность.

Ближайшие записи:

Материалы изготовления машин. Из чего делают современные авто?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: