Faw vita — новый хетчбэк от китайских производителей

      Комментарии к записи Faw vita — новый хетчбэк от китайских производителей отключены

Faw vita - новый хетчбэк от китайских производителей

Хохот хохотом, а с того момента, как китайские авто пришли на отечественный рынок, прошло уже больше трех лет. С позиций эволюции срок ничтожен, но для поднебесного автопрома, как выяснилось, — целая эра. И в случае если первые вышедшие из-под китайского пера машины критики обычно просто не выдерживали, то сейчас их конкурентоспособность — свершившийся факт.

Независимый проект

Компактный хетчбэк FAW Vita — одно из броских тому подтверждений. Достаточно заявить, что автомобиль производится на том же заводе в городе Xiali, где совсем легально планирует Toyota Yaris для китайского рынка. Педантичные и честолюбивые японцы очевидно сумели внедрить в сознание местных рабочих собственный представление о качестве. А китайцы без капли колебаний применили накопленный на протяжении сотрудничества с известной корпорацией опыт на практике.

В следствии оказался, возможно, и не выдающийся (на взгляд взыскательного ценителя породистых немцев), но в полной мере хороший по набору и качеству потребительских особенностей продукт. Собственными внешними данными FAW мало чем отличается от соперников-соотечественников. Но ничего необычного в том нет: дизайн многих современных китайских авто на данный момент создается, к примеру, в итальянских автоателье.

Но в этом случае речь заходит не о пылившейся на чьей-то полке некогда концептуальной разработке, а о в полной мере независимом проекте. По крайней мере в беседах о Vita китайцы настаивают на безотносительной оригинальности его образа. Так, на фоне соотечественников формы Vita смотрятся выделено кратко и както по-деловому. Чему содействуют и урбанистического вида окрашенные в цвет кузова бамперы, и прозрачная оптика, и фирменные литые колеса.

Но в целом стоит признать, что на фоне современных европейских одноклассников FAW все же выглядит пара старомодно.

Пример аккуратности

Кстати, об оригинальности. В случае если при с экстерьером это похоже на правду, то в отношении салона возможно поспорить. В его оформлении определенно прослеживается влияние Toyota, что в неспециализированном-то не удивляет. Подвешенная в воздухе передняя панель, центральное размещение приборной доски, ровные поверхности, верные формы… Уж не в Yaris ли черпали собственный воодушевление китайские дизайнеры?

В полной мере быть может, что так оно и было, не смотря на то, что подобное заимствование в любом случае имело возможность пойти лишь на пользу Vita. Так или иначе, но на выходе у отечественных восточных товарищей оказался в полной мере хороший с виду и, что самое серьёзное, хорошо проработанный с позиций эргономики интерьер с логично расположенными по периметру рабочего места переключателями и кнопками. Единственное важное нарекание — размещение штатной магнитолы. Ее инсталлировали в самом низу центральной консоли.

Это стало причиной тому, что на ходу настраивать музыку не следует — через чур очень сильно нужно будет отвлекаться от контроля над дорогой. За уровень качества примененных в отделке салона материалов возможно лишь похвалить китайцев. Во-первых, они очевидно закончили собственные опыты с чересчур душистыми пластиками. Во-вторых, если сравнивать с последним побывавшим на тесте МКмобиля авто из Поднебесной, Vita — пример аккуратности.

Никаких тебе неровных зазоров либо не хорошо обработанных по окончании литья панелей. Европейский уровень качества сборки до тех пор пока еще не достигнут, но корейцы смогут уже действительно беспокоиться.

Комфортабельность

Подобная обстановка и в части комфортабельности FAW Vita. Рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона.Наряду с этим за счет достаточно широкого диапазона регулировок верное положение руля в этом авто отыщет практически любой шофер, независимо от телосложения и роста. Сидящим позади, само собой разумеется, в этом случае повезет значительно меньше.

Свободное пространство для коленей значительно ограничено габаритами водителя и расположившегося рядом с ним пассажира. И потому, что возможности перемещения заднего дивана в продольном направлении тут не предусмотрено, единственный более-менее приемлемый состав экипажа автомобили — люди среднего роста и спереди, и позади. Справедливости для напомним, что этот недочёт характерен для всех одноклассников Vita, в числе которых, само собой, и его именитый прототип.

Под капотом тестового FAW китайцы разместили 16-клапанный 93-сильный лицензионный тойотовский двигатель количеством 1,3 литра, агрегатированный со стандартной 5-ступенчатой механикой.

КП под второй мотор

На ходу хетчбэк был весьма кроме того хорош. Машина в полной мере прилично стоит на дороге, превосходно слушается руля, собранно проходит неровности. Крены в поворотах заметны, но не критичны. Хотелось бы, дабы шума было мельче, но и фактический его уровень неприятности не формирует. Пара разочаровала работа КП. Пользоваться ею комфортно, передачи переключаются достаточно четко, но настраивали ее, наверное, под… второй мотор.

На первый взгляд все логично: первая и вторая передачи проскакивают фактически мгновенно. Третью включаешь уже на 40 км/ч и собираешься нормально продолжать перемещение. Но тут-то и происходит непонятный катаклизм: автомобиль категорически отказывается ехать кроме того на полном дросселе. А пониженную, в большинстве случаев, включать уже безтолку…

В общем, вопросы остались, а жаль, в остальном ходовые качества автомобили покинули хорошее чувство. Необходимо подчеркнуть, что принцип за уровень качества необходимо платить при с FAW Vita сработал полностью. Как бы необычно это ни звучало, но совсем недорогим данный китайский автомобиль уже не назовешь. Базисная и единственная предлагаемая сейчас отечественному клиенту версия оценивается продавцами в 335 000 рублей.

Наряду с этим автомобиль будет иметь в перечне оснащения полный электропакет, ABS с EBD, кондиционер, подушку безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и набор из пяти 14-дюймовых литых колес (включая запаску). Стоит напомнить, что на данный момент за базисную версию современного Toyota Yaris клиент обязан выложить 463 000 рублей.

Ближайшие записи:

ПРОИЗОШЛО то, чего ВСЕ ожидают от КИТАЯ. По-настоящему КРУТОЙ Китайский автопром. FAW Red Flag H5 и HS5


Статьи по теме: