В австралии затестили новый китайский пикап great wall steed

27.01.2011 Обзоры и советы

В австралии затестили новый китайский пикап great wall steed

До конца сентября китайский автобренд Great Wall начнет на авcтралийском рынке продажи новопоколенного пикапа Steed. Эта модель распространяется в мире под другим именем — Great Wall Wingle. Австралийские журналисты совершили тест-драйв новинки.

Самое привлекательное в новопоколенном китайском пикапе, согласно точки зрения авcтралийцев, так это его низкая цена. Great Wall Steed будет продаваться на пятом континенте всего за тридцать тысяч местных долларов. В случае если переводить на отечественные древесные по актуальному курсу Центрального банка, то речь заходит о приблизительно полутора миллионах рублей.

За эти забавные для авcтралийцев деньги они приобретают грузовик с обогреваемыми сиденьями, климатическим контролем, причем двухзонным, мультимедийной совокупностью, шестью эйрбегами и кучей вторых наворотов, среди них и совокупностью стабилизации перемещения. Подобные по классу машины стоят в несколько раз дороже. Речь заходит о volkswagen pointer, Форде Ренджере и пр.

Цена весьма привлекательная, а вот по вседорожным чертям китаец до собственных соперников очень сильно не дотягивает. Подключаемый при помощи кнопки на центральной панели полный привод необходимо еще потренироваться подключать, потому, что кнопка расположена рядом с кнопкой поиска радиостанции и вследствие этого неудачно близкого размещения возможно, вместо того дабы в необходимый момент прибавить мощи и вылезти из трясины, радио и засесть, ну, по крайней мере, утратить на этом промахе время.

Межосевой дифференциал у Great Wall Steed имеет возможность блокировки. Но дорожный просвет всего в семнадцать сантиметров не разрешит с уверенностью гонять по распутью. Помимо этого, ни подвеска, ни топливный бак не имеют снизу никакой защиты. При низком клиренсе возможно здорово присесть на грунт, причем с продолжительным последующим ремонтом.

Тут китайцы, прямо сообщить, облажались. Не смотря на то, что, возможно, дело в низкой цене грузовика. За хорошие деньги китайцы могут трудиться на совесть.

Кроме этого значительного недочёта, многим австралийцам не понравилась этакая низкая рулевого информативность и разболтанность управления основной консоли. В условиях города, возможно, это не столь критично, но пикапы создаются не для городов, и на кантрийных автострадах это может причинить много проблем водителю.

Для приобретения австралийцам будет дешёв Steed и с двухлитровым дизелем, такая сборка будет дороже на две тысячи американских долларов, чем с 2,4-литровым бензиновым атмосферником. И дело не в том, что дизель какой-то особый, легко лишь в дизельной версии пикапа будет дешёв привод 4х4. Бензиновая версия лишь переднеприводная.

Еще австралийцам очень сильно не пришлось по нраву отсутствие автоматической трансмиссии у Great Wall Steed. Не позвала особенного восхищения и очень твёрдая задняя рессорная подвеска, которая, когда шофер съезжает с асфальта, начинает неслабо подкидывать зад. Пикап начинает скакать по грунту практически как кенгуру.

Многим кроме этого не пришлось по нраву отсутствие парктроников. Но для чего парктроники и парковочный помощник в австралийской прерии, грузовик-то для фермеров в первую очередь предназначался изначально? В общем обычный, средний грузовичок за приемлемые деньги.

Громадное австралийское благодарю братьям из Поднебесной. Про то, будет ли новопоколенный Great Wall Steed поставляться куда-либо еще за пределы страны кенгуру, китайские менеджеры не информируют.

Кстати отметить, запасы машин Great Wall на российских дилерских складах заканчиваются. Будут ли они восполняться и в то время, когда, также пока не известно.

Ближайшие записи:

WINGLE 6BY GREAT WALL ! КИТАЙ РУЛИТ!


Статьи по теме: