Ладу ларгус не будут перелицовывать в стилистике x-style

Ладу ларгус не будут перелицовывать в стилистике x-style

В самом ближайшем будущем управление АВТОВАЗа планирует заняться модернизацией Лады Ларгус. Но заботой разработчиков не станет перелицовка внешнего вида модели в соответствии с так именуемому Икс-дизайну, либо X-Style. Информация о том, что лицо Ларгуса заиксуют оказалась раньше в Сети.

Переделывать дизайн популярной в Российской Федерации модели — она входит в топовую десятку самых покупаемых машин у нас уже пара лет подряд — не есть хорошее предложение, это может оттолкнуть любителей данной модели. Да и имеется заботы и серьёзнее, чем простое перелицевание автомобиля. О том, что Лады Ларгус а-ля X-Style в замыслах управления АВТОВАЗА нет, стало очевидным из слов его нового директора, Николя Мора.

Стабильный спрос на Ларгусы, которым модель пользуется уже пара лет подряд, фактически с момента собственного первого появления на отечественном авторынке не случаен. Ларгус вырос из не меньше популярного среди российских автомобилистов Логана, фактически, по сути это и имеется Логан в кузове универсал. Часто Логаны расходятся весьма скоро и дилерам приходится брать предзаказы, дабы не утратить собственных клиентов.

В чем его привлекательность? Идет легко и фактически очень тихо, в салоне просторно, громадный багажник, автомобиль возможно применять для коммерческих целей, т.е. получать себе и семье на судьбу.

Ломается редко, само собой разумеется, не редкость, попадается и в топовых моделях машина с брачком, приобретя такую, если не повезет, будешь маяться и проклинать марку, но это не распространяется на Логан в целом, брак не редкость везде, это исключение. Хороших отзывов о Логанах большая часть, а негативные отзывы по большей части оставляют те граждане, каковые хорошо устроились в нашем мире и брать Логан для них статусное западло, им мерсы и бумеры с лексусами подавай, дабы не выбиваться из элитной тусовки. А несложный российский работяга эту машинку весьма кроме того обожает и ценит.

Салон Ларгус Кросс

Ну и цена, снова же, от полумиллиона до семисот тысяч, но так как не седанчик за эту цену берешь, а универсал, объемный домашний автомобиль, в котором и семью возить комфортно, полквартиры с собой в багажник уложить возможно, и шабашить на междугородних пассажирских перевозках. Кстати, лично знаю таких бомбил на Ларгусах, юноши в восхищении, один в сутки по тысяче километров накатывает на межгороде уже полгода как и доволен как слон.

Автовазовцы не будут поменять внешний вид модели Лада Ларгус, но внутреннюю начинку модернизировать все же будут, причем по всей линейке: от фургончика до кроссовых предположений пяти и семиместных универсалов.

Ларгус Кросс

Пятиместный Ларгус сейчас начинается с 525 тысяч рублей, семиместный — на шестьдесят пять тысяч дороже. Пятиместный Ларгус Кросс стартует с 655 килорублей, за семиместный нужно добавить еще двадцать пять тысяч. Ну а фургон стоит ровно пол-лимона.

Весной этого года Лада Ларгус взял модификацию с вазовским 87-сильным мотором. Данный двигатель со временем поменяет обычный реношный мотор K7M.

Как мы знаем, что новый директор АВТОВАЗа распорядился приспособить к Ларгусу и 106-сильный вазовский мотор.

Ближайшие записи:

Приобретение Лада Ларгус Кросс. Трудится ли хваленый агрегатор новых машин?


Статьи по теме:

  • Bmw 5-й серии в кузове g30 2017 года

    BMW 5 G30 – это уже 7-е поколение легендарной 5-ки БМВ. Продажа этого автомобиля в Российской Федерации начнется с 11 февраля 2017 года, базисная комплектация будет…

  • Bentley bentayga на тест-драйве

    Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату смогут быть установлены механические золотые часы Breitling Mulliner…

  • Как приобрести эво и не подняться на грабли…

    Меня довольно часто задают вопросы дорого ли обходится содержать Эво, вероятно ли приобрести живой вариант, какой будет расход бензина в городе. По данной причине я решил…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: