Как купить эво и не встать на грабли…

Меня довольно часто задают вопросы дорого ли обходится содержать Эво, вероятно ли приобрести живой вариант, какой будет расход бензина в городе. По данной причине я решил написать данный мелкий блог. Цифры указанные тут примерные и могут служить не более чем ориентиром.

Эта статья основана на моем личном опыте (а у меня было 4-ре Эволющена), плюс на опыте работы в одной из тюн. компаний в Москве в качестве настройщика / тех. директора и на наблюдениях за кучей клиентских автомобилей, каковые я настраивал.

Перед тем как брать Эво необходимо задуматься,имеется ли финансы на его содержание, поскольку угадать, как поведет себя машина, кроме того та, которая в совершенном состоянии нереально. Одна из обстоятельств кроется в том, что их практически нет в совершенном состоянии, а те каковые выдаются за такие, иногда ими совсем не являются.

Раздельно поясню жирным текстом, последний Эво 9 реализован в 2007-м году, главная масса 9-к продавалась в 2006-м,8-ки продавались в 2004-2005 х годах,7-ки 2001-2003 (точно не помню). Это указывает то, что пробеги на этих автомобилях в большинстве случае далеко за 100 000 км, и все эти 100 000 км автомобили насиловали, передачи заколачивали, прыгали с лаунча. Трезво осознавайте заблаговременно, что Эво 8 за пиццот тысяч рублей — это полные дрова требующие тотального ребилда.

Беря машину кроме того за миллион рублей, вы не застрахованы приобрести убитого кота в мешке.

Главная мысль при покупке разрешённого автомобиля — отложить нужно 200-300 тысяч рублей на тёмный сутки, поскольку он непременно настанет.Это в стоимостях 2011-го года при долларе 31 либо около того.

Расход бензина

Расход на исправной и нужно перенастроенной машине колеблется на уровне 13-15 литров 98-го в городе при вменяемой езде, при невменяемой езде он колеблется в районе 20-ти литров. В случае если стиль езды газ в пол и особенно на треке, то расход будет пропорционален мощности автомобиля.

Поломки

Что может сломаться в машине — непредсказуемо. В случае если машина новая, стоковая и у вас прямые руки, то все будет жить достаточно продолжительно. Коробка не меньше 100-та тысяч, трансфер также.

А вот задний редуктор АЙК нормально может умереть и на 60-ти тысячах, также возможно сообщить про насос АЦД, очень ненадежный и дорогостоящий узел.

При кривых ногах и руках все мрет значительно раньше.

Один мой товарищ, весом килограммов 150-т + умудрился сломать КПП на эво 10-ть за одно переключение, на мой вопрос как так оказалось, последовал ответ, ну 3-я передача не входила, а я ее запихнул. Это был последний пих для шестерни, муфты и сихнронизаторов.

Ресурс мотора при обычной эксплуатации и без того именуемом стейдж 1 более чем 120 000 км, моя машина на 420-550 силах проехала приблизительно 177 000 км, при разборке мотор был в совершенном состоянии.

Приведу кое-какие примеры по стоимостям на запчасти (цены на 2012 год) Принципиально важно, для тех кто в танке особенно, цены по курсу 32, на данный момент курс около 70-ти, математику школьную вспоминаем и верно множим:

б/у кпп 40-60000 рублей, новая 150000+ рулбей

б/у кпп SST на эво Х 150 000 рублей, новая 400-500 000 рублей

б/у задний дифференциал AYC 35000 рублей (не сильный место на автомобилях более чем 400 сил, б/у брать очень не советую), новый 140000+ рублей

б/у насос айк-а 15-20000 рублей (довольно часто ломаются, не факт что б/у будут живые, брать не советую), новый 45000+ рублей

трансфер б/у 35000 рублей, новый 80000+ рублей

замена тормозных дисков 15000 рублей диски + замена, тюнинговые тормозные диски около 30000 рублей

колодки (2000 рублей текстар,15000 рублей типа гоночных ферродо, самые ходовые ферродо 2500 стоят около 7000 рублей, не смотря на то, что я и прекратил осознавать суть в таких колодках)

подвеска сток каяба около 25000 рублей, хорошая подвеска типа тейна русспек 50000 рублей

собрать бомж мотор 60 000 (при условии что жив маслонасос/гидрики/колено) запчасти + около 50 000 работа.

В случае если ударятся в тюнинг то распредвалы около 20 000 рублей, пружинки и тарелки под них 350 американских долларов, шестерня впускного / выпускного вала 150-300 американских долларов, кулер + пайпы от 1000 долларов.

собрать хороший мотор с нуля стоит от 300 000 рублей до 450 000 (с на данный момент головой типа магнус / косворт)

сцепление 9-е Exedi (оригинал в неоригинальной упаковке) стоит около 800 американских долларов, тюненое сцепление однодисковая органика 1000+, двухдисковые керамические 1700+ американских долларов, замена около 8000-12000 рублей.

На многих машинах с пробегом более чем 60-ти тысяч км умирают уплотнители оси дросселя, новый дроссель стоит около 30 000 рублей (небюджет не разу), уплотнители стоят 30-ть долларов тюненые + около 3000 рублей (приблизительно) ребилд дросселя www.maperformance.семь дней/wor…sure-shaft-seals-evo.html

Турбина Эво 9-ть стоит 40+ тысяч рублей. Живут они продолжительно, снова же в случае если правдивый пробег на покупаемом автомобиле. Бывают китайские подделки.

Лучше брать 9-ю турбу от Овен девелопмент.

Масло изменяется раз в 5000 км, в коробке и другом раз в 30 000

Добавлю еще, умирает трансмиссия весьма скоро от дрифта по асфальту (для дрифта идем и покупаем Ниссан Сильвию) и неумелого лаунча.

Осматривать машину необходимо приблизительно так:

1. Мотор контролировать на утечки по цилиндрам + померять компрессию.

2. Контролировать утечки на впуске, на предмет дырявогого интеркулера (бывает и такое) и дырок в оси дросселя. В случае если машина продолжительное время ездила с дыркой в кулере, имеется возможность что мертв мотор.

3. В обязательном порядке снимать патрубок с турбины и контролировать люфты оси крыльчатки турбы (люфт имеется, турба в помойку, предлог для торга), новая турбина много стоит.

4.а Проверить коробку по хорошему возможно лишь при стремительном переключении на 7000+ оборотов, в случае если хрюкает, привет синхронизаторам / муфтам либо шестерням (время от времени дружно).

Ребилд 6-ти ступа стоит весьма больших денег (вал не разборный, исходя из этого это самое дорогое), исходя из этого его меняют на 5-ти ступенчатую коробку от Эво 7-8.

4.б Если вы берёте Эво Х на роботе, в обязательном порядке наблюдать машину Эвосканом на предмет пробуксовок сцепления. Делать необходимо прогон газ в пол с 1 по нужно 4 передачу.

5. Горящие лампы режимов трансмиссии на приборке означают проблему с одним из элементов трансмисии: айк / насос айка / даткчик айка.

6.Кузов в обязательном порядке промерять тестером толщины краски и забирать верного жестянщика. Это особенно принципиально важно при приобретении автомобиля в регионах. Не скупитесь дать денег за его билет / услуги.

С виду красивая 9-ка, свежая

Как купить эво и не встать на грабли…

А по факту восстановленные дрова

либо вот таковой вариант

Оба этих автомобиля вернули и замечательно реализовали…

Принципиальный момент по моторам.

Старайтесь избегать моторов, собранных на кованной поршневой, для этого имеется масса обстоятельств. Более детально из-за чего возможно прочесть тут.

Конкретно нужно избегать недонастроенных либо частично настроенных машин (если вы видите что машина собранная на мегакрутыхништяках дует в пике 1 бар, то это конкретно этот случай. В 99% случаев это указывает, что такую машину было нереально настроить полноценно по последовательности скрытых обстоятельств. Исходя из этого делается настройка в пол силы, дабы машина как то доездила до момента продажи.

И вся головная боль упала бы на нового обладателя.

P.s. цены на момент 2010-12 года. С учетом кризиса и прошедших 5-ти лет, я думаю возможно смело все множить на 3.

P.S.2 Ну и маленький опус по поводу данной автомобили…

Эво 2004-6 года выпуска (про 6-ки я по большому счету молчу, поскольку их делали в 1999-2000м), это как потрепанная женщина, которая получала на судьбу проституцией в тёмном районе Нью-Йорка, которая достается вам и вы думаете, что она чиста и невинна.

Прошлый обладатель сделал ей пластическую операцию омоложения по окончании нескольких переломов лица, вернул потеряную наружность, покрасил руль, приобрел новые педали, ручку КПП, подкрасил и вычистил сидения…

Вы…новый обладатель, не сдав ни одного анализа, поверели в эту невинность…отдали ваши родные 800-900-1000-1100 тысяч рублей за невинный Эво с пробегом 30 тысяч спустя десятилетие (я тут уже начинаю смеятся, вы большое количество видели автомобилей, каковые проезжают в год по 3000 км) по окончании окончания выпуска, и свято верите в эту невинность…не смотря на то, что умелый глаз подмечает как минимум 130+ тысяч уже и последовательность плохих З.П.П.П.

И все эти 130+ тысяч ее жестоко насиловали во все места, забивали ударом передачи, в нее лили псевдо 98-й бензин сперва где-то за дальними горами, позже где-то под уездным городом Х (где ни при каких обстоятельствах не было 98-го)…позже еще где-то и вот она у Вас, а в ПТС-е то уже 5-6 обладателей.

Все эти долгие годы вы желали Эво, грезили о невинной и чистой машине, просматривали различные блоги с фееричными результатами, верили в честные и продолжительно живущие 100500 (500 главная цифра) л.с. на сток турбине и сток всем и … Вы вступили на путь подлинный либо путь отъема у Вас денег…Понимаете как вот циганам отдают деньги на вокзале, снимают часы, так же и Вы сдаете ваши родные, за то…что не есть правдой.

Вас будут катать на мистически живущих и выдающих 100600+ сил автомобилях (по факту на них взорвалось 6 моторов уже), расказывать о небесных садах, а по факту ставить сенсоры ЕГТ на серый герметик либо, чтобы взять ваши деньги. И никому не будет принципиально важно, что Ваша машина не едет, принципиально важно снимать с Вас как возможно больше денег за любой визит. Вам умышленно не будут сказать правду.

Как правило правда такая:

интеркулер в помойку

пайпинг в помойку

турбина убита…в далеком прошлом…и она не уникальная, а в далеком прошлом китайская из магазина Х

фосунки льют в различные стороны

топливный насос в помойку

в магазине Y реализовали новый китайский Аэромотив

проводка гниет и не дает обычный вольтаж на Аэромотив

Вы верите в 340 литров, а у Вас имеется лишь 200

головку блока в помойку либо 100% ребилд с заменой всего и ребилдом камер сгорания

блок точили 3 раза и все 3 раза без фальш головы и коробки

у вас последний ремонт собранный на поршнях под 12-ть соток и криво проточенный блок

коробка мертва, живет за счет хадо присадки

трансфер цепляется за судьбу и последних сил

насос АЯК-а в далеком прошлом не выдает нужного давления

редуктор АЯК-а уже практически мертв и на 9-ку поставили его от 6-ки…

Не берите эти автомобили !

Ближайшие записи:

RACE with EVO 10 | Mitsubishi Lancer Evolution X (500hp) vs Honda CBR600RR


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: