Отзыв chevrolet captiva (шевроле каптива), полный привод, 2008 год, 3,2-литра

      Комментарии к записи Отзыв chevrolet captiva (шевроле каптива), полный привод, 2008 год, 3,2-литра отключены

Отзыв chevrolet captiva (шевроле каптива), полный привод, 2008 год, 3,2-литра

    В момент приобретения Шевроле Captiva мной одолевали непонятные ощущения. Наподобие берешь джип, сильно, уверенность, мощь, динамика, безопасность. А иначе повышенный расход, громадные габариты и другое.

    Брал Шевроле Captiva в конце 2008 года, когда в салон пришли. на данный момент накатал 20 000 км. Через 4 000 км пробега потек амортизатор передний. Отправился в салон, через сутки поменяли по гарантии. При морозе в -44 градуса открыл капот, дабы аккумулятор зарядить, сразу же сдулись два амортизатора, каковые поддерживают капот. Позже открыл по-глупости задний багажник. Амортизаторы в том месте также вышли из строя. Отправился снова к официалам с автосалон.

    Хорошо хоть по гарантии поменяли.

    Подвеска у Шевроле Captiva была сыроватой. Приблизительно через 15 000 км.пробега начала стучать передняя подвеска. Официалы в сервисе развели руками, мол, у всех Каптив такая трабла увидена, кроме того у новых. Сел за новый на тест-драйв, и для того чтобы не увидел.

    Линия с ним, езжу дальше с ней. А стук спереди все посильнее и посильнее с каждой тысячей километров. Отправился снова в салон. Тут они признали, что вышли из строя передние стойки обе. Но в наличии у них не было на замену запчастей.
    Езжу до тех пор пока так. Спереди брякает.

    Хоть и брал Каптиву в максималке, но все равно нет подогрева задних сидений (дети жалуются) и нет электрической регулировки сидения пассажира. Детям было нужно попагрелки приобрести по одной. Сейчас от прикуривателя питаются.

    Это до тех пор пока целый негатив, что желал выплеснуть на вас. на данный момент поведаю о хороших моментах.

    Помой-му и не джип и не УАЗик, но проходимость на хорошем уровне. Говорит мощный двигатель и полный привод. На дачу собственную езжу практически до Нового Года.

    Кроме того в то время, когда снег выпадает большой. Проходимость на АТ-шной резине хорошая. По грязи лажу и снегу лишь так.
    Гололед Каптиве нипочем, прет ого-го как.

    Двигатель весьма резвый и оборотистый, 3,2-литра даже больше чем нужно.

    Зимний период в салоне не мерзнем. Салон комфортный, всем устраивает. Расход довольно малый, на автостраде 12 литров потребляет 92-го.

    В городе расход на 2,5 литра больше.

    Наподобие автомобиль хорошей, но на данный момент я бы не стал брать его. Шевроле Captiva – автомобиль имиджевый и для людей имеющих деньги. Если бы не гарантия, то 75 000 рублей + работа за смену передних и амортизаторов подвески стоек я бы не потянул, прямо скажем.

    Поломки важные, это меня настораживает.

    До Шевроле Captiva имел УАЗ Патриот, позже Шеви-Нива. Ну в то время, когда те начинали сыпаться от моей езды, я сходу реализовывал.

    Кстати, налог дорожный за Шевроле Captiva весьма значительный, я платил где-то 12 тысяч в год. Если не очень сильно бъет по карману- то берите машину. Но я таковой автомобиль, честно сообщить, не забрал бы сейчас.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Chevrolet Captiva 2014. Шевроле Каптива. Тест драйв.


Статьи по теме: