Выбирали вместе с женой кроссовер, она глазами выбирала, а я головой. В салоны различные ездили, наблюдали между Hyundai Tucson, Nissan X-Trail и Шевроле Captiva. Ну у Туксана наружность еще тогда морально устарела, у Экс-Трейла говорят подвеска слабовата. В минимальной комплектации забрали Шевроле Captiva в итоге.
- О чем на данный момент ни грамма не жалеем. Комплектацию минимальную забрали. Проехали на нем 47 000 км за 3 года.
- За все это время Шевроле Captiva ни разу не сломалсяи ничего с ним не было из поломок, лишь масло поменяли, да фильтры.
На 45 000км поменяли все тормозные колодки + отбалансировали колеса. Диагностику подвески сделал – стойки в норме. Сразу после приобретения Шевроле Captiva поставил итальянское газовое оборудование.
- расход и Тут заметно уменьшился и по карману не очень сильно начало бить. Супруга побаивалась сначала ездить на газе.
Я зимний период и летом включаю в машине климат-контроль, исходя из этого расход горючего увеличенный. Расход засекал на бортовом компьютере. По автостраде имеется 10 литров на 100 км, по городу от 15 до 20литров.
- Печка зимний период трудится на 5+.
Гоняю в Москву довольно часто, так втопишь 160 км/час, время пролетает не заметно, да и куда увлекательнее ездить на таковой скорости. Шумоизоляция хорошая, посторонних шумов мало. Аудиоподготовка с музыкой мне хватает, но возможно поменять.
Для Шевроле Captiva запуститься зимний период целая неприятность. До -25 заводится нормально. У меня имеется две попытки, с третьей у тебя или аккум сдохнет, либо свечи зальет.
- Вебасто дороговато на Шевроле Captiva ставить (50-60 рябчиков). Решил проблему так: поставил сигнализацию с автозапуском и в морозы она каждые 3 часа запускает машину и прогревает ее. Сейчас неприятностей нет в зиму.
- В случае если имеется деньги, то Вебасто весьма эргономичная фича.
Пониженную на Шевроле Captiva редко включаю, зимний период по большому счету не включал, в случае если лишь по снежной целине, да да и то несколько раз за 3 года было. Желал бы еще спойлер на заднюю дверь повесить, дабы позади не так очень сильно грязнилась машина.
Собственных денег Шевроле Captiva стоит, я не жалею что забрал его. Хороший автомобиль, в случае если станете брать, то берите дизелек, он почетче бенза.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Ближайшие записи:
- Подробности о будущем компании saab
- Отзыв о chrysler crossfire (крайслер кроссфайр), двигатель 3,2-l, вариатор, 2004 год, купе
- В чем отличие? всесезонная шина, зимняя шина, снежная шина, шипованная шина.
Секонд-тест а/м Шевроле Captiva (2007)
Статьи по теме:
-
Отзыв шевроле captiva (шевроле каптива), полный привод, 2008 год, 3,2-литра
В момент приобретения Шевроле Captiva мной одолевали непонятные ощущения. Наподобие берешь джип, сильно, уверенность, мощь, динамика, безопасность. А…
-
Отзыв шевроле captiva (шевроле каптива), 2007 год, 3.2-литра, акпп
Вот уже год езжу на собственной Шевроле Captiva. Порядка 30 000 наездил на это время. С машиной не расстаюсь ни на сутки. Вот что за это год с Каптивой…
-
Отзыв шевроле aveo (шевроле авео), двигатель 1,2-литра, 2007 год, хэтчбек
С новья брал автомобиль. Пробег у моего Шевроле Aveo образовывает 68500 километров. Замечаний у автомобиля до тех пор пока важных нет. В целом автомобиль…