Регулировка карбюратора ваз 2109 важна при ремонте

Регулировка карбюратора ваз 2109 важна при ремонте

Регулировка карбюраторов – процесс узкий и требующий некоей осторожности. Для того чтобы получить нужный результат, в большинстве случаев проводится регулировка холостого хода. Итак, вот перед вами обычный карбюратор для автомобиля ВАЗ 2109:

Тут прекрасно видны качества «и» винты «количества», которыми и калибруется карбюратор.

Узкая регулировка не делается на включённом двигателе. Это принципиально важно — помните.

Что требуется сделать:

  • Прогреваем двигатель и глушим его.
  • Берём винт качества смеси. Для начала необходимо закрутить его до предела. После этого – открутить на четыре, либо пять оборотов. В итоге мы приобретаем всецело обогащённую смесь.
  • Потом делаем с винтом количества то же самое, но выкрутить его направляться на три оборота.
  • Предварительно прогретый двигатель сейчас возможно запустить.
  • При помощи винта количества необходимо отрегулировать обороты холостого хода. Предельная отметка – 800 оборотов в 60 секунд.
  • Сейчас, медлительно, закручиваем винт качества смеси. Принципиальный момент — газораспределительный механизм, сам карбюратор и зажигание должны быть исправны!
  • Регулируем обороты потом. Вначале они мало возрастут. После этого станут менее устойчивы. В то время, когда вы продолжите закручивать винт, они уменьшатся. Когда вы увидите, что обороты неустойчивы, возможно на пол-оборота выкрутить винт.
  • Потом проводим коррекцию оборотов винтом количества. Не забудьте проверить количество оборотов при повышенных нагрузках – включённой печи, к примеру. Зимний период же и вовсе с простых 850 оборотов, направляться поднимать до 1000.

�!—more—>�аботы по регулировке карбюраторов «Солекс»

Стандартная регулировка карбюратора Солекс ВАЗ 2109 пара отличается. Связано это с самим устройством этих карбюраторов. В чём же главные отличия?

На данной схеме вы имеете возможность заметить устройство карбюраторов «Солекс».

Тут пара в противном случае регулируются обороты холостого хода. Это делается при помощи упорного винта дроссельной заслонки первой камеры. На рисунке он под номером 1.

Второе значительное отличие в том, что винт качества смеси (на рисунке выше он под номером 2) имеет одиннадцать оборотов.

Для наглядности, как проводится правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2109, видео – лучший вариант.

В случае если у вас автомобиль ВАЗ 2109 и как отрегулировать карбюратор вы имеете возможность определить, взглянув это видео. Тут рассказывается о ходе регулировки ВАЗовского карбюратора на холостом ходу. Это видео кроме этого превосходно подойдет для тех, кто решил сделать тюнинг ВАЗ 2109:

Ещё принципиально важно знать, как проводится верная регулировка клапанов карбюратора ВАЗ 2109, что вы желаете настроить.

О том, как разобрать карбюратор ВАЗ 2109, мы уже говорили в прошлых статьях, где приводилось схемы и описание.

В то время, когда вы пробуете ремонтировать карбюратор ВАЗ 2109, регулировка – один из наиболее значимых моментов.

Потом мы предлагаем вам ознакомиться с видео, помогающим осознать, как делается регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2109:

Как вы сами имеете возможность убедиться, процесс данный совсем не сложный. Верное соблюдение руководств окажет помощь настроить карбюратор ВАЗ 2109 без каких-либо сложностей.

Ближайшие записи:

Чебоксары. 2109 на ремонт. Снова РАСХОД ГОРЮЧЕГО!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: