Новые акпп от bmw. трансмиссия в руках «опытного водителя»

Новые акпп от bmw. трансмиссия в руках «опытного водителя»

Новые АКПП от BMW

Как мы знаем, главными недочётами автоматической трансмиссии если сравнивать с механической есть более низкий коэффициент нужного действия, что есть обстоятельством увеличенного расхода горючего, и нехорошая динамика разгона.

Кроме этого направляться отметить трудности при попытках выехать из грязи либо снега и невозможность исполнения отдельных приёмов активной безопасности. Все либо практически все эти неприятности взялись решить конструкторы концерна BMW, начавшие создание восьмидиапазонного интеллектуального «автомата» талантливого предугадывать и приспособиться к скоро изменяющимся условиям.

Итак, сделаем маленькой технический перевод достоверным сведеньям известного производителя. Судя по данным от представителей BMW, новая интеллектуальная трансмиссия будет переходить именно на ту передачу, которая нужна в конкретной обстановке. Наряду с этим «поведение» АКПП будет аналогично поведению умелого водителя с механической коробкой передач.

Приспособиться к дорожным условиям новая АКПП сможет благодаря оперативно приобретаемой информации от датчиков совокупности стабилизации, навигационной совокупности, ультразвуковых сенсоров, и камер, каковые употребляются для адаптивного круиз-контроля.

Всё это разрешает управляющей электронике не только приобретать все данные о погоде и дорожных условиях (к примеру, при наличии дождя автоматика перенастроит трекш-контроль) но и о конфигурации местности, её топографии а также наличии пробок на автостраде.

Благодаря всем этим данным новая автоматическая трансмиссия возьмёт возможность выяснить оптимальный момент и перейти на нужную передачу перед виражом. К примеру, АКПП будет продолжительнее удерживать автомобиль на одной передаче, в случае если на пути следования идёт пара, сменяющих друг друга поворотов. Сейчас действующие модели в данной обстановке делают лишние переключения.

Новая «автоматика» может заблаговременно, до начала поворота либо крутого подъёма, включить пониженную передачу. Помимо этого, перевод с германского технической информации компании BMW показывает, что новая электронная совокупность будет заблаговременно знать угол поворота и в соответствии с этим настраивать работу узлов автомобиля.

На данный момент разработка данной интеллектуальной АКПП ведется с поставщиком 8-миступенчатых “автоматов” компанией ZF. Устанавливать их на серийные авто концерн BMW начнёт в течение ближайших 3- 5 лет.

Ближайшие записи:

Коробка передач не хорошо себя ведет РЕМОНТ АКПП BMW e60 6hp19


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: