Первое поколение kia soul

      Комментарии к записи Первое поколение kia soul отключены

Первое поколение kia soul

Первые машины KIA Soul для внутреннего рынка корейцы выпустили в ноябре 2008 года, а в Европе новинка показалась уже в феврале следующего года. Основная изюминка «Соула» содержится в неосуществимости совершенно верно обозначить класс этого автомобиля. Часть автоэкспертов именуют «корейское чудо» универсалом, кто-то предпочитает вычислять его кроссовером-паркетником либо хэтчбеком, ну а кое-какие и вовсе нарекают его минивэном.

Покинем эти споры в стороне и присмотримся к самому автомобилю, поскольку и без этого в нем имеется на что обратить внимание.

Дизайн «Soul’а» тяжело назвать прорывным либо впечатляющим. Скорее напротив, он хоть и выполнен очень элегантно, но сделан «на любителя». Пропорциональные прямоугольные формы кузова корейские дизайнеры, трудившиеся под управлением Петера Шрайера, умело сгладили круглыми элементами и усложнили легко неровными контурами бокового остекления.

В итоге оказался маленькой уличный «броневичок», как прозвали автомобиль его русские обладатели.

Габариты КИА Соул в полной мере вписываются в рамки компактных кроссоверов, почему его довольно часто и относят к данному классу машин. Протяженность кузова этого автомобиля образовывает 4120 мм, ширина не учитывая зеркал не превышает 1785 мм, а высота равна 1610 мм. Наряду с этим KIA Soul владеет очень внушительной колёсной базой в 2550 мм, и приличным дорожным просветом, равным 164 мм.

Комплектуется он металлическими 15-дюймовыми дисками в базисной комплектации, или легкосплавными дисками на 16 либо 18 дюймов в более дорогих вариантах оснащения.

Салон у «Soul», за счет смещения заднего последовательности сидений, очень нормально вмещает пять пассажиров, правда для этого разработчикам было нужно пожертвовать количеством грузового отделения. В собственном стандартном состоянии багажник вмещает всего 222 литра (с учетом подпольной ниши), ну а при сложенном заднем последовательности кресел разрастается до 818 литров.

Что примечательно – интерьер салона тут оформлен значительно красивее, чем экстерьер. Дизайнеры применяли нестандартные, храбрые ответы, каковые придали внутреннему пространству корейца особенную индивидуальность. Отметим уникальное круглое оформление центральной консоли и неспециализированную эргономику передней панели, снабжающей комфортное управление всеми совокупностями автомобиля.

Характеристики. Двигателей для КИА Соул разработчики предусмотрели ровно два: один дизель и один бензиновый.

  • В Российской Федерации громаднейшей популярностью пользуются машины, укомплектованные бензиновым четырехцилиндровым атмосферником с рабочим количеством 1,6 литра (1591 см?). Его большая мощность образовывает 129 л.с. при 6300 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 156 Нм при тех же оборотах. Двигатель предпочитает бензин марки АИ-95, которого в смешанном режиме эксплуатации готов «скушать» 6,6 литра на каждые 100 км пути при условии, что автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП. Доступен для бензинового мотора и 6-ступенчатый «автомат», при котором расход горючего увеличится до отметки 7,3 литра. Что касается скоростных черт, то большая скорость КИА Соул с бензиновым атмосферником образовывает порядка 180 км/час, наряду с этим время стартового разгона от 0 до 100 км/час для «механики» равняется 10,8 секунды, а для «автомата» – 11,5 секунды.
  • Дизельная силовая установка имеет те же четыре цилиндра с рабочим количеством 1,6 литра (1582 см?), снабжена непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, а ее большая мощность упирается в отметку 128 л.с., достигаемых при 4000 об/60 секунд. Крутящего момента дизель производит намного больше – 260 Нм при 4000 об/60 секунд, но в плане динамики выигрыша автомобиль от этого не приобретает – большая скорость перемещения образовывает 177 км/час, а стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,7 секунды. Агрегируется дизельный двигатель лишь с 6-ступенчатым «автоматом», при котором средний расход горючего образовывает 5,9 литра.

KIA Soul выстроен на базе платформы Hyundai i20 и снабжен лишь передним приводом. Спереди автомобиль покоится на всецело свободной пружинной подвеске, основанной на стойках МакФерсона, а задняя часть кузова поддерживается полунезависимой пружинной конструкцией с торсионной балкой. На передней оси производитель применяет дисковые вентилируемые тормозные совокупности, а на задней оси – барабанные механизмы, каковые в некоторых комплектациях заменяются на дисковые.

Кроме этого напомним, что автомобиль КИА Соул много раз приобретал разные призы за безопасность, а на протяжении свободных тестов Euro NCAP взял полноценные пять звезд.

цены и Комплектации. В Российской Федерации «Soul», по большей части, предлагается в четырех вариантах комплектации: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Diva». Помимо этого, у отечественных клиентов имеется возможность заказать машину в расширенной версии «Burner».

В стандартное оснащение базисной комплектации КИА Соул «Classic» производитель включил: ABS, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, задние противотуманки, тканевую обивку салона, фронтальные подушки безопасности, датчик температуры воздуха за бортом, розетку на 12V на центральной консоли, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, электроусилитель руля, аудиосистему с 6 динамиками, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, и электростеклоподъемники всех дверей.

Минимальная цена за базисную версию KIA Soul образовывает 639 900 рублей. За комплектацию «Luxe» с бензиновым мотором нужно будет выложить минимум 739 900 рублей, а дизельный вариант люксового выполнения обойдется в 829 900 рублей.

В завершении обзора добавим, что в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения модели, а совсем сравнительно не так давно корейский автопроизводитель представил электромобиль на базе «Соула», выход которого на рынок европейских ожидается в конце этого года. Электрокар возьмёт 67-сильный мотор от KIA Ray EV, и литиево-ионную батарею емкостью 16,4 кВт•ч. Ожидаемая цена новинки в Европе составит порядка 35 000 долларов.

Корейские кроссоверы KIA KIA Soul кроссоверы Mini SUV

Ближайшие записи:

Kia Soul 2017 тест-драйв: для города лучше, чем Creta!


Статьи по теме:

  • Второе поколение kia soul

    Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…

  • Первое поколение bmw x1 (e84)

    Кроссовер BMW X1 очень популярен среди отечественных ценителей продукции баварского автоконцерна. И дело вовсе не в имени производителя, а в успешном…

  • Первое поколение мазда 6

    Мазда 6 – в некоем роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6 стало в…