Отзыв chevrolet lacetti (шевроле лачетти), 1,6 л., механическая кпп, универсал, 2008 г.в.

Отзыв chevrolet lacetti (шевроле лачетти), 1,6 л., механическая кпп, универсал, 2008 г.в.

    Раздмья были продолжительные. Хотелось что-то хорошее, надежное, но денег было лишь 400 тысяч рупий. Логан – страшен, Приора – хлам, Фокус – ожидать год и более, нафиг. Вторых кроме того не рассматривал по обстоятельству нехорошего дизайна. Пришел в автосалон, в этот самый момент мне внесли предложение на Шевроле Лачетти хороший скидос. Тем более автомобиль был универсалом, а я в далеком прошлом желал универсал поюзать.

    Рассаду всякую свекрови возить на дачу. В итоге приобрел Шевроле Lacetti универсал с двигателем 1,6 литра. Комплектация не богатая была, все что необходимо было, разве что кондера не было, но об этом в жаркие дни я вспоминал с грустью. Особенно по окончании поездки на юга.
    Ну не будем о грустном.

    Салон Шевроле Lacetti непременно для всех комфортен. Салон солидной и за счет кузова, в случае если сложить сидения, он просто вагон, ну больше собственных одноклассников. Ну хоть и обзывают меня овощевозом, но стартует он достаточно шустренько.

    Автомобиль смотрится солидно, богато. Багажник я уже писал, большой, вмещает в себя хоть несколько велосипедов. Возил и холодильники и стир.автомобили а также ванну.

    Шумоизоляция для бюджетного универсала хорошая, что неимеетвозможности не радовать. Клиренс большой, везде хватает. Подвеска полностью превосходно гасит все неровности и кочки.

    У друзей, у которых также был Лачетти сложилось вывод, что краска на них нехорошая. Я как мог, бережно смотрел за ней, сколы закрашивал лаком и другое. Наподобие все прекрасно, пятен ржавчины нет.

    Идет по автостраде автомобиль превосходно, но ходовые качества срезаются за счет универсала. На неровностях раскачивает, крены имеется маленькие, валкость также, но так как универсалы не предназначены для езды, запрещенной ПДД. На автостраде кочегарю собственную Шевроле Lacetti в среднем 130 км/час. Может и больше, в случае если дорога разрешит.

    Расход наряду с этим 10-14 литров.

    На дальние расстояния ездил и подвеска разрешает достаточно комфортно себя ощущать. Руки, шея, ноги и спина прекрасно гнутся. Ездил правда в двое рук.

    Так как машина долгая, в снегу довольно часто застревал, в особенности в то время, когда задом сдавал. Несколько раз сжигал сцепление, но сам виноват. Решил испытать зимнюю резину и на обледенелой дороге уходил в неуправляемый занос, что сам и стал причиной.

    семь дней на первом году применения довольно часто насиловал, гонял по распутью, все выдержала.

    на данный момент пробег на одометре 49000 километров. Все надежно. Но о надежности Лачетти само собой разумеется рано сказать, но все же. За время эксплуатации Шевроле Lacetti были меняны лишь торм.колодки, сцепление, два раза набор свечей, прокладка клапанной крышки.

    Ну и без того.

    Обслуживаюсь у официального дилера. Все прекрасно, но стоимости дерут хорошие. Приятно в чистом салоне с девушками общаться, а позже забирать свой автомобиль, прошедшую ТО.

    Так, кто присматривается к приобретению универсала, обратите внимание на Шевроле Lacetti. Хорошая машина.

    Плюсы я озвучил, вот что мне в моей Шевроле Lacetti не очень нравится.

    — Лампы скоро перегорают на ближнем свете. Может вибрация?

    — Довольно часто опускаю стекла боковые, дабы покурить, и у меня затерлись они от пыли.

    — Весьма уж скоро пачкается велюровый салон.

    — Из-за кузова «универсал» не редкость, поскрипывают двери, сверчки появляются и исчезают.

    — Сидения мягковаты, не достаточно поясничного упора.

    — Резина родная весьма дубовая. Но на другую не менял.

    — Мотор слабоват для для того чтобы огромного авто. Берите с более замечательным.

    — Зимний период большой расход: в городе 13-15, летом 11-13. На автостраде в большинстве случаев 7-10.

    — Салон громадной и печка его продолжительно прогревает.

    — Какой-то глюк с КПП: при -30 градусов на нейтралке машина медлено едет в случае если сцепление не выжать.

    — Дорогие уникальные запчасти, не говоря уж о расходниках. Благо китайцы имеется и тайваньцы.

    В то время, когда придет время реализовывать собственную Шевроле Lacetti, буду брать кроссовер, возможно рамник. Всем рекомендую брать Лачетти с двигателем от Астры количеством 1,8 литра.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Тест-драйв, отзыв обладателя Шевроле Lacetti


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: