Самые необычные автомобили мира

      Комментарии к записи Самые необычные автомобили мира отключены

Самые необычные автомобили мира

Всемирный автопром – это не только массовые ВАЗы, Гольфы, Фокусы и т.д. Всемирный автопром – это еще и часть вправду уникальных и самобытных машин, каковые редко удается встретить в общем потоке. Но, в случае если вам все же удастся встретиться с ними представителя хотя бы раз, то точно данный момент позовёт как минимум ухмылку либо удивление, а как максимум – отпечатается в памяти на много лет.

Сейчас мы предоставляем вам шанс не ожидать этого радостного момента, всматриваясь в проезжающие мимо машины. Сейчас мы дарим вам возможность познакомиться с самыми броскими представителями семьи необыкновенных и необычных машин, шепетильно отобранных в мире.

Мы попытались отыскать самых занимательных представителей и поделили их на пять групп, в рамках которых составили маленькой рейтинг. Быть может, отечественное вывод и не совпадет с вашим, но об одном возможно сказать с уверенностью – все представленные ниже машины по праву заслужили возможность находиться в отечественном рейтинге и когда-нибудь в обязательном порядке займут либо уже заняли собственный почетное место в ведущих автомобильных музеях мира. А начнем, пожалуй, с самого распространенного, с дизайна, поскольку по одежке встречают и машины.

Дизайнерские «причуды».

Подобрать кандидатов в категорию «дизайн» было сложнее всего, поскольку занимательных машин с уникальной и необыкновенной наружностью выпускалось и выпускается много. Но, не обращая внимания на жаркие споры, мы выделили пять самый любопытных машин, каковые показались нам самыми необыкновенными и неоднозначными в один момент. Итак, начнем.

Пятое место решено дать японскому спорткару Mitsuoka Orochi, выпускавшемуся маленькими партиями во время с конца 2006 по 2014 год, в то время, когда миру был представлен обновленный и финальный вариант Orochi Final Edition, выпущенный всего в пяти экземплярах по цене практически 125 000 долларов. За пределами Японии встретить Orochi фактически нереально, поскольку ориентировался данный очень необыкновенный спорткар только на местную публику, сумевшую по преимуществу оценить «драконий» дизайн автомобиля, нарисованный по мотивам мифического восьмиглавого существа Ямата-но ороти.

Четвертую строке занимает еще один спорткар – Ferrari FF. Спросите из-за чего? Хотя бы по тому, что глядя на данный автомобиль сходу и не верится, что это Ferrari. Но так как вправду, это первый в истории полноприводный суперкар итальянского производителя, к тому же и в кузове трехдверный хэтчбек, вычисленном на четырех пассажиров.

Показавшийся в 2011 году, Ferrari FF до сих пор думается каким-то необычным, эдаким «гадким утенком» на фоне остальных, привычных глазу моделей Ferrari.

Третью строке в рейтинге уникальных машин с позиций дизайна мы отдали индийскому «крохе» Tata Nano. Данный мелкий автомобильчик, на протяжении создания которого разработчики экономили полностью на всем, взял легко надутый кузов и неинтересное, частично глуповатое оформление экстерьера, благодаря чему способен привлечь интерес любого автолюбителя.

Но, имеется у Tata Nano и хорошее преимущество, поскольку при стоимости порядка 2 500 долларов он есть самым недорогим автомобилем в мире. Не смотря на то, что иначе, Tata Nano – самый небезопасный автомобиль мира, проваливший все краш-тесты.

Второе место занимает американец Chevrolet SSR. Этот пикап-кабриолет продержался на рынке всего три года (2003 – 2006 гг) и без того и не смог покорить сердца кроме того американской публики, любящей основательность и громоздкость. Очень неоднозначная наружность автомобиля, больше подходящая мультяшному образу, нежели серийному авто, способна позвать только ухмылку, да воспоминания о прошлом, поскольку подобные массивные крылья и мелкие круглые фары были достаточно популярны в середине прошлого века.

Но, именно это совершает Шевроле SSR особым и увлекательным, в противном случае бы он не попал в отечественный рейтинг.

Ну а на вершине Олимпа необычности автомобильного дизайна расположился итальянский компактвэн FIAT Multipla первой генерации, выпускавшийся во время с 1999 по 2004 год. О чем думали и от чего отталкивались итальянские дизайнеры, рисовавшие FIAT Multipla, совсем не ясно. В экстерьере этого автомобиля присутствует глупая «двухэтажность», показавшаяся, по всей видимости, на протяжении попыткискрестить верхнюю часть кузова минивэна с куском кузова хорошего хэтчбека.

Конечно, что громадную популярность автомобиль не завоевал и в 2004 году в рамках обновления взял более привычную переднюю часть кузова.

Трехколесные «монстры».

«Весьма очень редко» Сейчас видятся на дорогах и трехколесные машины. Большая часть из них представлены всего лишь десятками – максимум сотнями экземпляров, а кое-какие и вовсе застряли на этапе концепт-каров, так и не попав в серию. В отечественном рейтинге представлены 4 модели, одна из которых историческая, а три – в полной мере современные, видящиеся на дорогах сходу в нескольких государствах.

Откроет перечень увлекательных «трехколесников» необыкновенный автомобиль Bond Bug 700E, выпускавшийся в 1971 – 1974 годах в Англии. Необычность Bond Bug 700E заключалась не только в наличии всего трех колес и необычном внешнем виде. Одна из «фишек» этого автомобиля – верхнеподвесная дверь, а правильнее раскрывающаяся верхняя часть кузова, делавшая роль двери.

Bond Bug 700E – двухместный автомобиль, позиционировавшийся как (!) спортивный, что и завлекало к нему повышенное внимание британской публики. В большинстве случаев, машины Bond Bug 700E окрашивались в ярко-оранжевый мандариновый цвет, что делало его еще заметнее. Примечательно, но в Англии до сих пор существуют клубы ценителей Bond Bug 700E, устраивающих ежегодные собрания а также гоночные соревнования.

Третью строке в рейтинге необыкновенных трехколесных машин занимает электромобиль ZAP Xebra, выпущенный в 2006 году и продержавшийся на рынке до 2009 года. Данный забавный и неуклюжий автомобильный лилипут умудрился предложить клиентам аж два варианта кузова – 4-местный пикап и 2-местный хэтчбек. Выпускался ZAP Xebra в основном в Китае, но успел разойтись тиражом в пара тысяч экземпляров и в Соединенных Штатах, где его применяли почтовые служащие, а в рекламных целях и большие компании, к примеру, Coca-Cola.

Второе место мы решили дать очень увлекательной разработке под именем Carver. К сожалению, этот проект просуществовал недолго. Стартовав в 2007-м, уже в 2009-м Carver ушел со сцены из-за банкротства разработчика, так и не сумевшего совершить должной маркетинговой компании по раскрутке собственного детища.

Carver – автомобиль одноместный, имевший очень увлекательную изюминку – отклоняющийся в сторону поворота корпус, снабжающий лучшую устойчивость и в один момент создающий эффект езды на спортивном мотоцикле.

Верхнюю строке рейтинга необыкновенных «трехколесников» занимает самый успешный представитель данного класса – Campagna T-Rex, присутствующий на рынке с 1996 года и успевший за это время пережить пара обновлений. Канадский трехколесный автомобиль, в ряде государств классифицирующийся как мотоцикл, позиционируется как спортивное транспортное средство и имеет достаточно занимательный внешний вид, и компоновку шасси с одним задним ведущим колесом. Campagna T-Rex не только удачно продается во многих государствах, но успел кроме этого попасть и на киноэкраны, снявшись в нескольких фильмах.

Машины-амфибии.

Еще с момента появления первых массовых серийных машин в начале 20 века, кое-какие производители пробовали популяризовать и машины-амфибии, считая, что столь универсальное транспортное средство должно получить популярность. Увы, а возможно и нет, но амфибии практически всем автолюбителей не пригодились, так что их производство в итоге свелось к мелкосерийному выпуску либо сборке на заказ. Не обращая внимания на это, в истории мирового автопрома пара моделей сумели покинуть очень броский след.

Составлять рейтинг в данной категории не будем,так как поведаем мы лишь о трех машинах, любой из которых неповторим и увлекателен по-своему. Начнем с германского Amphicar, что в первой половине 60-ых годов XX века стал первым массовым автомобилем-амфибией во всемирной истории. Имея мало забавный внешний вид, Amphicar все же пользовался популярностьюво многих государствах, но его успех был недолгим.

К сожалению, Amphicar через чур медлительно плавал, почему передвижение по воде не приносило должного наслаждения, а на простых дорогах значительно уступал по ездовым и качеству чертям другим участникам перемещения.

Куда солиднее смотрится автомобиль-амфибия Aquada, созданный в 2003 году в Англии. Данный уникальный автомобиль имеет лодочное дно, и красивый экстерьер с обтекаемыми контурами кузова. Но основное не в этом, бортовая электроника Aquada машинально определяет глубину воды и, при достижении нужного уровня, прячет колеса в колесные арки, превращая автомобиль в катер всего за 6 секунд.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что Aquada весьма шустрый автомобиль: на суше он способен разгоняться до 160 км/час, а на воде до приличных 50 км/час.

Еще один интересный представитель данного класса транспортных средств был придуман в Швейцарии в 2004 году. Речь заходит об амфибии Rinspeed Splash, практически парящей над поверхностью воды за счет результата гидропланирования. Достигается это благодаря особым подводным крыльям и выдвигаемому позади гребному винту.

Наряду с этим конструкторам удалось фактически неосуществимое: уместить боковые подводные крылья в пороги автомобиля, а заднее переворачиваемое на 180 градусов крыло вынудить кроме этого выполнять роль привычного антикрыла на ходу по суше. Как следствие, спортивная амфибия способна разгоняться до 200 км/час на гоночном треке и до 80 км/час, паря над водной гладью. Что ни скажи, но Rinspeed Splash – совершенный автомобиль для Джеймса Бонда либо любого иного супергероя.

«Грузовички».

Говоря о грузовиках , мы привыкли вспоминать КАМАЗ, MAN либо как минимум ГАЗель, но грузовики смогут быть значительно меньше и необыкновеннее, чем вам думается. Логичнее кроме того именовать эти машины микрогрузовиками либо легко «грузовички». Мы познакомим вас с тремя представителями данного класса, которым удается не только удивлять окружающих, но и перевозить пускай не громоздкие, но все же грузы.

Итак, третье место в рейтинге необыкновенных грузовиков занимает Daihatsu Midget II, заметивший свет во второй половине 90-ых годов XX века. Данный компактный автомобиль с «запаской» и игрушечным дизайном на капоте, в результате которой его частенько именуют «носорогом», имеет длину всего 2,8 метра, но умудряется предлагать два варианта выполнения кабины (одно- либо двухместная), и два варианта кузова – фургон либо пикап. Мелкий развозной грузовичок ориентирован на маленький бизнес и очень бойко продавался в Японии, но успеха предшественника, выпускавшегося с 1957 по 1972 годы, повторить не смог.

Собственный микрогрузовик имеется и во Франции. Речь заходит о Aixam-Mega MultiTruck, кроме этого предлагающем пара вариантов выполнения кузова, включая самосвал. Наряду с этим у француза куда более современный дизайн, правда все равно достаточно смешной, и два варианта силовой установки – дизель либо электромотор. Не обращая внимания на низкие возможность использования и эксплуатационные затраты на тесных парижских улочках, Aixam-Mega MultiTruck громадной популярности пока не завоевал.

Вероятно виной всему цена, начинающаяся практически с 15 000 евро.

Фаворитом в перечне необыкновенных грузовичков мы решили назвать индийский Tata Ace Zip. Имеете возможность затевать смеяться, но данный грузовик с безрадостным внешним видом комплектуется дизельным мотором с отдачей целых 11 л.с., что не мешает ему перевозить до 600 кг водителя и груза с пассажиром. Как и все модели компании Tata, грузовичок Ace Zip достаточно недорог. Приобретение нового автомобиля обходится индийским предпринимателям всего лишь в 4 500 – 5 000 долларов.

Но, это еще не предел внедрения «нанотехнологий» в сфере индийского автопроизводства. Уже не так долго осталось ждать компания Tata обещает выпустить еще более компактную модификацию Ace Zip с 9-сильным мотором.

«Храбрецы прошлого».

Завершая отечественный экскурс, хотелось бы обратить ваш взгляд в прошлое, где кроме этого было много увлекательных, забавных либо же по-своему самобытных машин. Тут опять обойдемся без рейтинга, а только вас с самые интересными моделями, сумевшими покинуть собственный серьёзный след в истории мирового автопрома.

Итак, начнем с космоавтомобиля Stout Scarab. Данный минивэн с необычно футуристичной для собственной эры наружностью показался на свет в далеком 1932 году и выпускался лишь под заказ. Массовой популярности Stout Scarab не получил, виной чему большая цена автомобиля, начинавшаяся с 5 000 американских долларов, что по меркам того времени огромная сумма.

По имеющимся историческим данным, на продажу были собраны лишь 9 экземпляров Stout Scarab, еще пара машин существовали в качестве выставочных образцов, среди них и первый в истории автопрома автомобиль с кузовом из стекловолокна.

Еще один храбрец прошлого – Мазда R360. Знакомьтесь, первый серийный автомобильизвестного сейчас японского автоконцерна. Выпускался во время с 1960 по 1966 год и за это время успел разойтись тиражом более 60 000 экземпляров, став попутно и первым экспортным автомобилем с шилдиком Мазда.

Компактный автомобильчик вмещал 4 пассажиров и комплектовался 16-сильным мотором, разрешавшим разгоняться до 80 км/час. Модель R360 была такой успешной, что концерн Мазда сумел выправить собственный денежное положение и начать работу над более современными машинами.

Закончим еще одним спасителем, извлёкшим из небытия известный баварский концерн BMW. По окончании войны германский автопром переживал глубокую депрессию и марка BMW могла уйти в историю, если бы не неказистый автомобильчик BMW Isetta 300, оснащенный 13-салоном и сильным движком, вычисленным на два пассажира.

До тех пор пока все остальные представители громадной германской тройки пробовали бороться в сегменте более дорогих машин, баварцы заполнили рынок недорогой моделью с несложным дизайном, необыкновенным передним размещением единственной двери и скромными характеристиками. Всего за время выпуска (1956 – 1962 гг) с конвейера сошли более 160 000 BMW Isetta 300, что разрешило баварцам значительно улучшить собственный денежное положение.

АвтоМир увлекательно

Ближайшие записи:

10 САМЫХ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ И НЕОБЫКНОВЕННЫХ Машин МИРА


Статьи по теме: