Самый дорогой автомобиль мира недавно был продан на аукционе в калифорнии

Самый дорогой автомобиль мира недавно был продан на аукционе в калифорнии

Сравнительно не так давно был установлен новый рекорд цены автомобиля, этим рекордсменом стал раритетный Type 57SC Atlantic, что был реализован с аукциона в Калифорнии, и его цена составила приблизительно 30-40 миллионов – более правильную данные на сегодня держат в секрете. Этот автомобиль был выпущен в далеком 1936 году и как мы знаем, что во всем мире существует лишь два экземпляра данного раритета, причем один из них есть собственностью знаменитого дизайнера Ральфа Лорена, а второй сейчас станет окрасом начала автомобилей века 19 и коллекции 20 конца.

Перед тем, как был реализован легендарный автомобиль Type 57SC Atlantic, рекордом цены автомобиля считалась сумма в 28,5 миллионов американских долларов, как раз столько и стоял прошлый рекордсмен Ferrari – 250 GTO, что был выпущен в первой половине 60-ых годов XX века и был реализован с аукциона в 2008 году.

На сегодняшнее время автомобиль Type 57SC Atlantic считается одним из самых дорогих машин мира, причем она кроме этого считается весьма таинственным и необыкновенным раритетом. Этот экземпляр 1936 года оснащен легким и низким двигателем, мощность которого достигает 210 лошадиных сил, ему весьма легко удается разогнаться до 200 км/ч, что говорит о его необычайности на то далекое время, в то время, когда его создали. Сейчас с уверенностью возможно заявить, что этот раритет был одним из первых суперавтомобилей в мире.

Огромную роль в разработке данного автомобиля сыграл Жан Бугатти, что сам занимался созданием модели Atlantic. Толчком к разработке для того чтобы необыкновенного проекта, послужило создание одной из германских компаний необыкновенного сплава, куда входил и алюминий и магний.

Изюминкой данного легкого сплава называющиеся «электрон», стала его чрезвычайная огнеопасность, исходя из этого для из него автомобиля конструкторам иинженерам было нужно клепать панели кузова вручную, поскольку соединить их способом сварки было нереально. Но и тут Жан Бугатти сделал собственный творение необыкновенным, поскольку при клепке решил вывести все швы, каковые в большинстве случаев прятались, наружу, и ему, так, удалось сделать ясную комбинацию, как функций, так и формы.

И уже в 1935 году первый опытный образец, созданный с «электрона» был представлен публике как новая спортивная модель Bugatti Type 57, на Парижском Автосалоне под именем «Метеор». И не смотря на то, что эта модель и пользовалась огромным интересом на Парижском Автосалоне, все же необычайность ее исполнения и формы сыграло собственную роль, и исходя из этого создателю поступило лишь три заказы на данную модель. И не смотря на то, что к тому моменту, в то время, когда началось производство данных машин «электрон», поменяли на алюминий, поскольку сплав алюминия и магния считался огнеопасным, тот метод, в то время, когда подробности кузова склепывались и выводились наружу остался.

Что же касается конструкции модели Atlantic, то она в точности повторяла Bugatti Type 57 и представляла собой автомобиль на низком, маленьком, замечательном, спортивном шасси которого устанавливался компрессорный двигатель, мощность которого составляла 210 лошадиных сил, а количество 3257 кубических сантиметров. Подвеска была кроме этого простой для тех лет и представляла собой балку переднего моста на полуэллиптических рессорах, балка заднего моста была на обратных четвертъэллиптических рессорах.

Любой автомобиль Bugatti Atlantic содержит множество собственных истории и тайн, которая вызывает в любителей данной марки громадный интерес и покоряет собственной неоднозначностью.

Что же касается опытного образца Bugatti Aerolithe, что начинал на стенде Парижского Автосалона в 1935 году, то эта модель автомобиля имеет более высокие пропорции, в случае если сравнить ее с моделью Atlantic, отличительной чертой кроме этого возможно назвать и плоский радиатор, что был характерным для модели Type 57. Модель Bugatti Aerolithe стала единственным автомобилем, что был сделан с огнеопасного сплава «электрон», что и обусловило метод соединения его панелей кузова способом клепки.

Все машины серии Bugatti Atlantic имели кузова, выполнены из алюминия на древесной раме, и необходимые клепаные швы, в которых технологической необходимости совсем не было, но все же они весьма гармонично подчеркивали неординарность самой модели машин. История показывает, что по окончании выставки, в которой была представлена модель Bugatti Aerolithe широкой публике, автомобиль начал принимать участие в самых различных пробегах по Франции, по окончании чего его будущее неизвестена, поскольку сведений об этом нет. Но все же кое-какие автомобилисты предполагают, что на базе модели Bugatti Aerolithe был создан один автомобиль из семейства Bugatti Atlantic, что есть маловероятным за счет совсем различных отличий в конструктивной раме, кузове, и подвеске двух этих моделей.

Ближайшие записи:

Самый большой и дорогой аукцион АВТО в Соединенных Штатах — ЖЕСТЬ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: