Классический внедорожник uaz patriot

      Комментарии к записи Классический внедорожник uaz patriot отключены

Классический внедорожник uaz patriot

В августе 2013 года отечественный джип УАЗ Патриот отпраздновал собственный восьмилетие и в честь дня рождения подарил своим поклонникам самого себя в новом варианте примера 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии Патриота прошла 6 августа в Ульяновске и на протяжении нее управление УАЗа похвалилось собственными удачами продаж: в случае если в первоначальный год существования модели «Патриот» дилеры реализовали всего 8 500 машин, то по результатам прошлого года было реализовано 27 000 внедорожников, а в этом году эта цифра превысит 30 000, в случае если само собой разумеется УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, окажется по душе отечественным клиентам.

Снаружи UAZ Patriot 2014 тяжело отличить от предшественника – машины аналогичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Не изменились и габариты джипа: протяженность равна 4700 мм, наряду с этим колесная база образовывает 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет «Патриота» образовывает 210 мм, наряду с этим он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Конструкция кузова на протяжении рестайлинга важных трансформаций не претерпела, но кое-какие элементы были дополнительно усилены. В частности из нового сорта металла изготавливается капот, почему он стал значительно тяжелее, что заставило производителя отказаться от привычных гидроопор и поменять их на механические шарниры, дополненные долгим упором (возврат в прошлое, не в противном случае).

Интерьер пятиместного салона Патриота преобразился заметнее. Прежде всего отметим новую обивку потолка. Она, наконец-то, стала цельной, более приятной на ощупь и избавилась от вечной неприятности с провисанием в центре. Компоновка передней панели была поменяна еще в прошедшем сезоне, но сейчас мало улучшилось уровень качества подгонки подробностей, да и пластик стал чуть мягче. Над дверями показались новые потолочные ручки (похоже позаимствованные у Лады Калины).

Рычаг КПП стал чуть меньше, легче ложится в руку, а при переключении передач провалились сквозь землю раздражающие люфты. Провалились сквозь землю, само собой разумеется, не всецело, но прогресс очевиден и прекрасно заметен.

Сейчас переместимся в багажник. Тут разработчики применили совсем новую обивку с очень высоким уровнем и надёжным креплением подгонки, по крайней мере, на новом автомобиле ничего не болтается и не скрипит при надавливании. Полка багажника кроме этого изменилась, но сообщить о ней что-то хорошее либо нехорошее достаточно сложно.

Кстати, в грузовом отделении имеется еще одна подробность, «похищенная» у Лады Калины – это плафон освещения с правой стороны. Размещение его нужно признать не совсем эргономичное – при полной загрузке багажника толку от него мало. Вместимость грузового отсека осталась прошлой – 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором последовательности сидений.

Характеристики. УАЗ Патриот 2014 новых моторов не взял. На выбор клиента покинуты прошлые двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базисным принято вычислять бензиновый четырехцилиндровый агрегат с рабочим количеством 2,7 литра, большая мощность которого образовывает 128 л.с. при 4600 об/60 секунд.

Крутящий момент бензинового мотора на своем пике упирается в отметку 209,7 Нм, достигаемых уже при 2500 об/60 секунд, что разрешает внедорожнику владеть хорошими качествами в плане проходимости. А вот в условиях скоростной автострады мотор стремительного ускорения УАЗу не подарит, так что обгон какой-нибудь фуры приятным занятием не назовешь, тем более что скоростной максимум Патриота – 150 км/час.

Что касается расхода горючего, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литра при скорости езды в 90 км/час. В условиях распутья расход легко подскакивает до 20 литров, так что не напрасно разработчики снабдили UAZ Patriot двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

Дизельный мотор впечатляет еще меньше. Его рабочий количество равен 2,2 литра (2235 см3), а большая отдача не превышает 113,5 л.с. Крутящего момента дизель, конечно же, производит больше – 270 Нм при 1800 об/60 секунд, что очень полезно на распутье, но преимуществ на автостраде полностью не дает.

Более того, большая скорость дизельной версии УАЗа Патриота не превышает 135 км/час, на которых нередкое желание кого-нибудь обгонять оказаться вряд ли будет. Радует только более экономичный расход горючего – 9,5 литра.

Оба мотора UAZ Patriot 2014 модельного года агрегируются лишь с 5-ступенчатой «механикой», а вот раздатка у Патриота отныне новая. Ветхая шумная УАЗовская раздаточная коробка, наконец-то, ушла в ее место и прошлое заняла современная корейская раздатка компании Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прошлых 1,94, что разрешило заметно улучшить проходимость Патриота. Помимо этого, новая раздатка фактически не шумит, да и управляется при помощи эргономичной шайбы, а не механического рычага.

Но, данное ответ, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем любителям езды по распутью. Дело в том, что в случае если при включенной пониженной передаче (режим 4L) заглохнет двигатель, то пониженная отключается машинально, а после этого может уже и не включиться, т.е. потребуется проехать пара сотен метров, перед тем как электроника «придет в себя». С учетом того факта, что двигатель в грязи либо на сложном подъеме может глохнуть достаточно довольно часто, подобное поведение корейской раздатки особенного оптимизма не внушает.

Шасси УАЗа Патриот 2014 осталось фактически без трансформаций: зависимая пружинная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами позади. Из сделанных улучшений выделим новый принцип работы привода ручного тормоза: в случае если ранее он блокировал карданный вал, то сейчас блокирует задние колеса.

Главная тормозная совокупность осталась прошлой: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы позади. Во всех модификациях джип оснащается гидроусилителем руля.

цены и Комплектации. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базисная «Welcome», «Classic», «Comfort», «Limited» и «Trophy» для ценителей всецело внедорожного стиля. Дизельная версия ограничивается лишь оснащением «Comfort», «Limited» и «Trophy».

В базисной версии автомобиль оснащается 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклами, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полноценной запаской.

Цена на новый UAZ Patriot стартует с отметки 499 000 рублей. Самая дешёвая дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление «Патриота» намечено на 2015 год (тогда джип возьмёт новый бензиновый движок, иную оптику, другие бампера и целый комплект небольших доработок интерьера).

УАЗ УАЗ Патриот внедорожники Mid-size SUV

Ближайшие записи:

ЛУЧШИЙ Джип ЗА МИЛЛИОН -УАЗ ПАТРИОТ 2017


Статьи по теме:

  • Уаз patriot стал «ближе к городу»

    С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный джип «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого…

  • Джип mitsubishi pajero спорт ii

    С июля 2013 года сборка этого среднеразмерного джипа осуществляется в Российской Федерации на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, которым японский автопроизводитель…

  • Джип great wall new h3

    Весной 2014 года в салонах русских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» показались первые экземпляры джипа «New H3» – что…