Внедорожник great wall new h3

Внедорожник great wall new h3

Весной 2014 года в салонах русских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» показались первые экземпляры джипа «New H3» – что результат «безграничной модернизации» модели «Hover H3» – принципиально важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем распутья».

В плане наружности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его наружность заметно прибавила в «солидности и агрессии»: новая массивная решетка радиатора, переработанный крупные фары и бампер придают передку джипа «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он фактически не изменился, отметить возможно только рейлинги… ну а позади показались новые бампер и фонари с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались фактически без трансформаций и габариты «Н3». Протяженность подросла до отметки 4650 мм, наряду с этим протяженность колесной базы осталась прошлой – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина задних колёс и колеи передних соответственно равна 1515 и 1520 мм.

Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного джипа Great Wall H3 в базисной комплектации образовывает 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Кроме улучшения качества применяемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной небольшого дисплея и системы бортового компьютера, расположившегося в самом верху и могущего выводить широкий спектр информации, впредь до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились пара минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на не сильный прикосновения (что не совсем комфортно на ходу), а дисплей бортового компьютера так слабо подсвечен, что днем на нем практически ничего не разобрать… В остальном салон не изменился – кроме того багажник не претерпел трансформаций (так и не «обучась» создавать ровный пол при складывании спинок заднего последовательности кресел).

Характеристики. В случае если раньше Грейт Вол Н3 предлагался лишь с одним вариантом двигателя, то сейчас силовых установок две:

  • Роль базисного мотора выполняет уже привычный атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим количеством 2,0 литра (1997 см?), созданный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Ветхий мотор остался без трансформаций. Как и ранее, его пиковая мощность образовывает 116 л.с. (не смотря на то, что в рекламных проспектах значительно чаще фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), каковые развиваются при 5200 об/60 секунд. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/60 секунд. Базисный двигатель трудится в паре со ветхой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода горючего сохранились на прошлом уровне – около 11,0 литра в городской черте и порядка 8,5 литра на автостраде.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор выстроен на базе ветхого, но взял переработанную топливную совокупность, турбонаддув и перенастройку электроники от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В следствии, при прошлом количестве цилиндров и при ветхом количестве в 2,0 литра, двигатель, взявший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. порядка и максимальной мощности 250 Нм крутящего момента (но в Российской Федерации сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором трудится 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости джипа («5-ступка» частенько не выдерживала важных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода горючего, то, согласно данным производителя, в городской черте таковой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на автостраде ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных трансформаций не случилось – китайцы только мало перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные предположения». Как и ранее, джип базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на свободную торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя часть джипа покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором и неразрезным мостом. Совокупность полного привода осталась прошлой: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – с уверенностью соперничая со многими именитыми внедорожниками, так и по окончании рестайлинга он способен «помериться силами» кроме того с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный надёжная защита и клиренс картера позволют ему не подмечать солидную часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, взявшим 4 звезды по итогам краш-тестов, совершённых в Австралии по методике EuroNCAP. На протяжении рестайлинга в этом направлении особенных трансформаций не случилось, так что ожидать заметного улучшения безопасности не следует. Но, для китайского автомобиля «New H3» и без того достаточно оптимален.

комплектации и Цены. В Российской Федерации Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В список базисного оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, совокупности ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная совокупность с помощью CD/DVD/USB/Bluetooth.

Цена этого джипа в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» нужно будет отдать не меньше 840 000 рублей.

Китайские внедорожники Great Wall Great Wall H3 внедорожники Compact SUV

Ближайшие записи:

Тест-драйв Great Wall Hover H3 New на распутье


Статьи по теме:

  • Джип great wall safe

    Great Wall Safe (SUV G5) – это тождественный автомобиль. Тождественный «практически во всем» и «практически всему». Great Wall SUV G5 адекватен отечественной действительности,…

  • Джип great wall hover h3

    В 2010 году был представлен, в далеком прошлом ожидавший выхода на российский рынок, китайский джип Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «легко Hover» и,…

  • «Кубический» great wall hover m2

    Линейка компактных муниципальных паркетников от китайской компании Great Wall всегда расширяется, но одну из ведущих ролей в ней, начиная с 2010 года,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: