Внедорожник great wall hover h3

Внедорожник great wall hover h3

В 2010 году был представлен, в далеком прошлом ожидавший выхода на российский рынок, китайский джип Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «легко Hover» и, по сути, являющийся результатом его модернизации и «ребрендеринга») – «шумная» презентация нового джипа в Российской Федерации тогда была еще и подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Снаружи Грейт Вол Ховер Н3 незначительно отличается от собственного предшественника, не смотря на то, что, в случае если пристально присмотреться, трансформации экстерьера заметны сходу – передняя часть не смотря на то, что и осталась «узнаваемой», но, одновременно с этим, поменяна фактически во всём (не считая главных фар)… легко расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла, передние поворотники «переехали» с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая территория»… задний номер сейчас подсвечивается не с боков, а сверху (причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки камеры заднего обзора). А новая решетка радиатора вписалась в неспециализированный дизайн более органично, чем ее предшественница… и – да, продекларированные производителем, трансформации в оптике передних фар невооруженным глазом подметить вряд ли удастся.

Что же касается интерьера салона Great Wall Hover H3 – он претерпел трансформации, вызывающие из глубин памяти строчка опыт: «… и классика, сын неточностей тяжёлых…». Вправду, были, наконец-то, учтены и устранены кое-какие недочёты прошлой модели… но не все.

К примеру полный привод сейчас нереально включить «случайно» – уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Место кнопки заняла поворотная рукоятка (на манер ручек настройки ветхих радиоприемников). Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа (где была раньше кнопка включения передних противотуманок) – отныне управление теми и другими совмещено… А на заднем сиденье показался пятый (ремень) безопасности и детский подголовник.

Оба передних сиденья тут имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола имеет уже не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB на передней панели (а «CD ченджер» был «снят с оружия» – вместо него шофер взял контейнер с крышкой, что может применять по собственному разумению).

Great Wall Hover H3 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе показалась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками (не считая, уже друзей, двух фиксированных режимов) имеет сейчас положение «Авто» – при котором работой очистителей руководит датчик дождя. Такой же «авторежим» имеется и на левом рычаге – он включает корректор фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от «стандартной» (по классификации компании – «люксовской»): кожаный салон (вместо велюра) и люк с электроприводом. В качестве «утешительного бонуса» обладатель набора «люкс» возьмёт коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль в обеих комплектациях однообразный, и трудится, поверьте, очень хорошо.

Сейчас самое время «посмотреть под крышечку» – другими словами под капот Грейт Вол Ховер Н3… Так вот, в случае если сказать о технических чертях – под капотом у него прячется двухлитровый (в случае если быть правильным, количеством 1997 см?) дизельный двигатель «Mitsubishi», что сейчас имеет мощность 122 лошадиные и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с мало поменянным если сравнивать с прошлой моделью передаточным числом.

Большая скорость Great Wall Hover H3 – 150 км/ч, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга приобретают самое широкое поле для деятельности. Расход горючего (бензин с октановым числом не ниже 92) образовывает 10,8 литра на сотню в городе либо 8,2 – за его пределами.

Что касается других характеристик Hover H3, то они сохранились теми же, что и у «легко Ховера». Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не меньше 18 сантиметров. Гидравлический усилитель руля также на месте, и так же, как и прежде изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

Об эксплуатационных качествах джипа Great Wall Hover H3 возможно делать выводы из маленького тест-драйва, проходившего на полигоне НИИ по доводке и испытаниям автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. В неспециализированном-то, проходил он достаточно стандартно – в движении по шоссе и пересеченной местности никаких шокирующих возможностей показано не было.

Но позже был показан очень впечатляющий трюк… На полигоне имеется участок дороги с подъемом 60%. До сих пор встать по этому склону получалось лишь внедорожникам намерено адаптированным для поездок по горам (с страховочным тросом и лебёдкой). В этот самый момент, как говорится, на глазах изумленной публики, Great Wall Hover H3 с уверенностью заполз доверху по этому участку без всякого троса, а просто так – на пониженной передаче и с включенным полным приводом.

На бессчётные вопросы об изюминках этого аппарата, представитель главного дилера «Hover» в Российской Федерации пояснил, что употреблявшийся в показательных выступлениях автомобиль – обычный серийный аппарат, не претерпевший никаких доработок.

Ну и напоследок о цене – Great Wall Hover H3 в 2014 году предлагался в двух комплектациях: «Luxe» (729 тыс. рублей) и «Super Luxe» (774 тыс. рублей). Как направляться из заглавия комплектаций – уже «в базе» автомобиль оснащен всем нужным, а «Super Luxe» может дополнительно похвастать: камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, люком на крыше, мультимедиа-совокупностью (вместо аудио-совокупности), и электроприводом настройки водительского сиденья.

Китайские внедорожники Great Wall Great Wall H3 внедорожники Compact SUV

Ближайшие записи:

Тест-драйв Great Wall Hover H3 New на распутье


Статьи по теме:

  • Джип great wall safe

    Great Wall Safe (SUV G5) – это тождественный автомобиль. Тождественный «практически во всем» и «практически всему». Great Wall SUV G5 адекватен отечественной действительности,…

  • Джип great wall new h3

    Весной 2014 года в салонах русских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» показались первые экземпляры джипа «New H3» – что…

  • Пикап great wall sailor

    Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет собственного предшественника – пикап Wingle, но…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: