«Кубический» great wall hover m2

      Комментарии к записи «Кубический» great wall hover m2 отключены

«Кубический» great wall hover m2

Линейка компактных муниципальных паркетников от китайской компании Great Wall всегда расширяется, но одну из ведущих ролей в ней, начиная с 2010 года, с уверенностью занимает кроссовер Great Wall Hover M2. Удачно стартовав в Китае, этот автомобиль перебрался и в Россию, где так же показывает очень хорошие показатели продаж. Этот факт и заставил нас более внимательнее присмотреться к автомобилю Грейт Вол Ховер М2.

Наружность китайского кроссовера Hover M2 очень противоречива. С одной стороны автомобиль неуклюж и излишне квадратный, но с другой – владеет собственным стилем а также некоей брутальностью. Линии кузова Great Wall Hover M2 несложны, прямы и угловаты, но в некоторых местах бережно сглажены штамповкой либо же бессчётными пластиковыми накладками в стиле внедорожного обвеса.

Практичность для того чтобы решения равна нулю, поскольку при хорошем ударе вся эта пластиковая красота поломается либо отвалится.

Передняя часть кроссовера украшена массивным рельефным бампером с круглыми «глазками» противотуманок. Очень привлекательно выглядят передние фары, и сетчатая решетка радиатора с громадным хромированным логотипом компании-производителя. Позади все более чем легко: прямоугольная дверь с огромным стеклом, забавные круглые фонари, да выпирающий пластиковый бампер со светоотражателями.

Габариты у Грейт Вол Ховер М2 в полной мере компактны: протяженность образовывает 4011 мм, ширина равна – 1744 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2499 мм, а клиренс образовывает всего 165 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1170 кг.

Салон кроссовера Hover M2 очень просторный. Причем это относится не только передней части, но и задней, где легко уместятся три пассажира. Уровень качества отделки выше среднего, но явных зазоров между подробностями либо болтающихся элементов не отмечается.

Единственный значительный минус – излишне мягкая тканевая обивка дверных панелей и сидений, которая может скоро растянуться либо покрыться задирами.

Компоновка передней панели очень необычная, в случае если центральная консоль выполнена в полной мере современно и эргономично, то панель устройств зачем-то сместили ближе к центру.

Багажник назвать вместительным затруднительно. Базисная вместимость – 330 литров, но в случае если сложить задние сидения (60:40), то нужный количество увеличится до 1100 литров. Правда загрузить его всецело вряд ли не удастся, поскольку большая грузоподъемность кроссовера образовывает всего 407 кг.

В случае если сказать о технических чертях Great Wall Hover M2, то выбора двигателей для этого кроссовера китайские разработчики решили не предлагать, ограничившись одним вариантом в лице четырехцилиндрового бензинового агрегата с рабочим количеством 1,5 литра (1497 см3). Двигатель имеет рядное размещение цилиндров, на любой из которых приходится по четыре клапана, снабжен совокупностью распределенного впрыска горючего, предпочитает «кушать» бензин марки АИ-92 и соответствует стандартам экологических норм Евро-4.

Большая мощность данного силового агрегата образовывает 105 л.с. либо 77 кВт при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента достигает собственного верхнего предела в 138 Нм при 4200 об/60 секунд, что разрешает разогнать автомобиль до больших 158 км/час, наряду с этим на разгон от 0 до 100 км/час затрачивая порядка 16 секунд.

Очень сильно экономичным двигатель не назовешь, средний расход при перемещении в муниципальном потоке будет равна примерно 9,2 литра горючего, на загородной автостраде Great Wall Hover M2 с наслаждением «скушает» 5,9 литра, а в смешанном режиме передвижения автомобилю потребуется порядка 7,4 литра бензина. Кроссовер оборудован совокупностью подключаемого полного привода и комплектуется пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач, имеющей сухое сцепление на базе диафрагменной пружины.

Сейчас мало о итогах свободных тестов. На протяжении тест-драйва Грейт Вол Ховер М2 показывает очень приличную динамику разгона до 70 км/час, по окончании чего активность быстро спадает и оставшиеся 30 км/час до первой много набираются тяжеловато, так что уложиться в заявленные производителем 16 секунд не удается кроме того на прямой дороге без препятствий.

В принципе, для муниципальных условий передвижения в плотном потоке такая динамика сойдет, но вот на автостраде шофер Hover M2 будет очевидно ощущать себя отставшим от судьбы. Полный привод кроме этого содержит подводные камни. Применяемая вискомуфта срабатывает с заметным опозданием, в то время, когда передние колеса уже совсем зарываются в грязь, что, учитывая их малые размеры (16 дюймов), не сулит ничего хорошего.

В общем, вывод напрашивается сам собой: кроссовер Great Wall Hover M2 – это только муниципальный автомобиль с наружностью компактного джипа.

Передняя подвеска кроссовера свободная и базируется на стойках типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Позади используется полунезависимая пружинная конструкция на базе гидравлических телескопических амортизаторов. Конструкция подвески кроме этого мешает комфортным загородным поездкам. Во-первых, настройки вынудят ощутить все кочки и существенные неровности.

Во-вторых, рычаги подвески посажены через чур низко, на уровне простого автомобиля , а это значит, что они будут цеплять неровности, в особенности на колейной дороге.

Из плюсов отметим рулевой механизм, разрешающий легко осуществлять каждые маневры. Помимо этого, рулевое дополнено качественным гидроусилителем. Тормозная совокупность кроссовера Great Wall Hover M2 гидравлическая, двухконтурная. На передних колесах употребляются вентилируемые тормозные диски, а позади простые твёрдые.

Стояночный тормоз механический, с приводом на задние колеса. Добавим, что автомобиль снабжен совокупностями ABS и EBD.

В Российской Федерации Грейт Вол Ховер М2 предлагается в трех вариантах комплектации. Базисная версия «Standart» включает в себя очень приличный набор оборудования: передние подушки безопасности, противотуманные фонари, электропакет, включая обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, mp3-магнитола, регулируемая по высоте рулевая колонка, легкосплавные окраска и диски металлик. Цена базисного варианта Hover M2 2013 года начинается с отметки 519 000 рублей.

Комплектация «Luxe» предполагает установку датчиков парковки, применения более покраски кузова отделки и качественных материалов салона. Цена «люксового» Great Wall Hover M2 стартует с 528 000 рублей. Большая комплектация «Elite» дополнительно предлагает CD-магнитолу с выходом USB, кожаные руль и салон, люк с электроприводом, электропривод боковых зеркал, климат-контроль и подготовку к установке телефона.

Цена большого варианта комплектации кроссовера Грейт Вол Ховер М2 начинается с отметки в 566 000 рублей.

Китайские кроссоверы Great Wall кроссоверы Mini SUV бюджетные

Ближайшие записи:

MIERCUREA RELAXANTA!


Статьи по теме:

  • «Внушительный» great wall h7

    Из производства нехитрых джипов и копий пикапов, устаревших как стилистически, так и технически, Китай (в лице собственных производителей машин) нацелено ударил…

  • Джип great wall new h3

    Весной 2014 года в салонах русских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» показались первые экземпляры джипа «New H3» – что…

  • Пикап great wall sailor

    Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет собственного предшественника – пикап Wingle, но…