«Самодостаточный» genesis g90

      Комментарии к записи «Самодостаточный» genesis g90 отключены

«Самодостаточный» genesis g90

Интернациональная Американская выставка автопрома, прошедшая в январе 2016 года, стала местом мирового дебюта «первенца» в модельном последовательности Genesis – премиального суббренда компании Hyundai – в лице полноразмерного седана G90, что был в первый раз представлен еще в декабре 2015 года в Сеуле под южнокорейским именем «EQ900».

Автомобиль, пришедший на смену лимузину Hyundai Equus, воплотил в себе дизайнерскую концепцию «Athletic Elegance» («Атлетичная элегантность»), «прописал» под своим капотом замечательные моторы и взял богатый функционал, ничем не уступающий именитым соперникам.

С наружностью у Genesis G90 полный порядок – смотрится корейский седан красиво, аристократично и импозантно. Нахмуренный передок автомобиля оживлен красивой пластикой светодиодных фар и замечательным хромированным «отвалом» решетки радиатора, а его монументальная корма увенчана парой и эффектными фонарями трапециевидных выходов выхлопной совокупности. Да и в профиль четырехдверка не подкачала, демонстрируя стильный и статусный вид.

По своим габаритным размерам «джи-девяносто» отвечает нормам F-класса по европейской классификации: протяженность – 5205 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1915 мм, база колес – 3160 мм. В зависимости от модификации, в «походном» виде премиум-трехобъемник весит от 2420 до 2595 кг.

Интерьер Genesis G90 выстроен в полной гармонии с внешним видом – в автомобили взвешенный и солидный стиль сочетается с натуральными высочайшим уровнем и отделочными материалами сборки. Примерно-информативная комбинация устройств размещает на себе цветной и стрелочные указатели экран бортового компьютера, а рулевое колесо, кроме статусного вида, несет высокую функциональную нагрузку.

Респектабельную центральную консоль венчают дисплей мультимедийного центра (диагональ от 8 до 12.3 дюйма) и стильный климатический «пульт», а благородства ей додают аналоговые часы.

Передние кресла Genesis G90 нацелены на комфорт – они снабжены успешным профилем, подогревом, электрическим приводом и вентиляцией бессчётных регулировок. В задней части салона у полноразмерного седана обустроены апартаменты люксового класса с продуманным большим запасом и диваном пространства, а в «топовых» предположениях – с раздельными сиденьями, опциональными «планшетами» и индивидуальным климатом мультимедийной совокупности.

Грузовой отсек у «Дженезиса Джи-девяностого» не рекорден среди «одноклассников», но достаточно вместителен – его количество насчитывает 484 литра.

В нише под фальшполом у автомобиля находятся комплект и запасное колесо нужных инструментов.

Характеристики. Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, каковые трудятся в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

  • Базисная модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI количеством 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/60 секунд. Вкупе с задним либо полным приводом она активизирует машину до «много» спустя 6.9 секунды, разрешает ей собрать 240 км/ч и снабжает расход горючего на уровне 8.2-8.7 литров в смешанном режиме.
  • Ступенью выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, непосредственным питанием и турбокомпрессором, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/60 секунд. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6.2-6.4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7.8-8.5 литров бензина в цикле «город/автострада».
  • Под капотом «топовой» версии «запрятан» атмосферный агрегат V8 GDI количеством 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с ярким впрыском горючего, создающий на свет 425 «голов» 6000 об/60 секунд и 520 Нм вероятной тяги при 5000 об/60 секунд и сопровождающийся лишь полноприводной трансмиссией. Таковой седан «выстреливает» с места до «много» за 5.7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход горючего укладывается в 7.2-7.3 литров в комбинированных условиях.

Полноприводные ответы Genesis G90 оснащены трансмиссией HTRAC, созданной совместно с компанией Magna Powertrain, с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси. При обычном передвижении крутящий момент уходит в основном на задние колеса, но при необходимости на передок машинально перебрасывается от 30 до 40% тяги в зависимости от обстановки.

В базе Genesis G90 употребляется растянутая версия заднеприводной платформы седана Hyundai Genesis с свободной компоновкой ходовой части спереди и позади – двухрычажная и четырехрычажная архитектуры соответственно (и в том и другом случае с пружинами и обычными амортизаторами). За доплату автомобилю дешева подвеска GACS с адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой.

В конструкции несущего кузова полноразмерного седана обширно задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51.5%), а вот легкосплавных материалов в ней нет. Всем колесам корейского флагмана положены вентилируемые диски тормозной совокупности с кучей электронных «примочек», а его рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с прогрессивными чертями.

цены и Комплектации. На русском рынке Genesis G90 в 2016 году возможно купить с тремя бензиновыми двигателями и в трех степенях оснащения – Premier, Elite и Royal (кроме этого, дешёв длиннобазный вариант).

Самая несложная комплектация трехобъемника оценена в сумму от 4 450 000 рублей, а ее функционал организован девятью подушками безопасности, кожаным выполнением салона, би-ксеноновыми фарами, аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками, продвинутым мультимедийным комплексом, и всеми креслами с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом. Кроме этого, в «базу» входят адаптивная подвеска, ABS, EBD, ESP, Brake Assist, разработка мониторинга «слепых» территорий и куча иного оборудования.

За «топовый» автомобиль придется минимально заплатить 5 650 000 рублей, а его изюминками считаются раздельные задние сиденья, адаптивные светодиодные фары, развлекательный центр для задних пассажиров, камеры панорамного обзора, проекционный дисплей, и комплекс электронных помощников (функция слежения за разметкой, совокупность автоматического торможения и т.д.).

Ну а венчает гамму модификаций седан G90L с удлиненной базой колес – его цена начинается с планки 5 950 000 рублей.

Genesis седаны F-класс премиальные

Ближайшие записи:

2017 Genesis G90 3.3T – Redline: Review


Статьи по теме:

  • Премиум-седан hyundai genesis ii

    Весной 2014 года в Российской Федерации стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошедшей…

  • «Спорт&lux» – hyundai genesis coupe

    Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe кое-какие сравнивают с легендарным Мустангом, а кое-какие напротив вычисляют жалкой пародией на спортивный…

  • Седан hyundai genesis 1-поколения

    Корейцы поставили перед собой важную задачу – компания Hyundai действительно расчитывает войти в премиум-сегмент, потеснив “германских аристократов” и…