Отзыв chevrolet spark (шевроле спарк), двигатель 0,8-l, мкпп, 2007 год.

Отзыв chevrolet spark (шевроле спарк), двигатель 0,8-l, мкпп, 2007 год.

    Перед приобретением Chevrolet Spark был опыт эксплуатации машин ВАЗ-2106 и Лады Калины. Одновременно сделал вывод, что не буду брать отечественный автопром. Накопил начал и денег разглядывать варианты.

    А варианты авто были такие: Хендай Гетц (сликом мелок), Хундай Выговор (некрасивая машина, но возможно разглядеть), Рено Логан (кирпич на колесах), Шевроле Ланос (некрасивая машина, да и уровень качества автомобили не радует) и Шевроле Спарк.Итак, остались лишь Спарк и Выговор. Перед тем, как не пришел в салон Шевроле, не знал о существовании Спарка.

    Спарк меня поразил прекрасной наружностью а в то время, когда мне менеджер начал «напевать» о расходе автомобили, то я ответ о покупке принял скоро. Багажника в Шевроле Spark как такового нет, лишь одно наименование. Машина по большому счету эта служила для перемещения людей из одного места в второе без заморочек.

    Сейчас самое основное.

    Минусы Шевроле Spark:

    — Ох как пожалел об отсутствии багажника. Все в салоне вожу. Пара сумок с продуктами в багажник влезают.

    — Динамика автомобили легко никакая. До 60 км/час Спарк наподобие нормально разгоняется, но позже он будет оооочень медленный. А не дай всевышний горка перед вами.

    Но от авто с двигателем в 0,8 литра это ожидаемо.

    — Зимний период Спарк весьма долго греется, шумоизоляция слабенькая. Окна всегда потеют. Приходится останавливаться и протирать их.

    В то время, когда зима настает, эти окна покрываются толстым слоем инея.

    — Неясно за что такие «конские» цены на ТО у официалов. Наравне с другими машинами различных классов.

    Плюсы Шевроле Spark:

    — Если сравнивать с Калиной, в Спарке низкий уровень шума в салоне. Резина мягко шумит летом, пешеходы кроме того время от времени не слышат.

    — Бензина мало имеется. Как и давали слово. По городу шесть литров, по шоссе 4,5 литра максимум.

    Но при скорости 140 км/час автомобиль быстро перестает быть экономичным.

    — Салон автомобиля просторный, без оглядки на внешние малые размеры. Парадокс –он больше чем у Лады Калины (про багажник молчу). Кроме того сидеть всем пассажирам эргономичнее. Но позади у Спарка втроем уже не сядешь.

    Тесно по ширине. Но запиннать народ возможно.

    — Сборка автомобиля достаточно качественная. Корейская сборка рулит.

    — За 88 000км пробега с подвеской неприятностей не было. Дороги у нас нехорошие, как и везде, но подвеска заслуживает уважения. Разве что колодки несколько – тройку раз менял.

    А так, ни стуков, ни скрежета нет.

    — Дизайн у автомобили увлекательный. За это и приобрел ее. Автомобиль броский, в транспортном потоке ее видно.

    — Плюсов уChevrolet Spark значительно больше, чем минусов. О всех плюсов я писать не буду, времени нет.

    Что за время применения автомобили у меня сломалось???

    Езжу большое количество и неизменно. В год набегает 22 000 километров. За три года применения ничего не сломалось. Повторюсь: ничего.

    Ну расходку я в расчет не беру (колодки, лампы, колеса). Все подробности неизменно имеется в наличии в автомагазинах.

    В то время, когда моейChevrolet Spark стукнуло три годас ней произошла важная поломка. Как позднее выяснилось, она случилась по обстоятельству попадания жидкости на генератор, что, якобы, сгорел. Если бы брал новый, то он обошелся бы мне в11980 рублей. В то время, когда сдох генератор, зарядка на аккумулятор не шла и я на аккуме доехал до СТО.

    В то время, когда официалы назвали сумму ремонта, я культурно отказался. Лишь попросил аккум зарядить сдохший. Отправился к гаражникам.
    Они мне растолковали, что генератор, быть может, не погиб, а только перестал работать диодный мост. За 500 рублей они мне поставили новый. Вот и все.
    на данный момент трудится как прежде.

    Еще одна неприятность с двигателем появилась – пропала тяга. Машина внезапно прекратила тащить. Приходилось очень сильно газовать.

    Отправился в официальный СТО. Загнали на диагностику, назвали обстоятельство поломки – пропуски в зажигании. Дал 6000 рублей за ремонт. Но в то время, когда я завел машину и постарался тронуться – ничего не поменялось в ее работе, кроме этого не тянет двигатель.
    В общем, официальный сервис мне с ремонтом не помог.

    Отправился к снова тем же гаражникам. Они мне через два дня вернули отремонтированный авто, цена вопроса – 1550 рублей.

    на данный момент километраж медлено подходит к 92 000 км и больше неприятностей с Шевроле Spark не было. На громадном пробеге начал подмечать, что автомобиль начала имеется масло, так что, остаток от смены масла не отдавайте никому, он вам и самим понадобится.

    А вот еще. На втором году судьбы Шевроле Spark я подмечал, что потеет задняя фара. Официалы заявили, что это у всех так, якобы, не обращай внимания. И итог моего «необращания» вылился в то, что отражатель у фары лопнул в холод. Уникальная фара дорого стоит, китайская дешевле. Приобрел китайскую, предварительно вынув из нее отражатель и воткнув его в собственную «родную» фару.

    Светит как прежде.

    Один раз попал в маленькое ДТП. Въехал в Хендай Гетц в зад. У Гетца вдребезги задний бампер, погнулась задняя дверь. У меня удар пришелся на бампер и ребро жёсткости вогнулся вовнутрь. Через некое время бампер обратно выгнулся из-за жары. На краске ни единой трещины, вот как корейцы красят.

    У меня еще мало капот погнулся. Было нужно новый приобрести. Вместе с краской и деталями ремонт вышел на 15 000 рублей.

    Автомобиль Шевроле Spark весьма понравился, в случае если в общем его обрисовывать. В случае если его как следует обслуживать, в обычном сервисе, то все будет в порядке.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

тест-драйв Шевроле Spark


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: