Kia представляет обновлённое семейство cee’d

Kia представляет обновлённое семейство cee’dKIA Motors раскрывает подробности обновления семейства cee d. Эта линейка моделей сейчас есть базой развития успеха марки в России и Европе, и популярность cee d неизменно растёт.

Команда Европейского дизайн-центра KIA выполнила работы по обновлению интерьера и внешности нынешнего поколения cee d, приведя вид автомобиля в соответствие с самая современной стилистикой всего модельного последовательности марки. Инженеры подготовили для обновлённых KIA cee d более широкий выбор силовых трансмиссий и агрегатов. Кроме этого улучшен последовательность показателей безопасности, ходовых качеств и комфорта. Все трансформации предлагаются в один момент для любого из вариантов кузова семейства cee d, на данный момент включающего в себя пятидверный хэтчбек cee d, трёхдверный pro_cee d и универсал Sportswagon (SW).

Обновление семейства cee d кроме этого включает в себя трансформации наружности, интерьера и последовательность технических улучшений замечательных предположений cee d GT и pro_cee d GT. KIA cee d GT и pro_cee d GT с самого момента собственного появления были одними из самый снаружи эффектных среди компактных «тёплых хэтчбеков» сегмента С, но эти трансформации призваны сделать их ещё более привлекательными для клиентов, интересующихся машинами данной категории, где чувства являются одной из самые важных составляющих выбора.

Кроме обновления уже привычных предположений, на рынок выходит и новая спецификация – линейка моделей GT-Line. Она предлагает клиентам динамику версий и спортивную внешность GT в сочетании с практичностью «простых» представителей семейства KIA cee d. Спецификация GT-Line будет доступна для всех трёх вариантов кузова – пятидверного cee d, трёхдверного pro_cee d и универсала SW (Sportswagon).

Внешний дизайн: более современный вид

Обновлённый KIA cee d унаследовал храбрый, стильный дизайн нынешнего поколения модели, но пара новых штрихов делают его вид ещё более современным.

Передняя часть обновлённого cee d сохранила неизменный фирменный стиль KIА «tiger nose», что сделал машины марки конкретно узнаваемыми и полюбился европейским клиентам: решётку радиатора, стильные фары, заходящие на плоскости крыльев и встроенные противотуманные фары. Трансформации коснулись бампера, ставшего шире и взявшего более выраженную прорисовку углов. Около противотуманных фар показалась хромированная окантовка, а сетки решётки радиатора взяли круглую форму. Данный штрих перекликается с рядом вторых дизайнерских ответов в передней части машин KIA.

Трансформации задней части сходен: обновленная форма бамперов. Светодиодные фонари, форма которых придает задней части обновлённого cee d точности проработки и дополнительное ощущение изысканности предлагают новое ответ «световой подписи» автомобиля ночью.

Для всей линейки моделей cee d кроме этого предлагаются новые стильные варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков размерности 16 и 17 дюймов. Новые штрихи в интерьере и улучшенная шумо- и виброизоляция

Интерьер KIA cee d постоянно отличался высоким качеством сборки и дизайна. на данный момент он взял только незначительные стилистические трансформации, делающие салон ещё более элегантным, в частности предлагается пара новых сочетаний цветов отделки.

Ассиметричная, ориентированная на водителя передняя панель взяла хромированную отделку «колодцев» главных верхней кромки и приборов приборного щитка, дефлекторов центральных воздуховода и воздуховодов со стороны водителя. Поверхность центральной консоли сейчас имеет отличную и защищённую от царапин тёмную блестящую отделку, придающую интерьеру более дорогой вид. В зависимости от варианта комплектации, хромированную отделку смогут иметь и другие элементы интерьера: периметр чехла селектора передач, дверные ручки, шкалы указателей температуры салона.

Обновлённая линейка двигателей. Дебют полностью нового двигателя 1,0 T-GDI.

Для обновлённого KIA cee d предусмотрен более широкий, чем прежде, выбор силовых агрегатов. Все двигатели сейчас соответствуют экологическим требованиям Евро-6.

Выход на рынок обновлённого cee d делается серийным дебютом всецело нового двигателя KIA с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, имеющего рабочий количество 1 литр – 1,0 T-GDI. Новый трёхцилиндровый двигатель, созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга» (понижения рабочего количества без ухудшения динамических черт), был создан, дабы улучшить показатели экономичности и снизить уровень вредных выбросов, наряду с этим сохраняя хорошие тяговые показатели и прекрасную отзывчивость.

Новый турбированный бензиновый двигатель всецело создан в фирменном центре разработок и исследований KIA в корейском Намьянге. Он имеет совокупность яркого впрыска под большим давлением, сложную совокупность охлаждения и интегрированный выпускной коллектор, что снабжает большой уровень эффективности и более чистый выброс. При создании двигателя инженеры KIA действовали в рамках неспециализированной концепции «даунсайзинга» двигателей KIA: главной задачей было обеспечить высокую эффективность процесса сгорания горючего и высокую степень отзывчивости.

1,0 T-GDI – первый начинающий в Европе двигатель из будущей линейки силовых агрегатов KIA, созданных в рамках реализации концепции «даунсайзинга». Он будет предлагаться в двух вариантах мощности. В базисном мощность нового двигателя образовывает 100 л.с., а крутящий момент 172 Нм. Более замечательный вариант имеет 120 л.с. при неизменном крутящем моменте 172 Нм. Большой крутящий момент дешёв в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что делает темперамент двигателя только эластичным в произвольных условиях перемещения. До конца нынешнего года оба варианта двигателя (100 и 120 л.с.) возьмут европейскую сертификацию. Ожидается, что они будут иметь самый низкий уровень выбросов СО2 среди всех бензиновых двигателей, когда-либо предлагавшихся для семейства cee d.

Очень популярными среди европейских клиентов остаются KIA cee d с дизельными двигателями. Двигатель 1,6 CRDi, что предлагается для обновлённого cee d, кроме этого подвергся модернизации. Новая совокупность впрыска с большим давлением и масляный насос переменной мощности с постоянной регулировкой – уменьшают утраты на трение в двигателе. Меньший по мощности двигатель (110 л.с.), что предлагается для всего семейства, включая новую линейку GT Line, снабжает выброс СО2 в пределах всего 102 г/км. А , если автомобиль оборудован совокупностью временной остановки двигателя KIA ISG (Idle Stop/Go) данный показатель понижается ещё больше – до 94 г/км.

Более замечательный вариант дизельного двигателя 1,6 CRDi сейчас развивает 136 л.с. (прежде его мощность составляла 128 л.с.) и имеет крутящий момент 285 Нм (ранее – 265 Нм). Он кроме этого предлагается для всей линейки обновлённых KIA cee d и новых предположений GT Line. Кроме маленьких повышений значений мощности и крутящего момента, двигатель отличается лучшей «эластичностью»: большой крутящий момент дешёв сейчас с 1500 об/мин (на машинах с механической трансмиссией, ранее данный показатель составлял 1900 об/мин), что снабжает более уверенный разгон фактически в произвольных условиях.

Кроме этого машины семейства KIA cee d будут комплектоватьсябензиновыми двигателями 1,6 MPI (130 л.с), 1,6 GDI (128 135л.с., атмосферный с ярким впрыском горючего) и 1,4 MPI (100 л.с., с распределённым впрыском), и популярным дизелем 1,4 CRDi. Все они сейчас приведены в соответствие с экологическим стандартом Евро 6. Новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT)

Для обновлённого семейства cee d кроме этого в первый раз предлагается ещё одна технологическая новинка от KIA. На эти машины в первый раз будет устанавливаться семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT). Таковой трансмиссией будут эксклюзивно комплектоваться версии с самые мощными, 136-сильными дизельными двигателями 1,6 CRDi. Эта трансмиссия DCT способна передавать более большой крутящий момент новых двигателей KIA cee d, превышая по этому показателю шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которой она приходит на замену.

Как и новый двигатель 1,0 T-GDI, новая трансмиссия DCT есть всецело собственной разработкой KIA. Она создавалась, дабы снабжать сочетание низкого спортивных ощущений и расхода топлива от управления автомобилем в «ручном» режиме, и комфорт, чёткость и плавность переключений в автоматическом режиме.

Водители, каковые выберут машины, оснащённые новой трансмиссией DCT – смогут оценить более стремительные, чем у простой автоматической трансмиссии, переключения передач, и меньшие затраты на обслуживание. В сочетании с новой трансмиссией DCT выбросы СО2 у модернизированного дизельного двигателя 1,6 CRDi уменьшаются всего до 109 г/км. Это намного меньше, чем у прошлой версии этого двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором имевшей подобный показатель 145 г/км. Много предположений в семействе KIA cee d предлагаетсяс шестиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей с бензиновым двигателем 1,6 GDI предусмотрена кроме этого комплектация шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. управляемости ездового и Улучшение комфорта, понижение вибраций и уровня шума

Инженеры внесли большое количество трансформаций в подвеску и шасси обновлённого KIA cee d. Прежде всего целью этих трансформаций было улучшение ездового управляемости и повышение комфорта.

Мало улучшилась и шумо- и виброзащищённость подвески обновлённого KIA cee d. Этого удалось добиться за счёт применения полого прутка стабилизатора поперечной устойчивости вместо ранее использовавшегося целого. Такая замена снижает уровень шума от дорожного покрытия. Новые комфорта и опции безопасности

Дабы ещё в основном повысить имидж KIA cee d как современной, высокотехнологичной модели – инженеры-разработчики KIA добавили множество безопасности опций и новых комфорта.

Безопасность есть главным приоритетом KIA. Популярное семейство cee d сейчас в качестве опции может комплектоваться совокупностью контроля скоростного режима (SLIF, Speed Limit Information Function), применяющей камеру для распознавания ограничивающих скорость дорожных знаков и выводящей данные о действующем скоростном режиме перед глазами водителя рядом со спидометром, и на экран совокупности навигации. Кроме этого в качестве опций дешёвы совокупности контроля слепых территорий (BSD, Blind Spot Detection) и поперечного перемещения сзади автомобиля (RCTA, Rear Cross Traffic Alert), применяющие особые датчики для контроля пространства по бортам и сзади автомобиля на предмет наличия вторых предупреждения водителя и транспортных средств звуковым либо визуальным знаком.

Обновлённый KIA cee d 2016 модельного года кроме этого предлагает водителю более лёгкий процесс парковки за счёт применения модернизированной совокупности «интеллектуальной автоматической парковки» SPAS (Smart Parking Assist System) – эта опция будет дешева на последовательности рынков. Совокупность SPAS применяет задние датчики и штатные передние парковки, дополнительные ультразвуковые датчики, расположенные по углам на бортах автомобиля и электроусилитель руля, дабы выяснить достаточное место для парковки и направить в том направлении автомобиль. Совокупность интеллектуальной парковки обновлённого KIA cee d способна разместить автомобиль на перпендикулярной парковке в дополнение к имевшейся ранее возможности параллельной автоматической парковки. Функция выезда с параллельной парковки кроме этого разрешает обновлённому cee d самостоятельно вырулить из мест с ограниченным пространством по бокам автомобиля.Широкий спектр обновлений для замечательных предположений GT

Замечательные предположения cee d GT и pro_cee d GT кроме внешних трансформаций подверглись модернизации силовых агрегатов и ходовой части. Эти обновления разрешат GT-предположениям оставаться одними из самых привлекательных и конкурентоспособных машин в собственном классе «тёплых хэтчбеков» компактного сегмента С.

Замечательный двигатель 1,6 T-GDI, что устанавливается на cee d GT и pro_cee d GT, приобрел новую совокупность турбонаддува. Повышение давления наддува разрешило улучшить крутящий момент на довольно низких оборотах, а соответственно – и отзывчивость двигателя. За счёт этого разгонная динамика от 0 до 100 км/ч улучшилась на 0,1 с – до 7,6 с. Кроме этого использование нового турбонагнетателя делает более эластичным разгон в пределах одной передачи. Двигатель 1,6 T-GDI имеет мощность 204 л.с., крутящий момент 265 Нм и пара сниженный если сравнивать с предшественником уровень выбросов СО2 – 170 г/км.

Как и у «простых» машин семейства cee d, у предположений GT показалась совокупность распределения тяги и улучшилась шумо- и виброзащищённость. Но инженеры KIA в ещё большей степени проработали и улучшили и динамические показатели cee d GT. В качестве опции устанавливаются передние дисковые тормоза увеличенной размерности: диаметр дисков возрос с 300 до 320 мм. В следствии удалось оптимизировать температурный режим работы и повысить устойчивость к понижению эффективности тормозов из-за перегрева. Обновлённый cee d GT имеет меньшую тормозную расстояние при торможении со 100 км/ч до нуля – 35,0 м (против 36,4 м у предшественника).

Семейство KIA cee d было полностью создано конструкторами и европейскими дизайнерами. Выход первого поколения на рынок прошёл в декабре 2006 года. Все KIA cee d собираются на заводе KIA в словацком городе Жилина (Zilina). Семейство cee d есть одним из самых востребованных во светло синий модельном последовательности марки. Лишь за 2014 год в Европе было реализовано боле 75.000 машин этого семейства. В мае 2015 года был выпущен миллионный KIA cee d, и это событие стало серьёзной вехой в истории модели, вышедшей на рынок европейских всего 9 лет назад.

Обновлённый KIA cee d покажется в дилерских центрах государств Европы в июле 2015 года. Сроки выхода обновленной модели на российский рынок, и дешёвые модификации, трансмиссии и двигатели будут заявлены позднее.

Обзор нового KIA CEED.Обновленный Киа Сид/Тест-драйв Kia Ceed 2016


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: