Предпусковой подогреватель двигателя для автомобиля

Предпусковой подогреватель двигателя для автомобиля

Предпусковой подогреватель двигателя разрешит обладателю автомобиля, оборудованного таким устройством, с приходом холодов сэкономить много времени, сил и нервов. В случае если перед вами стоит задача выбрать и установить предпусковой подогреватель двигателя для собственной автомобили, мы готовы оказать помощь вам разобраться в этом вопросе.

Подогреватель двигателя – это нужный атрибут автомобиля, что эксплуатируется в условиях жёсткой зимы.В данной статье мы разглядим виды предпусковых подогревателей, их сильные и не сильный стороны, и дадим советы по установке, эксплуатации и подключению.

Взглянуть видео-инструкцию по установке помпового предпускового подогревателя двигателя на 220В возможно внизу данной страницы.

Само собой разумеется, у нас достаточно умельцев, каковые способны смастерить предпусковой подогреватель собственными руками. Но мы настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а отдавать предпочтение качественной заводской продукции от производителей, имеющих хорошие отзывы автомобилистов.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

Для начала давайте определимся с тем, что такое предпусковой подогреватель двигателя. Это особое устройство, подогревающее жидкость в совокупности охлаждения автомобиля (антифриз) и облегчающее запуск двигателя при низких температурах.

Необходимость в предпусковом подогреве отпадает, в случае если авто всегда ночует в теплом гараже, и, в случае если зима в регионе мягкая и температура редко опускается ниже -5 °С.

Предпусковые подогреватели принципиально отличаются источниками питания и вариантами исполнения, и делятся на две категории:

  1. Электрические предпусковые подогреватели двигателя – это устройства, трудящиеся от внешнего источника электричества. Они несложны, исходя из этого имеют низкую цена, а подключаются, в большинстве случаев, к простой бытовой розетке с напряжением 220В.
  2. Независимые предпусковые подогреватели двигателя имеют более сложную конструкцию, а цена на них заметно выше, чем на электрические. Они питаются или из топливного совокупности автомобиля, или имеют личный бак для горючего.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя устроен достаточно легко. Его конструкция представляет собой вольфрамовую спираль, помещенную в блок цилиндров. Подогреватель подключается к обычной розетке с напряжением 220В, в следствии чего спираль нагревается и подогревает охлаждающую жидкость.

В зависимости от цены и сложности, электрический предпусковой подогреватель возможно укомплектован дополнительными опциями:

  • устройством для подзарядки аккумуляторной батареи;
  • вентилятором;
  • таймером-терморегулятором;
  • пультом дистанционного управления.

Цена электрического подогревателя двигателя на 220В сильно зависит от наличия либо отсутствия определенных функций.

К недочётам электрических подогревателей двигателя возможно отнести высокое электропотребление. Не следует удивляться, в случае если всего за одну ночь подогреватель накрутит на счетчике дополнительные 10 кВт/ч.

Что касается производителей, то самой востребованной у нас есть продукция норвежской компании Defa.

Независимые предпусковые подогреватели двигателя

Независимый предпусковой подогреватель двигателя намного эргономичнее электрического, поскольку он не привязывает водителя к розетке 220В. Принцип его работы основан на идее естественной циркуляции жидкости (термосифон).

Это значит, что прогревшийся в нём антифриз поднимается вверх (по закону физики об уменьшении плотности нагретого вещества), выходит из подогревателя и попадает в совокупность охлаждения двигателя. В том месте он остывает и опять поступает в подогреватель. Вот так образуется замкнутый цикл.

В первый раз подобные механизмы показались в Скандинавии и некоторых вторых северных государствах. Неспешно они попали и в Россию. Основная задача таковой техники – поддерживать постоянную температуру тосола на отметке ?20 °С.

Монтаж независимого подогревателя осуществляется одним из 2-х способов:

  1. Подключением к электрической системе авто;
  2. Подключением к совокупности охлаждения.

Тип двигателя (бензиновый либо дизельный) не играется никой роли.

Принцип работы независимого подогревателя двигателя достаточно несложен:

  • в маленькую камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь, которая в последствии воспламеняется от свечи;
  • полые стены камеры сгорания являются теплообменником (по ним циркулирует антифриз);
  • в следствии сгорания горючего антифриз в теплообменнике нагревается до нужной температуры;
  • по окончании подогрева насос подает теплый антифриз в небольшой контур совокупности охлаждения двигателя.

Преимуществом независимого подогревателя двигателя есть то, что не считая облегчения запуска мотора, он снабжает фактически моментальный обогрев салона автомобиля, и оттаивание стекол. Монтаж таковой установки вероятен фактически в любое эргономичное место под капотом.

Самыми популярными производителями независимых подогревателей являются компании Webasto и Eberspacher. Они изготавливают подогреватели как для дизельных двигателей, так и для бензиновых моторов.

Не считая стандартных функций, в перечне дешёвых опций для независимых моделей значатся:

  • таймер-терморегулятор;
  • пульт дистанционного управления;
  • подключение управления к сотовому телефону.

Предпусковой подогреватель двигателя собственными руками

Возможно ли сделать предпусковой подогреватель двигателя собственными руками? На видео ниже продемонстрирована именно одна из таких самоделок.

То, что многие не хотят тратить деньги на установку электроподогрева двигателя и собираются сделать его самостоятельно, неудивительно. Российская Федерация ни при каких обстоятельствах не жаловалась на недочёт самоучек-изобретателей, так что примеров аналогичных поделок множество.

Самодельные подогреватели делают из разных материалов. Значительно чаще дома подогревать двигатель пробуют приспособлениями:

  • на базе паяльной лампы;
  • из вольфрамовой спирали;
  • из проволоки, и других подручных средств.

У всех самодельных подогревателей двигателя имеется два серьёзных недочёта – это пожароопасность (случаи, в то время, когда из-за аналогичных устройств загорались гаражи и автомобили, не единичны) и их низкая эффективность. Так что на приобретении качественного предпускового подогревателя лучше не экономить.

Установка предпускового подогревателя двигателя

Установить предпусковой подогреватель двигателя возможно и собственными руками, поскольку никаких умений и специальных знаний таковой процесс не требует. Само собой разумеется, визит на автосервис неизменно предпочтительнее, поскольку в том месте целый спектр работ выполнят специалисты, каковые разрешат сэкономить время, и дадут гарантию на работу.

В случае если же не хочется отвозить деньги на станцию либо нет возможности остаться на некое время без автомобили, возможно установить подогреватель двигателя самостоятельно (в большинстве случаев инструкция по установке идет в наборе).

Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В собственными руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:

  1. Слив антифриза (его нужно слить до 2 литров);
  2. Отсоединение патрубков печки от совокупности охлаждения двигателя;
  3. его подключение и Установка подогревателя к совокупности;
  4. Сборка (необходимо затянуть открученные гайки);
  5. Заливка тосола.

Целый процесс займет не более 2-3-х часов.

Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:

  • заметное продление ресурса мотора;
  • экономия горючего на прогревах двигателя;
  • экономия времени;
  • защита экологии.

Кстати, в случае если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, имеете возможность ознакомиться с несложными рекомендациями, как завести машину в холод.

Видео-инструкция по установке подогревателя двигателя на 220В компании Лунфэй

Ближайшие записи:

Предпусковой подогреватель двигателя из Китая Aliexpress


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: