Предпусковые подогреватели для авто

Предпусковые подогреватели для авто

В технической литературе предпусковой подогреватель еще именуется как “жидкостный независимый отопитель”. Его назначение – без запуска двигателя прогревать сам мотор и салон автомобиля. В этом, фактически, и имеется основная изюминка устройства.

Снаружи же предпусковой подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Само размещение под капотом возможно разным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных автомобилей имеется ниша для подогревателя.

Предпусковой подогреватель подключается к совокупности охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается горючее (бензин либо дизельное), забираемое из совокупности питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Она прокачивается по громадному кругу, проходя через штатный радиатор и двигатель отопления.

Тот нагревает воздушное пространство, что вентилятором “печки” вдувается в салон.

В зависимости от окружающей температуры, мощности подогревателя и объёмов салона, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол образовывает от 5 до 15 мин.

В режиме полной нагрузки предпусковой подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше либо чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

Шум в салоне, на протяжении работы предпускового подогревателя, во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий шум. На слух он не давит.

В случае если же включить музыку, то и совсем делается незаметен. К тому же, значительно чаще предпусковой подогреватель применяют, в то время, когда пассажиры и водитель еще не сели в автомобиль.

При исправном подогревателе, запаха от его работы, в салоне нет. Газы от сгоревшего в нем горючие выводятся по патрубку с глушителем наружу под дне.

Не обращая внимания на то, что предпусковой подогреватель нагружает совокупности охлаждения, топливоподачи и электросистему, при опытной установке, на фирменной станции, никаких неприятностей при эксплуатации предпускового подогревателя появляться не должно. Совокупности новых машин предполагают вероятную установку подогревателя и вычислены на дополнительную нагрузку. Но ясно, что все непременно ломается.

В случае если предпусковой подогреватель выйдет из строя, штатная “печка” все равно будет трудиться. Как она и трудится все время при езде, в то время, когда подогреватель уже давно отключен.

Предпусковым подогревателем возможно пользоваться и на ходу. Так делают те, у кого двигатель “мерзнет” и не прогревается в сильные морозы. Не смотря на то, что в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной совокупностью отопления.

Все современные предпусковые подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях имеется возможность задать программу – время включения, длительность работы, интенсивность прогрева салона. И лишь разве что самые бюджетные предположения – по большей части российские – включаются кнопкой из салона.

Установить предпусковой подогреватель возможно на любой автомобиль, но необходимо понимать, что надежная работа отопителя в значительной мере зависит от характеристик и состояния автомобиля. Кроме этого нетрудно осознать, что для больших внедорожников и мини-вэнов нужна модель замечательнее.

При установке предпусковых подогревателей, в первую очередь, на автомобиле обязана исправно трудиться штатная совокупность отопления. Так как в случае если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздушное пространство в салон – толку не будет.

О засорении радиаторов и протечках жидкости и сказать не следует. Кроме этого ответственна электрики и исправность аккумулятора в автомобиле. В случае если батарея “подсела” (к примеру, оттого, что систематично недозаряжается при езде), то подогреватель может или по большому счету не включиться, или отключится при работе, израсходовав остатки заряда.

Помимо этого, необходимо, дабы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Имеется примеры, в то время, когда кроме того прогретый автомобиль не завести.

Кстати, многие дилеры сами предлагают услугу установки предпусковых подогревателей. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для “гарантийных” машин без утраты гарантии запрещено. И в случае если появилось желание поставить предпусковой подогреватель, необходимо обращаться на дилерский сервис. Фактически везде дилеры с понятной эйфорией установят таковой “доп”.

Действительно, нужно готовьсяк тому, что на дилерской станции предложат свои цены и определённую модель.

Самые узнаваемые на отечественном рынке марки предпусковых подогревателей для автомобилей– это германские Webasto и Eberspacher, и отечественный “Теплостар”.

Предпусковые подогреватели германских производителей стоят, в зависимости от модели, $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

Другие системы дополнительного отопления в автомобиле:

  • Независимый воздушный отопитель – трудится на горючем из бака. Нагревает воздушное пространство в салоне. Рекомендован, по большей части, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.
  • Дополнительный радиатор отопления -употребляется, в основном, в автобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.
  • Электрический предпусковой подогреватель – питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в совокупности охлаждения. Весьма популярен в скандинавских государствах: у живущих в частных зданиях и у водителей грузовиков.
  • Подогреватель ДТ – компромиссное бюджетное ответ, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.
  • Подогреватель омывающей жидкости – для тех, кто обожает собственный автомобиль и всяческий его тюнинг. Считается, что теплая жидкость отмывает стекло значительно лучше.

Элементарно оборудование

Ближайшие записи:

Совокупности подогрева двигателя зимний период. Какая совокупность лучше?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: