Инструкция по полировке кузова автомобиля

Инструкция по полировке кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля, выполненная собственными руками, вернет прежней лоск лакокрасочному покрытию, которое, кроме декоративной функции, играется и предохранительную роль. Как раз оно, наровне с антикоррозийной обработкой и оцинковкой кузова, предотвращает происхождение коррозии.

Но так как нет ничего, что всегда. Так и лак со временем теряет блеск – на нем образуются сколы от камешков (особенно страдает от этого капот и бампера), появляются царапины, он затирается и мутнеет. осадкикроме этого сказываются на защитном слое не лучшим образом.

Полировка кузова собственными силами кроме этого довольно часто практикуется и по окончании покраски автомобиля, поскольку блеск и шагрень лака устраивают далеко не всех.

Также материала рекомендуем кроме этого изучить другие отечественные статьи: полировка лобового стекла собственными руками и полировка фар собственными руками.

Виды полировки кузова автомобиля

Существуют два главных метода проведения полировки кузова:

  1. Защитная полировка – она подходит в тех случаях, в то время, когда на лакокрасочном покрытии (потом по тексту – ЛКП) еще не появились сколы и крупные царапины. Такие действия в состоянии только вернуть блеск автомобилю, но их под силу выполнить собственными руками кроме того начинающему автомобилисту;
  2. Абразивная полировка – этот подход подразумевает работу с царапинами, потёртостями и сколами, каковые не поддаются при применении первого способа. Подобная полировка кузова – более трудоемкое и сложное мероприятие, и для исполнения собственными руками вам потребуется некая практика.

Защитная полировка кузова автомобиля – для ее проведения не требуются никакие особые знания либо навыки. Нужно лишь купить в автомагазине особые пасты (безабразивные!). Они бывают различными, но принципиально отличаются друг от друга сроком и составом действия.

Восковая полироль – она самая дешёвая, соответственно – наименее качественная. В большинстве случаев, ее хватает всего на пару-тройку моек, по окончании чего требуется повторное нанесение.

Тефлоновая полироль – такое вещество держится не в пример продолжительнее (до 8 моек автомобили). Так как она производится из синтетических полимеров, то образует стойкое водоотталкивающее покрытие. Также, она придает блеск лаку совершает цвет авто значительно глубже и бросче.

Тефлон вносит собственную лепту в предотвращение происхождения коррозии, окисления металла, и минимизирует вредное действие ультрафиолета.

Эпоксидная полироль – она достаточно дорогая, да и трудиться с ней заметно сложнее, но такие средств и затраты сил в полной мере оправданы. Так как эпоксидные смолы, входящие в состав полироли наряду с другими полимерами, не только не дают пыли, грязи и воде сломать покрытие. Еще она сохраняет лак от действия агрессивных сред.

Срок действия – до 9 месяцев.

Лак-консервант – полировка автомобиля таким составом целесообразна лишь в тяжелых условиях эксплуатации. Он не только превосходно отталкивает воду, но и владеет стойкостью к повреждениям механического и химического характера. Лак-консервант способен продержаться на авто до 2-х лет.

Все перечисленные типы полиролей наносятся вручную, при помощи куска фетровой ткани. Перед их нанесением достаточно не составит большого труда вымыть машину. Но в случае если у обладателя имеется шлифовальная машинка, то возможно применять и ее.

Абразивная полировка кузова автомобиля значительно более сложная, занимает большое количество времени и требовательная к квалификации работника. К таким мерам прибегают при наличия заметных повреждений ЛКП. В отличие от защитных средств, перед абразивной полировкой направляться придерживаться следующего замысла действий:

  1. Подготовить помещение,
  2. Шепетильно вымыть «металлического коня»;
  3. Зачистить все подробности наждачной бумагой;
  4. Отшлифовать их абразивной пастой;
  5. Стереть и высушить.

инструменты и Материалы для полировки кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля собственными руками подразумевает наличие следующих материалов и инструментов:

  • наждачная бумага с индексом 1500 и 2500;
  • полировальная паста (потребуются все типы: абразивная, среднеабразивная и безабразивная);
  • полировальная машинка для авто;
  • круги к полировальной машинке (плотный и мягкий);
  • скребок (резиновый);
  • фетровая ткань либо салфетки.

Собрав все нужное, возможно приступать конкретно к полировке кузова автомобиля. Подробную видео-инструкцию смотрите в конце данной статьи.

Как верно полировать машину собственными руками

Затевать полировку кузова нужно с мойки автомобиля и подготовки помещения. Гараж либо бокс должен быть просторным и эргономичным. В нем нужно поддерживать комфортную для работы температуру, но самое основное – хорошее освещение.

От него зависит многое. Лампы должны пребывать около автомобили, но ни за что не с одной стороны.

Вымыть автомобиль необходимо весьма шепетильно (как верно мыть машину). направляться не забывать, что всего пара песчинок, попавших под лист наждачной бумаги, смогут процарапать покрытие, так что необходимо быть предельно внимательным. Не считая грязи направляться удалить налипшую смолу, для чего употребляется антисиликон либо бензин.

Но заливать ими пятно не следует, лучше легко обильно намочить ткань и стереть.

Перед полировкой кузова нужно целый пластик заклеить скотчем, поскольку от большой температуры паста к нему будет «прикипать». Обратите внимание, как шепетильно заклеено все лишнее на фото выше и на видео в конце статьи.

Полировка кузова собственными руками – долгий процесс, так что направляться основательно настроиться на работу.

Сперва любая подробность зачищается наждачной бумагой. В случае если показались большие царапины, то для их ликвидации употребляется наждачка с индексом 1500, в случае если же все они довольно небольшие – подойдет и индекс 2500. Зачистка происходит с водой по 2-м обстоятельствам:

  1. В воде бумага станет мягче;
  2. «Наждак» с таким небольшим зерном весьма скоро забивается, в случае если тереть всухую.

Бумагу стоит систематично смачивать в воде и так зачищать поверхности. Для этого нужно делать вращательные перемещения и тереть крест-накрест. При применения бумаги с зерном 1500, по окончании нее в обязательном порядке необходимо пройти уже отшлифованные поверхности наждачкой с индексом 2500, дабы убрать большие царапины.

Принципиально важно! Не следует через чур увлекаться зачисткой, поскольку по неопытности возможно протереть лак и тогда подробность нужно будет подкрашивать. Особенно довольно часто такая неприятность случается на торцах подробностей, где ЛКП протирается весьма легко.

Затем возможно приступать к полировке машинкой:

  • сперва берется самый плотный круг (в большинстве случаев, они белого цвета),
  • паста наносится на маленькие участки подробностей кузова и полируется,
  • время от времени новичку сложно верно выбрать подходящую пасту, при таких условиях целесообразной будет приобретение универсального продукта,
  • что касается шлифовальной машинки, то она должна иметь эргономичную регулировку оборотов, исходя из этого лучше выбирать такую, у которой это осуществляется дисковым регулятором (рекомендации как выбрать полировальную машинку для авто),
  • к работе с машинкой применимы те же правила, что и при зашкуривании – не требуется через чур очень сильно давить на нее и продолжительно тереть углы подробностей.

Полировка автомобиля собственными руками – процесс достаточно долгий и однообразный, так что спешка тут ни к чему.

По окончании завершения работы с одной подробностью, ее направляться шепетильно протереть тканью либо салфеткой, по окончании чего перейти к следующему элементу кузова. Время от времени случается перегрев плоскости, при таких условиях круг как словно бы вязнет. В случае если это случилось – нужно сделать паузу и разрешить лаку остыть.

По окончании обработки ЛКП плотным кругом, направляться прикрепить к машинке более мягкий (в большинстве случаев они тёмного цвета) и пройти целый кузов еще раз, выполняя те же советы.

Мойка кузова автомобиля по окончании полировки

Мойка кузова по окончании полировки — это один из самых тяжелый этапов. Все дело в том, что паста прикипает к поверхностям (особенно довольно часто это происходит на пластиковых молдингах и торцах подробностей). Ее необходимо вытирать прорезиненной мокрой салфеткой.

Помимо этого, нужно будет вооружиться зубной щеткой, поскольку пыль от полировочной пасты разлетается в воздухе, исходя из этого все щели и проёмы будут забиты ею.

Для мытья нужен автомобильный шампунь, но кроме того с ним всецело очистить кузов не удастся – остатки пасты вымоются со временем. По окончании мойки кузова требуется натереть автомобиль воском, т.е. совершить предохранительную полировку.

По окончании полировки кузова автомобиля покажется не только чувство и гордость удовлетворения за самостоятельно произведенную работу, но кроме того сам вид авто будет радовать обладателя ослепительным блеском и чистым глубоким цветом краски. Повторять данную процедуру стоит раз в 6-12 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации, ежемесячного пробега и хранения автомобили).

Но не следует забывать, что по окончании каждой совершённой полировки толщина лака значительно уменьшается, что со временем приведет к необходимости повторной покраски кузова.

А для лучшего усвоения всего, что было сказано, предлагаем вам взглянуть видео о том, как необходимо полировать машину по окончании покраски автомобиля собственными руками.

Как верно полировать машину по окончании покраски

Ближайшие записи:

Полировка кузова автомобиля. Обучение совокупности полировки 3М


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: