Временная петля и мой ford thunderbird 20 лет спустя.

Временная петля и мой ford thunderbird 20 лет спустя.Потрепала жизнь котёнка

Страно встретить свой автомобиль спустя 2 десятилетия, страно вдвойне — в ней сохранились те самые девайсы, та же рамка под номер, да и сами регистрационные номера- за столько лет никто не поменял! Вот эта громоздкая совокупность Nokia с дополнительной трубкой на панели, данный убогий Mul-T-Lock на коробку передач — это все мое! Лично заказывал в 1995 году!

Платил ужасные тысячи!

Трубка эта висела на громадном магните, но всегда срывалась на кочках! Подушки безопастности в руле нет — крышка легко отщелкивается и в появившейся нише возможно легко хранить то что не следует показывать при личном досмотре.

И магнитола та самая, с которой Ford был кроме того не реализован, а разменян в какой то ужасной бартерной многоходовке во второй половине 90-ых годов XX века. Делюгу эту — также не забываю! Продолжительно позже израсходовать не имел возможности.

Сам Ford попал ко мне случайно. На шальные деньги хотелось приобрести что то броское. Чтобы все девчонки на районе!

Совсем ещё глупым мальчиком был. Не помогло, кстати.

На авторынке отыскал два варианта — Saab 900 cabrio первого красивого поколения, бутылочного цвета с глубоко кроме того не бежевым, а каким то фактически желтым, но наряду с этим элегантным кожаным салоном и светло-коричневой крышей (девчонки сидели прямо в машине и я на данный момент не шучу!) и вторым номером — этого огромного серого американца с птицами на стоп-сигналах. К птицам на эмблемах и темно-серому цвету тянулся уже тогда! на данный момент бы само собой разумеется забрал Saab, но тогда что то пошло не так…

[ Saab стоил на 3000 дороже ]

Салон заменили уже по окончании, родной светло-серый велюр мне нравился больше. В нише между передними сиденьями, пластиковая серая коробка с прорезями — это динамик громкой сотовой связи. Это вам не современные Hands-free, это вещь на столетия!

Прожили мы с Thunderbird несколько увлекательных радостных лет. Клевая была машинка! Сегодняшнее состояние птицы — удручает. В 96-ом году она смотрелась лучше новой!

Надеюсь, новый обладатель не покрасит ее в оранжевый цвет и не срежет крышу, а приведёт в совершенное состояние. Не смотря на то, что никакой исторической ценности машина не имеет. Но внезапно, через 2 десятилетия, ей повезёт.

Пластиковые колпаки с колёс — утерены. Да и сама машина в страшно убитом состоянии. Недорогие универсальные брызговики — это уже по окончании меня!

Клянусь.

Фото похищены тут auto.onliner.by/2013/02/07/ford-thunderbird

Статья ветхая,2013 года. Весьма интересно, воплотил ли новый обладатель собственные замыслы.

P.S. Благодарю пользователю nik-thunderbird просветившему о предстоящей безрадостной судьбе машинки. [на последнем фото]

Вид позади мне нравился больше всего. Kulak — это фамилия, следующий обладатель был не лишён тщеславия.

Определённо данный кожаный салон ужасное убожество. Сохраняю надежду что это чехлы, каковые легко снять и сжечь в геенне огненной. Вместе с брызговиками и вторым наборов дисков.

Ближайшие записи:

Kent Hovind — Seminar 3 — Dinosaurs in the Bible [MULTISUBS]


Статьи по теме:

  • Временная петля и aston db7 vantage.

    Мы продирались через самые высокие и захватывающие автострады Европы, гнали со скоростью 160 миль/час по автобанам Рейна, а в один раз кроме того проехали 600 миль…

  • Временная петля, кризис и раритеты 2014 года.

    Я не громадный эксперт в коллекционировании машин, мне понятнее антикварная букинистика, но, думаю, рыночные законы схожи. Редкие годы, в то время, когда…

  • Временная петля и игрушки из детства.

    Что это за модель с космическим дизайном, только бог ведает? Не Chrysler Turbine — я проверил. Тем кому понравился пост про машинку Урал из детства —…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: