Настройка эво 8 2.3 литра.

      Комментарии к записи Настройка эво 8 2.3 литра. отключены

Довелось мне настраивать Эво 8 с мотором 2.3 литра.

Конфигурация мотора:

100-мм колено

150-й шатун

строкерный поршень Je либо Wiseco

блок точили с фальш головой и фальш КПП.

турбина и 264

валы Эво 9

коллектор Мап,76-мм приемка,76-мм автострада

форсунки ID1000, насос Аэромотив 340.

Большой интеркулер + прямой пайпинг и байпасс тиал.

Настройка эво 8 2.3 литра.Подкапотка

Хотелось бы отметить пара моментов. Питание на штатной проводке на насосе 11 вольт, на генераторе 14. Штатная обратка справляется. Но как вы осознаёте при 11 вольтах это подобие 255-й Валбры. Сделали питание напрямую и 14 вольт на насосе. Давление в рейка 3.5 и не падает на регуляторе Аэромотив. Заменили обратку на 6-мм вместо 4-х.

Давление упало до положенных 3-х бар в нуле. Это дополнение к теме про замечательные бензонасосы в штатное место.

Выбор валов обусловлен а) наличием б) необходимостью адекватного холостого,272+ валы отпали по данной причине. Валы выставлены по индикаторам, положение валов по шестеренкам такое, что запрещено в принципе додуматься их в том направлении завернуть. Отклонение от верного положение на малого значение провально отражается на настройке, в особенности на холостом ходе, ставим валы в ноль по шестеренкам, появляется холостой движение, исчезает конкретно мощность.

Если вы собираетесь поставить эти валы, задумайтесь, сможете ли вы их настроить.

Потом, я был категорически против сборки мотора 2.3 литра, в особенности на американских поршнях (выбор данной конфигурации был обусловлен тем, что машина досталась с таким мотором, с раходом масла 1 литр на 1000-чу км, при вскрытии зазор был 14 соток, но шатуны и колено были целыми). По окончании диагностики мотор собрали на новых поршнях с рекомендованным зазором.

итог настройки

Результат всего 426 л.с. по обстоятельству того, что у автомобили отключён по большому счету датчик детонации из-за звонкости поршней в холодном состоянии. Т.е. до тех пор пока поршни холодные, при любом нажатии на газ датчик детонации с ума (не будем вдаваться в подробности, как вычленить настоящий детон от звона). Когда поршни нагреваются, идеально чистая карта. По причине отключённого ДД должен был сделать весьма значительный запас как по смеси, так и по углам и бусту.

Если бы быть уверенным, что будет неизменно идеально чистый 98-й бензин, то я бы конкретно сделал не меньше 450 сил.

Для Америки такие поршни не являются проблемой, поскольку большая часть Эво ездят на Е85 горючем, на нем практически не вероятно поймать детон, исходя из этого датчик детонации в том месте в принципе не нужен. На таком горючем сперва перестает практически мощность, а детон будет + Х углов от этого момента.

Под дорогу пара другая настройка момента снизу, обысловлено это стендом, тем как он грузит колеса.

P.s. Обычная неприятность мотора, нехорошее переключение передач наверху. В замыслах установить fluiddamper.

Вывод: не собирайте такие конфиги.

Для сравнения приведу мои любимые 2-а литра на 9-й обычном коллекторе и турбине.

обратите внимание в то время, когда валится момент на 2-ке и как валится момент на 2.3

Ближайшие записи:

Mitsubishi Lancer Evo IX с 520 л.с. с колёс: \


Статьи по теме: