Снежный человек и рассада) тест-драйв skoda yeti

      Комментарии к записи Снежный человек и рассада) тест-драйв skoda yeti отключены

Снежный человек и рассада) тест-драйв skoda yeti

Сейчас, к сожалению, без видео. Официальный тест выйдет через несколько дней, позже добавлю ссылку на него.

Думая о Skoda Yeti до встречи с ней, я почему-то совершенно верно знала, что она будет белого цвета: Ейети все-таки. Данный спорный цвет дробит все автомобили на две глобальные половины: те, которым он додаёт престижа, и те, каковые забудет обиду. Но решить, к какой категории относится белая Yeti я так и не смогла, по причине того, что целый дизайн последних моделей Skoda ставит меня в тупик.

Обычно, глядя на новую модель, ты думаешь о том, как удачно сделана передняя часть и до чего страшная задняя. Либо что фары на прошлом поколении были более стильные. Но последнюю линейку Skoda делали как словно бы максимально обезличенной, не допуская ни мельчайшего броского пятна, дабы не сломать по линеечке выверенный контур. Yeti подойдет определение, которое ненавидит мой супруг, считая его зазнайством и ханжеством, не смотря на то, что в действительности ничего нехорошего в нем нет.

Так вот, новый Yeti – это воплощение мещанства.

В первый раз с этим красивым и безграничным термином я столкнулась в книгах Германа Гессе. «Я обожаю вдыхать данный запах тишины, порядка, чистоты, благопристойности и обузданности, запах, в котором неизменно, не обращая внимания на собственную неприязнь к мещанству, нахожу что-то милое, обожаю переступать после этого порог собственной комнаты, где все это кончается, где среди нагроможденных книг валяются окурки сигар и стоят бутылки из-под вина, где все неуютно, все в запустенье и беспорядке», — пишет храбрец «Степного волка».

Особенно данный дух мещанства проступает в сравнении Yeti с ее нарядным и наглым братом по концерну – VolksWagen Tiguan. Не смотря на то, что с приходом в Skoda дизайнера Йозефа Кабана Yeti взяла хоть какое-то собственное лицо по окончании рестайлинга. Неизвестной круглой формы фары и задранные вверх огромные противотуманки стали более угловатыми и четко обозначенными, благодаря диодной ленте и более сложной фактуре переднего бампера.

Агрессивные черты взяла решетка радиатора. А в помощь водителю от Tiguan Yeti досталась камера заднего вида. Это, кстати, первый автомобиль концерна с таковой опцией.

Еще одной гордостью компании стала шестиступенчатая коробка DSG с более красивым, чем на прошедшей модели, селектором и совокупность изменения задних сидений VarioFlex.

Преимущества новых опций я оценила практически сходу. На чёрной дороге по пути на дачу мне, принимая меня за Mercedes GLK, спешно уступали дорогу, а нежданно бодрый для 1,8 литра мотор, не давал затем ударить в грязь лицом. Еще ни в одной машине я не встречала таковой качественной отличия между простым режимом и Спорт.

В случае если при нажатии педали в положении drive машина думает хороших несколько секунд, стоит ли ей начать разгоняться, а позже медлено набирает скорость, то при переводе селектора на спортивный режим Yeti как словно бы подменяют. Резкий рывок с места под мало натужный гул мотора легко оставляет позади на светофоре куда более замечательные автомобили, а хороший подхват на высоких оборотах делает обгон на скорости более легким.

По большому счету с самого начала у меня сложилось чувство, что эту машину собирали в Эстонии. Я как словно бы танцевала вальс с его неизменным счетом на три. Нажимаю кнопку запуска мотора и про себя считаю: раз-два-три. В случае если отпустить раньше – машина опять заглохнет. Отрегулировать зеркала я не смогла с первой попытки, поскольку мне не пришло в голову, что механизм возможно такими задумчивым.

А позже – раз-два-три – зеркало отправилось в необходимо направлении. То же и с педалью газа, прочими кнопками и магнитолой управления. Эта машина не для нетерпеливых. Шофер должен быть таким же основательным и спокойным, как сама Yeti. С комплектом скорости тот же вальс. Раз-два-три: машина достаточно бодро разгоняется до 70 км/ч.

Раз-два-три: уже с меньшим энтузиазмом до 130 км/ч. До данной планки руководить ей приятно и легко, достаточно тверда подвеска, не весьма приятная на грунте, замечательно держит асфальтовое покрытие. По окончании 130 км про деятельный разгон и вовсе возможно забыть: дабы довести скорость до 170 км в час потребуется не меньше 60 секунд.

Иначе, куда дачникам ездить в таком темпе.

Как раз в качестве дачного инструмента я постаралась максимально применять Yeti, затолкав в том направлении все, что мне необходимо было перевезти из Москвы на дачу и обратно. Так что в машину были загружены мама, корзина, картина, кошка и картонка в роли маленькой собачонки. Моей бессчётной рассаде машина понравилась.

Она без неприятностей доехала до дачи, что редко случается. В прошедшем сезоне, забывшись и через чур быстро войдя в поворот, я досрочно посадила рассаду свеклы по всей машине. Багажник в Skoda был на удивление маленьким, но благодаря полностью ровному дну положить в том направлении удалось четыре колеса 18-ого радиуса на низкопрофильной резине, но больше не осталось ни сантиметра свободного места.

Мои собаки — германская овчарка и алабай — кроме этого не были впечатлены размерами багажника, куда я им внесла предложение залезть для опыта. Они привыкли к просторному УАЗ Патриот, так что в Yeti поместилась лишь немка, да да и то не смогла в том месте толком устроиться. Не смотря на то, что на заднем сидении ей понравилось куда больше, чем в багажнике.

Еще тканевая обивка салона весьма приглянулась кошке, которую нещадно ругают, в то время, когда она лазает по кожаному салону, царапая его.

В целом к Skoda Yeti как машине, которая позиционируется как домашний автомобиль для отдыха и путешествий, у меня осталось много вопросов. Кроме небольшого багажника меня озадачила совокупность его закрывания. Достаточно очень сильно потянуть за ручку на внутренней стороне крышки, дабы захлопнуть ее, я не смогла ни разу, так что приходилось пачкать руки, закрывая багажник до конца. Не смотря на то, что моему коллеге это, не легко, но удалось с первой попытки.

Еще до глубины души меня поразил рекомендованный бензин с октановым числом не меньше 98. Не смотря на то, что в скобочках на шпаргалке у горловины бака был добавлен и АИ-95 в качестве запасного варианта на конечный случай. Бака в 55 литров хватает приблизительно на 400 километров, а расход нельзя назвать мелким — около 14 литров на 100 километров. Двигатель меньше двух литров имел возможность бы быть и более экономным, а бак — громадным.

Еще одной проблемой была совокупность блокировки дверей. По окончании комплекта маленькой скорости, они закрываются машинально, и, дабы выпустить пассажиров, нужно надавить кнопку около коробки передач. Но все выяснилось не так-то легко. На какое-то время мне было нужно стать швейцаром для моей мамы, которая сидела позади, поскольку выйти самостоятельно она не смогла пара раз.

Изнутри по окончании разблокирования дверь раскрываться категорически не желала, так что я уже привычно оббегала машину и открывала ее снаружи. И последнее разочарование, которое мне принес Ейети – это невозможность ездить с открытым окном. Аэродинамика автомобили превращает салон в вертолет уже по окончании 70 км/ч, так что закладывает уши и приходится спешно закрывать кроме того самые мелкие щелки.

Не смотря на то, что «семейность» Yeti легко бесспорна: когда я села в машину, мне стали мерещиться позади пара детских кресел, и постоянно начала появляться идея о несуществующих детях, которых пора забрать из садика.

По большому счету чувство от Yeti у меня осталось очень неоднозначное. С одной стороны, машина весьма честная, понятная и хорошо сбитая. Она прекрасно держит дорогу и фактически не подмечает колею, что в дальних путешествиях либо кроме того по пути на дачу громадной плюс. Хорошие фары, каковые как следует дополняют громадные противотуманные фонари, разрешают кроме того ночью с уверенностью ехать по незнакомой дороге.

В салона все четко и на своем месте, разложено по полочкам так, что кнопки возможно нажимать, не глядя, даже если вы первый раз сидите в машине. Но всегда появляется чувство, что сделано все это роботом и без души. Как словно бы в машину забыли положить ту изюминку, которая делает неповторимой каждую модель.

Хочется безотлагательно устроить бардак в данной размеренной и совершенно верно выверенной совокупности, внести в нее хоть какую-то сумасшедшинку. Но, в случае если вообразить за рулем довольного мужчину бюргерского типа, его жену рядом с собачкой на руках, торчащую во все стороны рассаду, удочки и несколько детишек, едущих в закат, то все поднимается на собственные места и Skoda Yeti обретает тот суть, что в нее и вкладывали дизайнеры.

Ближайшие записи:

Тест-драйв Skoda Yeti (Шкода Йети)


Статьи по теме:

  • Тест-драйв новой skoda octavia rs

    В этом случае ко мне под пятую точку попала новая Skoda RS. И моим партнером по тест-драйву стал в этом случае мой любимый супруг Серега Dukas. Машина нам в…

  • Тест-драйв skoda rapid

    Собственной наружностью Skoda Rapid не вызывает восхищения либо дикого рвения во дабы то ни начало купить данный автомобиль. Новый Rapid достаточно скромен,…

  • Второе воплощение skoda octavia rs

    Любители хороших авто замечательно не забывают переломный этап в развитии чешской компании Skoda, в то время, когда мелкую, «скромную машинку», призванную помогать…