Корейцы опубликовали первые тизеры рестайлингового седана hyundai sonata

Корейцы опубликовали первые тизеры рестайлингового седана hyundai sonata

Поменянную в ходе рестайлинга модель Хёндэ Соната массовый автомобилист до тех пор пока еще не видел — минус в карму фотошпионам, каковые в большинстве случаев радуют нас раньше официалов, но по опубликованным менеджерами  Hyundai тизерам возможно себе новинку представить достаточно совершенно верно.

по поводу данной модели у компании-производителя были собственные замыслы, правильнее,  с ее заменой на европейском, среди них и русском авторынках, глобальной моделью Hyundai i40. Как раз по данной причине новые Сонаты для россиян прекратили производить и реализовывать. Умники из Hyundai посчитали, что Европе и нам, безнравственным, больше подойдет машина с другой наличием и моторной гаммой пятидверной модификации.

Прекрасно хоть корейцы не прекратили параллельно с новой глобальной моделью семейства i40 реализовывать и  несправедливо упраздненной Hyundai Sonata, которую в течение 2015 года во всем мире приобрели аж четыреста пятьдесят тысяч с лишним раз. У новоявленной глобальной модели показатели появились в одиннадцать раз меньшими.  И эти цифры вынудили управление южно-корейского автобренда поменять замыслы с точностью до напротив. Сейчас не Hyundai i40 есть глобальной моделью марки, а именно Hyundai Sonata.

С клиентом не поспоришь, ему нельзя навязать то, что ему не нравится, тем более вместо того, что устойчиво раскупалось и не вызывало никаких нареканий.

Дорестайлинговая Соната

Рестайлинг прошло уже седьмое поколение Sonata, и данный модернизированный вариант приедет на рынки европейских уже в осеннюю пору этого года. Официальная презентация намечена на ближайший март: или в рамках Женевского мотор-шоу ее продемонстрируют, или покинут до автосалона в Атланте, что состоится в середине-финише месяца.

В случае если делать выводы по тизерам новинки, каковые размещены на портале hyundai-blog.com, обновлённая Соната снаружи не будет выпадать из дизайнерского стиля вторых корейских новинок, а также  новопоколеного Соляриса.

Салон дореформенной Сонаты

Автомобиль будет выпускаться сходу в двух предположениях — стандартная Соната и заряженная, с турбодвижком, именуемая Turbo и имеющая более агрессивные внешние эти — второй бампер, решетку радиатора и оптику.

Результатом модернизации у Сонаты стали новая радиаторная решетка, видоизмененные оба бампера, новая лобовая оптика, светодиодные ДХО и задние стоп-фонари.

У заряженной версии седана — Turbo — радиаторная решетка позаимствована у дорогущего Генезиса G80 Спорт (в случае если кто подзабыл, это премиальный бренд компании  Hyundai).

Как обстоят дела с моторной линейкой, корейцы не обмолвились. Но тут, предположительно, не стоит ожидать каких-либо кардинальных трансформаций — это всего лишь рестайлинг, а не смена поколений. А дореформенная Соната на корейском рынке имеет под капотом 168-сильный двухлитровый атмосферник, два движка с турбонаддувом: один 1,6-литровый на 168 лошадок, второй двухлитровый на 245. Имеется еще 1,7-литровый турбодизель, выдающий на пике нагрузки  141 л.с.

Кроме этого, южнокорейскому седану дешёв и гибридный силовой агрегат.

По окончании смены глобальной модели, Соната опять окажется на отечественном авторынке, имеется информация, что уже в сентябре дилеры начнут принимать заказы. Хёндэ i40 больше реализовывать у нас не станут, а рестайлинговую Сонату будут собирать на калининградском Автоторе.

Ближайшие записи:

Новая Hyundai Sonata oт 9 000 руб. в месяц


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: