Datsun on-do — в деталях

Datsun on-do - в деталях

Главное назначение Datsun содержится в том, дабы сделать неповторимое предложение, направленное новому поколению клиентов машин на быстрорастущих мировых рынках. Опираясь на интернациональный опыт компании Nissan и имеющиеся локальные ресурсы, современные модели Datsun предлагают клиентам входной билет в автомобильный мир: клиенту будет дешёв новый, современный автомобиль зарубежной марки по весьма привлекательной цене.

Современный Datsun – это новая концепция и новый, уникальный дизайн. Он «играется» в сегменте, имеющем громаднейший потенциал к росту и предназначенном для клиентов, в первый раз получающих новый автомобиль от зарубежного бренда. Наиболее значимые атрибуты машин Datsun – ценовая доступность, современность, стиль, практичность и безопасность. Наряду с этим любая новая модель разрабатывалась намерено, с учетом условий каждого конкретного рынка.

Datsun on-DO — это четырехдверный пятиместный седан, созданный для России и предлагающейся по цене от 329 тысяч рублей. Такая цена делает Datsun on-DO неповторимым предложением в классе.

В первый раз представленный российской публике в апреле 2014 года, сейчас Datsun on-DO готов совершить революцию в автомобильном мире России.

Внешний вид автомобиля

Дизайнеры Datsun в Японии создали для Datsun on-DO неповторимый ясный стиль, что отвечает предпочтениям клиентов в данном сегменте. Современная, агрессивная стилистика Datsun on-DO демонстрирует, что он способен справляться с экстремальными погодными и дорожными условиями России.

В дизайне передней части автомобиля господствует фирменная шестиугольная радиаторная решетка Datsun (по форме напоминающая букву D) с хромированной окантовкой. В центре, на тёмной сотовой решетке, расположена эмблема Datsun.

Громадные трехмерные блоки фар обрамляют рельефный капот сложной формы. Четыре медлено изогнутые линии создают эффект динамичного перемещения. В блока фар уникальная рамка разделяет фары головного света, габаритные огни и указатели поворота для перемещения в яркое время, каковые входят в базисное оборудование всех предположений автомобиля и повышают безопасность перемещения в любое время.

Крышка багажника кроме этого имеет сложную форму. В нее интегрирован маленький спойлер с динамичными, скругленными очертаниями. Как и фары головного света, задние комбинированные фонари имеют трехмерный дизайн, благодаря чему задняя часть автомобиля выглядит лаконичной. Рассеиватели задних габаритных фонарей, стоп-сигналов и задних противотуманных фонарей объединены в уникальный красный элемент в форме буквы С. Он как бы обнимает центральный белый элемент, в котором объединены указатели движения и задние указатели поворота задним ходом.

Широкая хромированная полоса, соединяющая нижние кромки блоков задних фонарей, визуально расширяет заднюю часть автомобиля и додаёт премиальности в его дизайн.

Низкий задний бампер со скульптурными формами предполагает размещение регистрационного символа в особой нише. На задних боковых дверях расположены чёрные вставки. Они, в сочетании с четкими плавными поверхностями и длинными линиями, подчеркивают современный вид автомобиля.

Габаритная протяженность Datsun on-DO равна 4337 мм, габаритная высота – 1500 мм. Его долгая колесная база – 2476 мм – снабжает большой количество салона. Особенное внимание конструкторы уделили территории сзади задних сидений, благодаря чему Datsun on-DO имеет самый большой в собственном классе количество багажника – 530 литров.

Для кузова Datsun on-DO предлагается палитра из шести цветов: светло синий, серый, белый, серебристый и тёмный цвета, и, само собой разумеется, эффектный коричневый.

Интерьер

Чувство современного и качественного интерьера в салоне Datsun on-DO создают неповторимая панель управления, обивка рулевого сидений и оформление колеса. Устройства, показания которых понятны и прекрасно читаются, расположены перед водителем. Большие циферблаты спидометра и тахометра украшают белые знаки с синей подсветкой. Между двумя главными циферблатами находится дисплей бортового компьютера.

На центральной панели расположены органы управления совокупностью вентиляции и интегрированной аудиосистемой, и дефлекторы вентиляции. Главный цвет тут – тёмный, с естественной зернистой фактурой и сдержанными серебристыми выговорами, подчеркивающими современность интерьера. Такие же серебристые вставки присутствуют на рулевом колесе, центральной консоли и рукоятках дверей. Круглые дефлекторы вентиляции, расположенные по краям панели управления, кроме этого выделены серебристыми ободками.

В аудиосистему входят USB-слот и разъём для SD-карты; предусмотрено не только подключение сотовых телефонов по Bluetooth, вместе с тем аудиостриминг (передача аудиосигнала по Bluetooth).

Для Datsun on-DO предлагаются два варианта обивки сидений: серая ткань с узором для базисной версии Access и изысканная тёмная ткань для предположений Trust и Dream. Жесткость сидений подобрана для оптимального боковой поддержки и сочетания комфорта.

Практичность – она из главных изюминок Datsun on-DO. Кроме громадного багажника с широким проемом, любая версия из линейки Datsun on-DO снабжена складным задним сиденьем, которые увеличивают количество грузового отделения. На предположениях Access и Trust спинка заднего сиденья складывается полностью, но в версии Dream предусмотрено складное секционное 60:40 заднее сиденье. Это разрешает в один момент перевозить и пассажиров, и багаж разной размеров и формы. В багажнике имеются четыре крючка для фиксации груза.

На внутренней стороне крышки багажника расположена рукоятка, так что крышку возможно закрывать, не прикасаясь к автомобилю снаружи, что есть громадным плюсом в осеннее/зимнее время, в то время, когда кузов снаружи покрывается дорожной грязью.

трансмиссия и Двигатель

Datsun on-DO оборудован прекрасно себя зарекомендовавшим себя 1,6-литровым бензиновым двигателем, представленным в двух вариантах (с мощностью 82 л.с. и 87 л.с.). Данный восьмиклапанный двигатель с верхним размещением распределительного вала развивает большой крутящий момент в диапазоне низких частот вращения.

Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет тросовый привод, шестерни и усиленные синхронизаторы с новым профилем зубьев. В следствии передачи переключаются совершенно верно, с коротким ходом и небольшим усилием рычага переключения. Еще одно преимущество коробки передач – низкий уровень вибраций и шумов.

Шасси, тормозная система и рулевое управление

В базисное шасси Datsun on-DO входит свободная передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска с торсионной балкой. Эта проверенная временем конструкция снабжает хорошее сочетание комфорта и управляемости.

Но для Datsun on-DO дополнительно были выполнены настройки тормозной совокупности, компонентов рулевого и системы управления шасси. Цель этих трансформаций – улучшение ездового управляемости и повышение комфорта.

В частности, конструкторы добились требуемой плавности хода на любых поверхностях за счет только высоких демпфирующих особенностей подвески на нехороших дорогах. Наряду с этим удалось минимизировать уровень шума в подвеске и расширить дорожный просвет фактически до отметки кроссоверов, исходя из этого Datsun on-DO способен справляться с самыми различными дорожными условиями.

На автомобиле применены газонаполненные амортизаторы, что разрешило повысить устойчивость на неровной дороге. В задней подвеске применен более твёрдый стабилизатор поперечной устойчивости. Электрический усилитель рулевого управления оптимизирует реакцию автомобиля на поворот рулевого колеса.

Много внимания было уделено тому, дабы отыскать шины, идеально подходящие для Datsun on-DO. По окончании работы с бессчётными поставщиками эксперты Datsun выбрали шины Pirelli. Они владеют повышенной устойчивостью к боковому уводу (для лучшей управляемости), лучшими сцепными особенностями на мокрой и сухой дороге, низким уровнем шума при качении и большим уровнем комфорта.

Помимо этого, шины Pirelli снабжают маленький тормозной путь. С целью этого были кроме этого оптимизированы параметры вакуумного усилителя тормозов, а антиблокировочная тормозная совокупность (ABS) и электронный регулятор тормозных сил (EBD) вошли в базисную комплектацию всех предположений Datsun on-DO. Совокупность динамической стабилизации (ESP) предлагается в качестве опции для топовой версии Dream.

На Datsun on-Do применены передние и задние тормозные колодки с улучшенными фрикционными особенностями для лучшего торможения. Помимо этого, передние колодки оснащены особой пятислойной пластиной, снижающей скрипы и шум при торможении.

вибрации и Снижение шумов

Кроме улучшения ездового комфорта, эффективности и управляемости торможения, инженеры трудились над оптимизацией вибраций и уровня шумов.

С целью этого были установлены звукоизолирующие элементы на полу в задней части салона и в багажнике, и на моторном щите. В различных территориях кузова расположены заглушки из вспененного полиуретана. В задние колесные арки установлены особые прокладки из материала, поглощающего звуки брызг и дорожные шумы при проезде луж.

вибрация и Шум двигателя минимизированы за счет трансформации калибровок двигателя в режиме холостого хода, трансформации жесткости выпускной оптимизации и системы точек ее крепления. Помимо этого, под капотом показалась дополнительная шумоизоляция.

Благодаря оптимизации аэродинамики автомобиля снижены аэродинамические шумы, а использование особых дверных уплотнителей разрешило снизить вибрации и улучшить герметичность проемов.

Опробования

Datsun on-DO прошел бессчётные опробования в мире, дабы обеспечивать, что он будет соответствовать ожиданиям клиентов. В ходе тестирования пробег машин превысил один миллион километров в разных условиях в Японии, России, Франции, Испании и Великобритании.

Лабораторные опробования были совершены в Техническом Центре Nissan в Ацуги (Atsugi), Япония. Динамические характеристики автомобиля оттачивались в научно-исследовательских центрах Nissan в Точиги (Tochigi) в Японии, в Кренфилде (Cranfield) в Англии, а также в Тольятти.

функции: и Оборудование устройства

Не смотря на то, что Datsun on-DO выходит на рынок в сегменте ниже 400 тысяч рублей, это не означает, что клиент почувствует дефицит нужного базисного оборудования.

Практически, все напротив: Datsun on-DO – один из самых оснащенных машин в собственном классе. На все версии устанавливается электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX для детских кресел (на заднем сиденье), складные задние сиденья и – что крайне важно в русском климате – передние сиденья с электрообогревом.

Для средней версии Trust Datsun on-DO бамперы, корпуса наружных зеркал и наружные рукоятки дверей окрашены в цвет кузова. К оборудованию, снабжающему безопасность, добавлены фронтальная подушка безопасности переднего пассажира и три подголовника на заднем сиденье.

Помимо этого, в базисную комплектацию версии Trust входят передние противотуманные фары, электрические передние стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, и бортовой компьютер с полным комплектом функций. Аудиосистема и климат-контроль предлагаются в качестве опции.

В базисную комплектацию версии Trust Datsun on-DO входят 14-дюймовые металлические колесные диски с колпаками, имеющими уникальный дизайн с шестью двойными спицами. Для версии Dream в качестве базисных предлагаются изысканные 15-дюймовые легкосплавные диски с 12-ю спицами.

К базисному оборудованию добавлены: аудиосистема, ключи с пультом дистанционного управления замками, электрические задние стеклоподъемники, складное секционное (60:40) заднее сиденье, ремни безопасности с регулируемыми по высоте креплениями, и климат-контроль.

К числу опций для топовой версии относятся: совокупность ESP, боковые подушки безопасности, интенсивности наружного и датчики дождя освещения, датчики совокупности помощи при парковке, ветровое стекло с электрообогревом и мультимедийная совокупность (с 7-дюймовым системой навигации и сенсорным дисплеем). Навигационная совокупность CityGuide создана в Российской Федерации, в наборе поставляются карты России, Украины, Казахстана и Беларуси.. Предусмотрены нередкие и недорогие обновления дорожных карт, каковые возможно скачать в Интернете, трехмерное большая база и изображение зданий данных POI (достопримечательностей и полезных адресов).

владение и Покупка

На данный момент в Российской Федерации открыты 25 авторизированных дилерских центров Datsun, и вдобавок 75 должны начать работу в течение следующих двух лет. Самообладание клиентов снабжает гарантия на три года либо 100 000 км пробега. А дополнительную привлекательность при покупке автомобиля создают неповторимые денежные программы.

Помимо этого, дилеры будут предлагать большой ассортимент аксессуаров, каковые разрешат обладателям усовершенствовать собственный автомобиль либо выделить его индивидуальность. Это грузовые сетки, наборы чехлов для сидений, воздушные дефлекторы, задние датчики и буксировочные устройства совокупности помощи при парковке

Заключение

Вывод на рынок модели Datsun on-DO – серьёзное событие для русского клиента. Данный автомобиль намерено создан, дабы удовлетворять неповторимым требованиям русского рынка, а не адаптирован под них. Являясь автомобилем от японского бренда, Datsun on-DO гарантирует уровень качества, но предлагается по очень дешёвой цене.

Datsun on-DO отличается отличной управляемостью и плавностью хода, самым громадным багажником в данном классе, и наибольшим уровнем безопасности и оснащённости.

Трудясь над Datsun on-DO, мы создали новый автомобиль, сочетающий в себе все преимущества многих более дорогих моделей. Благодаря продуманному применению имеющихся ресурсов и пониманию ожиданий клиентов мы смогли обеспечить соответствие автомобиля высоким стандартам без ущерба для ценовой доступности, – вычисляет Винсент Кобе (Vincent Cobee), глобальный глава бренда Datsun.

Российская Федерация – единственный на европейском континенте рынок, где продаются машины всех трех брендов Nissan Motor (Nissan, Datsun и Infiniti). Datsun on-DO – третья новая модель с эмблемой Datsun, вышедшая на всемирный рынок, за началом продаж Datsun GO в Индии и Datsun GO GO+ в Индонезии.

Ближайшие записи:

Тест драйв Датсун он ДО (Datsun on DO) 2014 — интерьер (ч.5)


Статьи по теме:

  • Тест-драйв datsun on-do

    Седан Datsun on-DO стал первой моделью возродившейся японской марки на рынке России. Заметив автомобиль, сходу появляются ассоциации с отечественной Lada…

  • Datsun on-do по особой цене от 326 000 рублей

    Datsun объявляет о продлении программы утилизации и расширяет денежные возможности программы Datsun Finance до 31 августа 2015 года. В программе…

  • Datsun on-do и mi-do опять дешёвы по сниженной цене

    Бренд Datsun продолжает собственный участие в национальной программе утилизации и предлагает более удачные условия по программе в феврале. С первого февраля…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: