Тест-драйв subaru forester 4 (sj)

      Комментарии к записи Тест-драйв subaru forester 4 (sj) отключены

Тест-драйв subaru forester 4 (sj)

Среднеразмерный Subaru Forester постоянно считался одним из самые надёжных и проходимых кроссоверов в мире. Но он постоянно имел один громадный минус – неоправданно большая цена. У четвертого поколения «Лесника», увы, этот недочёт сохранился.

Но автомобиль избавился от другого – от неказистости.

Наружность для многих играется первостепенную роль, но все же имеется более ответственные качества, на каковые стоит обратить внимание. Для начала об оформлении интерьера – японцы верны собственному лаконичному стилю. В салоне автомобиля не пахнет ни откровенной экономии, ни неестественной дороговизной – выглядит все достаточно легко, но вопросов к отделке вовсе нет! И на вид, и на ощупь пластик качественный и мягкий.

А в местах, где он все-таки твёрдый, ощущения «дешевки» отсутствуют.

К сборке не придерешься – все панели идеально подогнаны друг к другу, каких-либо сверчков, дребезжаний либо лишних шумов нет. Лишь рулевое колесо, обшитое не через чур приятной для рук кожей, пара выбивается из неспециализированной картины, да блок управления магнитолой – он чересчур несложен. Последнее жалко вдвойне, поскольку аудиосистема имеет хорошее звучание.

Эргономика у Subaru Forester четвертого поколения находится на самом высоком уровне. Все базируется на собственных местах, расположено легко и логично. Блок управления климатической установкой организован весьма удачно: вращающиеся рукоятки больших размеров с выверенными упрочнениями и клавиши в них – кроме того ребенок разберется!

Приборная панель несложна и прекрасно читаема, содержит в себе лишь самую нужную информацию. Эргономичным дополнением к ней есть монохромный ЖК-дисплей, расположенный на самом верху центральной консоли. На него выводится куча по-настоящему нужной информации – от давления в шинах до загруженности привода, температура воздуха, расход горючего и другое.

Руководить бортовым компьютером в Subaru весьма комфортно – клавиша находится на рулевом колесе неизменно в поле зрения водителя.

Передние сиденья в «четвертом» Subaru Forester очень хороши: регулироваться они смогут по восьми направлениям, набивка не твёрдая, но плотная. Боковая помощь имеется, но в поворотах ее иногда не хватает, исходя из этого хочется, дабы кресло обхватывало покрепче. Количества пространства с запасом кроме того для высоких и плотных людей.

По большому счету, салон «Лесника» вправду радует простором для всех его жителей. На втором последовательности сидений смогут комфортно разместиться трое взрослых пассажиров, а места наряду с этим хватит как в ногах, так и в плечах и над головой. Спинка к тому же регулируется по углу наклона, что разрешает подобрать самоё удобное положение.

«Четвертый» Subaru Forester имеет вместительное грузовое отделение, нужный количество которого в стандартном состоянии насчитывает 505 литров. Протяженность транспортируемой поклажи способна достигать 940 мм с разложенной спинкой, а вдруг ее сложить – возможно существенно расширить грузовые возможности автомобиля. Количество грузового отделения возрастает до 1584 литров, пол получается полностью ровным.

Благодаря достаточно широкому проему (в районе колесных арок – 1073 мм) и маленькой погрузочной высоте на кроссовере возможно перевозить крупногабаритные предметы. Этому содействует и фактически верная форма – только арки колес мало выступают в салон.

А вот явным недочётом «Форестера» возможно назвать отсутствие полноразмерного запасного колеса – под полом находится всего-навсего докатка (не смотря на то, что, по размерам она не значительно меньше установленных колес).

Пожалуй, одним из значительных эргономических проколов есть размещение наружных зеркал заднего вида – через чур близко к водителю они установлены. Вследствие этого весьма не легко оценить обстановку сзади автомобиля несложным переводом взора вправо-влево – нужно деятельно крутить головой. Но сами зеркала большие, снабжают широкий угол обзора и фактически не искажают изображение.

В остальном с обзорностью полный порядок: большие значительная площадь и оконные проёмы остекления дают водителю обзор «по кругу».

Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными и одним турбированным двигателями. Базисный 2.0-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором, а 2.5-литровый 171-сильный агрегат – лишь с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Сходу хочется подчернуть, что часть продаж «Форестера» с МКПП на русском рынке ничтожно мелка, исходя из этого такие машины громадного интереса не вызывают.

Оба двигателя трудятся без сюрпризов. На «Леснике» с двухлитровым мотором прекрасно передвигаться по городу, а с 2.5-литровым – еще и по автостраде. У них однообразный темперамент разгона: по окончании маленькой заминки коробки передач, автомобиль начинает ускоряться ровно и целеустремленно.

Ощутимая отличие заметна лишь на автостраде, где на более замечательном кроссовере возможно позволить себе фактически любой обгон, а на базисном выполнении лучше заблаговременно просчитывать каждое воздействие. В целом, и возможностей 150-сильного агрегата хватает в большинстве обстановок, но в некоторых – с огромной натяжкой.

На Subaru Forester с каждым из этих моторов возможно с уверенностью ехать в муниципальном потоке и быстро перестраиваться из последовательности в ряд. Действительно, расход горючего пара не вписывается в заявленные цифры – базисному кроссоверу в среднем требуется около 10 литров бензина на 100 км пробега, а 171-сильному – порядка 11-12 литров.

А вот модификация с 2.0-литровым турбомотором FA20 DIT мощностью 241 лошадиная сила и вариатором – это уже куда занимательнее! Большой крутящий момент дешёв уже в диапазоне от 2400 до 3600 оборотов в 60 секунд. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 секунды и по ощущениям – это так и имеется.

Не обращая внимания на неспециализированное наименование, данному двигателю надеется личная трансмиссия. Она больше, и усилена для переваривания до 400 Нм пикового момента, а совокупность управления мотором Si-Drive имеет не два, а три режима работы: кроме Intelligent (I) и Sport (S), еще и Спорт charp (S#). Данный вариатор вместо шести «виртуальных» ступеней имеет восемь, а при активации мануального режима коробка перестает откликаться на кик-даун.

Но машина на нажатие педали газа начинает реагировать стремительнее и более быстро.

По большому счету, на Subaru Forester с двухлитровым турбомотором возможно ощущать себя с уверенностью фактически в любой дорожной ситуации, будь то обгон при маленьком просвете на встречной полосе либо резкое перестроение в плотном муниципальном потоке. Разгон у автомобиля стремительный, насыщенный, но кровь все же не будоражит.

Сильной стороной Subaru Forester четвертой генерации есть большой уровень комфорта. Автомобилю все равно, что под колесами: разбитый асфальт, грунтовка либо ровное шоссе. Подвеска по-настоящему комфортная, энергоемкая, пробить ее фактически нереально, переваривает все дорожные неровности.

Необходимо подчеркнуть, что турбоверсия Forester XT имеет пара иные настройки шасси и более твёрдые амортизаторы, но комфорт от этого совсем не страдает. «Лесник» не требует подруливаний, на дороге ведет себя предсказуемо. Да и с шумоизоляцией полный порядок – лишние шумы жителям кроссовера не досаждают.

«Японец» оснащен электроусилителем с переменным упрочнением, что радует информативностью и чувством дороги. «Форестер» не страшно пускать в юз, а объезжая на громадной скорости неожиданно появившиеся препятствия, фактически исключена возможность утраты контроля над автомобилем.

Комфортная подвеска и солидный дорожный просвет разрешают скоро и с уверенностью ехать по грунтовкам и каменистым дорогам. С 220-миллиметровым клиренсом и углом въезда 26 градусов и съезда 25 градусов на Subaru Forester возможно смело преодолевать глубокие колеи и рвы.

По-настоящему внедорожным автомобилем Forester делает интеллектуальная совокупность помощи на распутье либо подъеме/спуске с горы – X-Mode, которая трудится на скорости до сорока километров/ч и поддерживает скорость вождения в диапазоне от 0 до двадцати километров/ч на крутых спусках. Наряду с этим японская совокупность трудится с каждым колесом по отдельности, а не «по осям».

Кроссовер Subaru Forester возможно с уверенностью назвать эргономичным домашним автомобилем, что подходит как для поездок по городу, так и для набегов на природу и активного образа судьбы. Автомобиль объединяет в себе просторный салон, вместительное грузовое отделение и комфортную подвеску.

Японские кроссоверы Subaru Subaru Forester кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Subaru Forester 4. Обзор, тест-драйв Subaru Forester 2.5i-S 2014.


Статьи по теме:

  • Subaru forester ii-го поколения

    Пятидверный универсал-внедорожник Subaru Forester SG5/SG9 оснащенный полным приводом и созданный на базе Subaru Impreza по концепции «Best of the Both»…

  • Тест-драйв новой subaru wrx sti

    В самом финише января у меня на тесте была новая STI. Вы ее уже имели возможность видеть в бортовике Паши Pawiw, что был вторым автором. Впечатления от Subaru…

  • Четвёртое поколение subaru forester

    В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь кроме того маломальских возможностей для покорения распутья и преобразовываясь в…