Локальная покраска авто

Локальная покраска авто

Локальная покраска авто

Фактически любой автомобилист «украшал» свой автомобиль маленькой вмятиной, потертостью, царапиной либо вторым малым повреждением. В этих обстоятельствах целесообразно отремонтировать и покрасить отдельный участок поверхности. Это окажет помощь не только сэкономить затраты, но и сократить время ремонта.

Разработка работ разрешает мастеру выполнить невидимые переходы между новым покрытиями и заводским.

Последовательность покрасочных работ

Ремонт осуществляется при помощи для того чтобы оборудования, как воздушный винтовой компрессор. Наряду с этим существует два метода восстановления поврежденной поверхности:

— база наносится в напыл и частично лакируетсся переходом от заводского к новому покрытию;

— база наносится и распыляется в место перехода, а позже выполняется лакирование всего элемента. Самым популярным способом считается первый, а автомобили как правило красят в серебристый металлик.

Сперва при помощи серого скотч-брайта и матируемой пасты нужно нанести на ремонтируемую поверхность матовочную риску. По окончании того, как кузовной элемент высушивается сжатым воздухом и обезжиривается расворителем, употребляется биндер – связующее без цвета для базисного покрытия. Биндер используется лишь для металликов, поскольку при нанесении на старое покрытие получается чёрная граница.

Если вы посетили магазин компрессоров и купили в нем качественное оборудование, то возможно наносить краску, причем в три слоя. Необходимо подчеркнуть, что последующий слой обязан перекрывать границы прошлого. В случае если укрывистость краски нехорошая, то количество слоев нужно расширить.

Последний необходимо едва-едва наносить на ветхую поверхность, наряду с этим, оставаясь в зоне биндера. Так, переход окажется фактически незаметным.

По окончании полного матования краски направляться приступать к нанесению лака. При ремонте поверхности, которая занимает от общей площади более 70%, лакировать требуется всю подробность полностью.

Лакировку элемента авто возможно провести в пара этапов:

— нанесение и приготовление лака матового слоя в область ремонта;

— через 60 секунд наносим второй слой глянцем так, дабы он укрыл территорию, где имеется биндер;

— лак с растворителем разбавляем один к одному и при помощи краскопульта наносим в зону окончания последнего слоя и ветхой краски;

— растворителем укрываем территорию перехода от нового покрытия к ветхому;

— сушим лак и полируем поверхность в месте перехода.

Ближайшие записи:

локальная покраска заднего крыла от и до


Статьи по теме:

  • Локальная покраска автомобиля

    В этом случае, мы имеем дело с легким повреждением кузовного элемента Закрываем пленкой автомобиль перед работами 1. Локализуем область работ статичной…

  • Покраска авто под хром гугл

    Это очень дорогой и сложный метод покраски, но в случае если имеется большое желание и нужная сумма взять неповторимое авто, то мастера отечественной компании готовы…

  • Локальная покраска автомобиля – как она происходит?

    Знакома ли Вам локальнаяпокраска автомобиля? Для чего она нужна и как выполняется? Если Вы являетесьавтовладельцем и систематично пользуетесь своим…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: