Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля

В этом случае, мы имеем дело с легким повреждением кузовного элемента

Закрываем пленкой автомобиль перед работами

1. Локализуем область работ статичной пленкой, чтобы при покраске не испачкать машину. Пленку в обязательном порядке закрепляем скотчем.

2. Шепетильно обезжириваем поверхность повреждения, чтобы при обработке изначально присутствующие загрязнения (силиконы, жиры и т.п.) не занести в риски. В случае если последние попадут в риски извлечь загрязнения будет уже не вероятно. Используем водно-спиртовой очиститель, для удаления органических включений.

3. Производим шлифование абразивным кругом П180 с маленьким выходом за территорию ремонта, чтобы сгладить неровности. Тем самым мы готовим фрагмент к легкому шпаклеванию.

4. Обдуваем поверхность по окончании шлифования чтобы очистить ремонтируемый участок

5. После этого проходим шлифовательным материалом на поролоновой базе в ленте с градацией П180.

6. Снова обдуваем. В случае если ветхая шпаклевка держится прекрасно — не отшилушивается по окончании обработки, не вступает в реакцию с обезжиривателем, то возможно предварительно совершив сольвент-тест положить новый слой шпаклевки поверх нее. Шпаклевка на шпаклевку ложиться без неприятностей.

Основное, дабы территория шпаклевания не заходила на старое лакокрасочное покрытие.

7. Сносим старое покрытие до подложки, потому, что во-первых, имеется достаточно глубокое повреждение, а во-вторых, мы будем применять спциальную шпаклевку для пластика. Используем также П180. По окончании чего обезжириваем.

8. Принципиально важно! Перед применением шпаклевку в банке направляться шепетильно перемешать чтобы консистенция материвала стала однородной. После этого берем маленькое количество материала и перемешиваем его рубящими перемещениями, добавляем отвердитель.Внимание! Не в коем случае, нельзя перемешивать отвердитель и шпаклепку вращателными перемещениями, т.к. при таком перемешивании может попасть воздушное пространство, что пузыртками сходу появляется на поверхности.

По окончании нанесения сушим.

9. При обработке шпаклевки под грунт применяем абразив с градацией 280 на мягкой положке. Грунт за расчищенную территорию выходить не должен, в другом случае он ляжет на глянец, что недопустимо. Градация материала применяемого для шлифования под грунт варьируется в диапазоне от 220 до 320.

Абразивы с градацией более чем 320 использовать не рекомендуется — риска окажется через чур небольшой. Мягкая подложка изначально была декларирована компаниями производителями лишь для полировки под круги весьма узкой градации чтобы обходить все неровности поверхности, дабы не шлифовать поверхность, а матовать. Но потом, многими мастера стали его применять для более неотёсанного шлифования.

По причине того, что, таковой по мягкости подошвы для машинок не существует, но частенько эта мягкость нужна, как к примеру, в этом случае, у нас имеется достаточно крутой радиус, в случае если применять твёрдую подошву без переходника, то мы рискуем пробить шпаклевку.

10. При проведении работ по локальной покраски автомобиля на этапе подготовки для устранения и доведения поверхности небольших недостатков, каковые машинкой весьма не легко поймать, используем ручную подложку. Так мы не сделаем ненужных рисоки не травмируем поверхность. Помимо этого, ручная подложка разрешает производить всецело шлифовальные круги.

11. Перегоняем автомобиль в камеру, где будем наносить наполнитель.

12. Подготавливаем наполнитель применяя мерную емкость в соответствии с инструкцией. И обезжириваем поверхность.Липкими салфеткамиудаляем пыль, вероятные ворсинки от салфетки с обезжиривателем. От того как как следует и подготовленапод нанесение наполнителя поверхность сильно зависит уровень качества создаваемой поверхности.

13. Наносим наполнитель на заматованный участок в два слоя – один легкий, второй плотнее.

14. Передтем, как зачистить грунт тонируем участок. Используем аналог сухой проявки.

15. Под лак чистим 500 абразивом. Не смотря на то, что на тёмной краске, в полной мере возможно трудиться и 400 с мягкой подложкой.

16. После этого вручную, в том месте, где нереально обработать поверхность машинкой, проходим мягким абразивом с градацией 500. Бампер имеет сложную конфигурацию, исходя из этого без данной процедуры не обойтись.

17. С одной стороны обрабатываем бампер до конца,с другой, чтобы создать оптимальные условия перехода по лаку и дабы позже безбоязненно отполировать трудимся до номерного символа, применяя поролоновую губку Micro Fine– аналог абразива 1500 по сухому. Применяя при подготовке переход по сухому, что-то более неотёсанное возможно свободно сорвать границы. По мокрому, возможно применять 2000 абразив.

18. Обезжириваем взятую поверхность

19. Наносим два слоя. Сбоку доходим до колесной арки, дабы обеспечить незаметность ремонтного действия.

20. Смешиваем лак.

21. Мокрый по мокрому кладем лак в три приема, создавая тем самым плавный клин. Три слоя чтобы создать плавный переход небросающийся в глаза стороннему наблюдателю. Любой из слоев ложиться в нахлест с прошлым сглаживая переход по лаку.

22. Сушим и переходим к полировке липестками с применением питьевой воды с минимальным содержанием солей.

23. После этого посредством твёрдого полировальника отполировываем всю поверхность полностью универсальной пастой. Наряду с этим, необходимо учесть, что к полировке необходимо приступать не сходу, а по истечению 6 часов по окончании окончания сушки. Лак имеет единый керамический слой — узкая пленка толщиной до 1 микрона.

Как раз керамический слой защищает все внутренние слои от атмосферного действия.

Наконец-то локальная покраска автомобиля закончена.

Ближайшие записи:

локальная покраска заднего крыла от и до


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: