В далекие времена, в то время, когда показалась в продаже Toyota Land Cruiser 200, то прошлое поколение Ленд Крузеров начало дешеветь. Но по прошествии некоего времени, цены на Land Cruiser 100 возвратились на прежний уровень.
А все вследствие того что в 200-х Ленд Крузерах были обнаружены кое-какие неприятности у рулевого механизма и у карданной передачи. А 100-й Ленд Крузер и сейчас считается эталоном надежности, равно как и его предшественники.
Ленд Крузеры 100 также бывают разнообразные: имеется сотки, а имеется сто пятые. 105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, что выпускался еще с 1990 года. 105-я версия выпускалась до 2006 года, но в том месте конструкция такая же, как и на 80-м: неразрезной передний мост и тот самый двигатель.
Но Land Cruiser 105 достаточно редкий автомобиль, его получали, по большей части, любители езды по распутью. Как правило, на русском рынке возможно отыскать Ленд Крузеры 100-й серии с шильдом «VX» на задней части кузова. Дверь багажника у сотой версии – двухстворчатая, поделена по горизонтали, а бампера окрашены в цвет кузова.
Кроме этого тут употребляется твёрдая рама и 2-х рычажная передняя подвеска.
Двигатели также бывают разные: самый популярный в Российской Федерации двигатель на сотую модель VX – V8, количество которого равен 4,7 литров. Данный же мотор позже перешел и на 200-й Ленд Крузер. Имеется еще и мотор 2UZ-серии, он помогает весьма долго, правда время от времени не редкость, что по окончании 150000 км. смогут прогореть легкосплавные выпускные коллекторы, любой из которых стоит 500 долларов.
Как правило, такая неприятность случается на машинах, привезенных из Америки. Замена одного левого коллектора будет стоить 600 долларов.
Но также, с машиной больше нет никаких неприятностей – водяной насос, вискомуфта вентилятора охлаждения помогают более 200000 км. Бензиновые 6-ти цилиндровые модификации 105-го Ленд Крузера кроме этого помогают весьма долго. Данный мотор, с кодом 1FZ, легко выдерживает 500000 км.
В приводе клапанов кроме того нет гидрокомпенсаторов, да и данный мотор редко требует регулировки клапанов.
На 105-х еще ставится такой же неприхотливый атмосферный 6-ти цилиндровый дизельный мотор 1HZ, он устанавливался еще на древние 70-е Крузеры 90-х годов. Данный двигатель нормально ходит около 700000 км., не очень сильно требовательный к качеству горючего. В некоторых государствах продавались версии с рядным ТНВД, мощность которого образовывает 120 л. с. Эта версия также неприхотливая.
На Land Cruiser 100 устанавливаются более современные модификации 1HD, с 4-мя клапанами на 1 цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Но у этого дизельного мотора имеется и кое-какие неприятности: эти моторы более требовательные к качеству масла, да и при замене требуется 12 литров масла. Уровень качества сорярки также должно быть высоким.
На этих дизельных моторах установлены топливные насосы большого давления Nippon Denso, управляемые электроникой, но они частенько выходят из строя уже по окончании 150000 км. И отремонтировать их запрещено, а замена обойдется в 5000 долларов. Форсунки достаточно скоро засоряются, и со временем нужно регулировать клапанные зазоры.
Зубчатый ремень привода ГРМ нужно поменять, и об этом напомнит сигнал на бортовом компьютере. В большинстве случаев на рядных дизельных силовых агрегатах нужно поменять ремень каждые 120000 км. Но сама работа по замене ремня не сложная и стоит всего 140 долларов. А вот на моторах V8 работа по замене ремня стоит в 3 раза дороже, да и времени займет много, но помогает данный ремень продолжительнее – 150 тыс. км.
А на 6-ти цилиндровых бензиновых моторах стоит цепь, которую поменять по большому счету не требуется.
Бывают модификации Land Cruiser 105 с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая устанавливалась и на 80-й версии. На 100-й версии устанавливалась эта же версия, лишь легко модернизированная. Все эти коробки качественные, нормально помогают по 400000 км.
Сцепления хватает на 200000 км.
Имеется и автоматические коробки, до 2002 года ставились 4-х ступенчатые качественные автоматы, а по окончании 2002 года на предположениях VX ставились новые 5-ти ступенчатые коробки, каковые также помогают продолжительно.
Кстати, у 100-х Ленд Крузеров два раза был рестайлинг – в 2002 году, в то время, когда заметно был поменян внешний вид автомобиля, в машине показалась новая приборная панель, надувные раздельный климат и занавески безопасности, кроме этого показалась обновленная 5-ти ступенчатая коробка-автомат; и в 2005 году, в то время, когда внешних трансформаций практически не было, но показался более замечательный мотор – количество не изменился – 4,7 литра, а мощность увеличилась до 275 лошадок.
На 80-х и 100-х Крузерах установлены постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
В случае если машина деятельно эксплуатируется зимний период, то по окончании нескольких зим подвергаются коррозии механизмы включения блокировки межосевых дифференциалов. И, может закисать сливная пробка на раздаточной коробке, а масло в раздаточной коробке и мостах нужно поменять раз в 40000 км. Но очень сильно не следует усердствовать при откручивании данной пробки, по причине того, что смогут показаться трещины в узком корпусе раздатки.
Бывают случаи, что уже по окончании 70 тысяч километров выходит из строя электромотор блокировки, а ремонт обойдется приблизительно в 1000 долларов.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века был усилен передний редуктор Ленд Крузера 100, и затем неприятности с ним провалились сквозь землю окончательно. В случае если же брать автомобили ранних годов выпуска, то при езде по распутью срезаются зубчики шестеренок у основной передачи. На Ленд Крузере 105 по окончании 150000 км. время от времени передний мост требует, дабы его перебрали, а такое дело будет стоить около 3000 долларов.
Кроме этого нужно шприцевать карданные валы при каждом тех. осмотре на всех предположениях Ленд Крузеров, тогда они нормально прослужат 200000 км. А вдруг на машине установлены колеса с громадным диаметром, то преждевременно выйдут из строя все 4 крестовины, любая из которых стоит 90 американских долларов, и ступичные подшипники, каковые стоят по $40. За ними также нужно заботиться – раз в 50000 км. в них нужно поменять смазку.
Кроме этого не следует забывать прочищать сапуны на редукторах мостов, в случае если этого не делать, то смогут потечь сальники полуосей.
Подвеска
А вот про подвеску по большому счету не нужно тревожиться, в особенности хороша зависимая подвеска на 105-м Ленд Крузере, в ней ломаться нечему. Разве что по окончании 40000 км. нужно поменять износившиеся втулки стабилизаторов, каковые стоят недорого. Амортизаторы нормально помогают по 150000 км.
А в то время, когда придет время замены, то нужно будет потратить около 150 долларов за любой амортизатор. Что касается рулевых механизмов, то они помогают не меньше 200000 км.
На Ленд Крузере 100 стоит свободная подвеска, у которой изнашиваются шаровые несъемные опоры, исходя из этого, в то время, когда меняешь амортизаторы по окончании 150000 км, кроме этого нужно обновить и нижние рычаги, каковые стоят по 300 долларов за любой. В случае если частенько попадать в ямы, то рычаги нужно будет менять уже через 70000 км. В то время, когда опоры износились, стуки не появляются, а выяснить, что их пора поменять возможно по направленному вниз шаровому пальцу, эти изношенные опоры нужно поменять, по причине того, что они ускорят износ всей подвески.
Рулевое управление у Ленд Крузер 100 реечное, сама рейка нормально выдерживает не меньше 150000 км. Новый реечный механизм обойдется в 1000 американских долларов, но для тех, кто желает сэкономить – возможно ветхую рейку, ее ремонт стоит около 500 долларов.
У сотого Ленд Крузера единственные важные проблемы смогут быть лишь с гидроподвеской, на которой установлена совокупность регулировки сопротивления амортизаторов и автоматическая совокупность по регулировке дорожного просвета.
Гидравлическая подвеска опускается на 5 см. в то время, когда двигатель выключается, а по окончании того, как двигатель запускается опять, то машина снова поднимается до 22 см. Как раз таковой у Ленд Крузера штатный дорожный просвет. Имеется такая функция для езды по распутью, что клиренс возможно расширить до 27 см.
Но для этого нужно ехать на первой передаче, основное не допускать, дабы машина буксовала, по причине того, что автомат переключится на 2-ю клиренс и передачу опять будет 22-сантиметровым.
Среди вторых небольших вероятных проблем – датчики высоты кузова, каковые смогут выйти из строя, в случае если машина продолжительное время стоит в сырости. Кроме этого может сгнивать проводка у этих датчиков. Также, имеется еще и 3 датчика дороги, каковые стоят по 400 американских долларов, но не обязательно брать новые, возможно ветхие.
Не следует забывать, что раз в 100 тыс. км. нужно поменять масло в гидроподвеске. Кстати, амортизаторы с гидроподвески более дорогие (приблизительно на 100 долларов дороже, чем простые) помогают столько же, сколько и амортизаторы на простой подвеске. Не редкость, что со временем начинается течь у подвески, тогда гидронасос отключается и машина неспешно опускается и делается менее мягкой.
По окончании 250000 км. смогут выйти из строя гидроаккумуляторы, их всего 3 шт, любой из которых стоит 300 долларов. В большинстве случаев, они ломаются в случае если машина довольно часто ездит по важному распутью. По большому счету, гидроподвеска более дорогая в облуживании, всецело ее перебрать будет стоить около 2000 долларов.
Исходя из этого в целях экономии возможно перейти на простые амортизаторы.
Выбирая себе Ленд Крузер 100 нужно не брать авто по окончании охранников, каковые в большинстве случаев едут за машиной собственного босса. При таковой езде на данный момент Крузер трудится на пределе собственных возможностей, смогут кроме того разрушиться подушки крепления кузова и трескаться кузов. Дабы вернуть таковой автомобиль, потребуется большое количество денег. Но такие автомобили легко идентифицировать – у них передок целый отпескоструен в первых рядах идущим авто.
Кроме этого на таких автомобилях ставят более действенные тормоза.
Не следует брать версии, собранные в Африке либо арабских государствах. У этих автомобилей собственные особенности – нет печки, имеется еще один контур кондиционера, дабы охлаждались пассажиры. Но через пара зим дюралевые трубки этого кондиционера начинают гнить. На южных предположениях нет защиты от коррозии, и на них не сильный краска. Более не сильный аккумулятор, стартер, а сальники не вычислены на морозы.
В общем, многие элементы совокупности охлаждения не такие, как на европейских предположениях.
В большинстве случаев, на рынке большая часть машин были приобретены новыми у официальных дилеров. По большей части, это бензиновые предположения с мотором VX, на данный момент их возможно приобрести приблизительно за 1500000 рублей. Турбодизельных Ленд Крузеров приблизительно 15%, но они стоят больше чем бензиновые предположения на 70000 рублей.
А это не весьма дешево, как для для того чтобы ветхого автомобиля, приблизительно на 7-8 % от начальной цены Крузер теряет в год. А это неспроста, по причине того, что машина вправду весьма надежная, в плане выносливости у Ленд Крузер 100 практически нет соперников. В случае если забрать ухоженный экземпляр, то ближайшие годы тратиться придется лишь на бензин, масло и страховку.
Само собой разумеется, у Ленд Крузера также случаются поломки, но их намного меньше, чем у похожих внедорожников.
Ощущения от езды на Toyota Land Cruiser 100 с мотором V8
В то время, когда нажимаешь газ на Toyota Land Cruiser 100, то сразу же машина начинает разгоняться, прекрасный отклик на педаль газа, в особенности ощущается разгон на протяжении кик-дауна.
В повороты машина входит с уверенностью, приводит к желанию проходить поворот на громадной скорости. И по большому счету, машина владеет большим весом и размерами, но дорогу держит прекрасно.
Люксовая версия Ленд Крузера
Имеется и более дорогая снаружи машина, выстроенная на базе Ленд Крузера — Lexus LX470. По факту, это тот же Land Cruiser 100, в первый раз показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в Российской Федерации стали продавать эти Лексусы приблизительно в 2002 году. Отличий во внешнем дизайне не так уж и большое количество – второй передний бампер, фары, капот.
Кроме этого в Лексусе больше хрома, чем в ниссан микра ниссан микро. Салон выглядит более дорогим, по причине того, что употребляется дерево и качественная кожа, аудиосистема более дорогая стоит.
Мотор у Лексус LX470 – 8-ми цилиндровый с количеством в 4,7 литра. Подвеска тут также гидравлическая, рулевой механизм такой же, как и на Ленд Крузере. Исходя из этого в техническом замысле Лексус такой же надежный, как и его более недорогой брат.
Но значительной ценовой отличия у этих машин нет – новый Лексус был дороже Тойоты приблизительно на 20000 американских долларов, а б/у – приблизительно на 15 тыс. рублей дороже.
А тем, кому понравилась статья, вероятно будет весьма интересно взглянуть свежее видео о покупке и выборе б/у автомобиля Лэнд Крузер 200. Вас ожидает волнубщая процедура пристального анализа автомобиля снаружи и в:
Ближайшие записи:
- Серийную электрическую ладу веста смогут произвести к 2017 году
- Японцы больше не будут поставлять на отечественный авторынок три модели toyota
- Обновленный уаз патриот провалил тесты на прочность, а производители возмущены
Toyota Land Cruiser/Возможно ЛИ СЛОМАТЬ ЯПОНСКИЙ Джип?
Статьи по теме:
-
Ленд ровер дискавери 3-го поколения на вторичном рынке
Прошлые поколения Ленд Ровер Дискавери (второе и первое поколения) доставляют и сейчас множество хлопот своим обладателям. Правда с каждым новым…
-
toyota 4runner 150 — автомобиль с хорошей проходимостью
Ажиотаж относительно Тойоты Прадо 150 поутих, поскольку с момента франкфуртской презентации, прошедшей в 2009 году, где и был представлен новый…
-
Новая тойота рав 4 2013 (toyota rav 4) шустрое и экономичное авто
Представленный кроссовер toyota 4runner 4 2013 на показе в Лос-Анджелесе легко поразил визитёров выставки. Так как эта модель – это 4-е поколение Toyota RAV4,…