Серийную электрическую ладу веста могут произвести к 2017 году

Серийную электрическую ладу веста могут произвести к 2017 году

Как сказали на АВТОВАЗе, производство электромобилей, например, на платформе Лады Веста, это ближайшее будущее отечественного автогиганта. Все технологические составляющие сборочного процесса уже отлажены на сто процентов, сейчас  остались лишь бюрократические нюансы по сертификации экологических машин, каковые неспешно улаживаются. Речь заходит о завершающей стадии сертифицирования.

Данные об этом распространили все популярные российские СМИ, а также Газета.ру.

На данный момент в правительстве страны деятельно обсуждается программа развития электротехники, и идея параллельно этому процессу запустить производство отечественных электрокаров кроме этого на самом высоком уровне раздалась. А коль это так, управление АВТОВАЗа не планирует сидеть сложа руки, поскольку в раскрывающемся новом сегменте рынка оно может занять и обжить немаленький сектор именно за счет экологически чистых авто.

Электрическая Лада Веста уже существует и условно именуется как Lada Vesta EV. Под капотом ее установлен шестидесятикиловаттный 82-сильный электродвигатель, что питается от замечательной литий-ионной аккумуляторной батареи. Мощности этого электроагрегата достаточно для того чтобы разогнать Ладу Веста от старта до эталонной много км в ч за 15,5 секунды.

Предельная скорость, дешёвая этому электрогиганту, образовывает всего полтораста км в ч. В случае если поставить автомобиль на заправку в простую электрическая сеть, то аккумуляторная батареи зарядятся под завязку за девять часов. В условиях подзарядки от особой розетки на заправочной станции аккумуляторная батареи зарядятся за 1,3 часа. Заряда батареи хватит на сто пятьдесят километров пути, что, если сравнивать с зарубежными аналогами многократно меньше.

Так что автовазовцам в этом направлении еще пахать и пахать. Вряд ли кто заинтересуется автомобилем, что через каждые полтораста километров нужно ставить на дозаправку.

Lada Vesta EV снаружи отличается от простой бензиновой версии лишь окрасом кузова. Она окрашена голубым Блюзом, вдобавок на ней установлены пара иные шильдики. Электрическая Веста тяжелее собственного бензинового аналога практически на двести килограммов. Такую прибавку в теле она взяла из-за веса литий-ионной батареи, расположенной в задней части.

Вес электрокара образовывает 1405 кг. Как говорят разработчики, и батарея, и сам электрический движок созданы конкретно на АВТОВАЗе. Кто бы сомневался: тяжеленный литий-ионный аккумуляторный агрегат, в то время, когда во всем мире уже перешли на полимеры, очень низкая емкость аккумулятора, да и сам слабосильный моторчик, — гордиться, нужно сообщить, нечем. Но разработчики уверены, что Lada Vesta EV станет хорошим соперникам подобным моделям в ценовом сегменте до сорока тысяч долларов.

Правда аналогов для сравнения они почему-то не именуют. Электромобилями сейчас очень сильно заинтересованы муниципальные власти, да и то вследствие того что сверху вышло соответствующее указание.

Также, разработчики электрической Весты планируют экспортировать ее за предел, дескать, эти скромные, но вкусная цена. Вот лишь вряд ли это за рубежом прокатит. Любой среднестатистический чужестранец имеет хватает денег для приобретения более крутого электромобиля, нежели он начнёт экономить на приобретении недорогой, но открыто не сильный модели.

Ближайшие записи:

Электрическая Lada Vesta, автобус и Камаз. Как это трудится?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: