Стильный седан citroen c4

30.03.2011 Новые автомобили

Стильный седан citroen c4

Весной 2013 года началась мелкоузловая сборка русском версии нового седана Ситроен С4, известного кроме этого и как «C4L Sedan», официальная премьера которого состоялась в осеннюю пору 2012-го на автосалоне в Париже.

Производство автомобиля было налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль практически взял русского прописку. Официальные дилеры сразу же начали прием заявок, а официальный старт продаж прошёл в июне 2013 года.

Спустя ровно три года (в июне 2016-го) французы рассекретили модернизированное выполнение четырехдверки для Поднебесной, а через два месяца настал машины и черёд в русском спецификации. В следствии обновления автомобилю подретушировали наружность, сделав ее более гармоничной, легко доработали интерьер, перетряхнули силовую начинку и расширили список дешёвого оборудования.

Во наружности седана Ситроен С4 имеется не только французский шарм, но и в меру выраженная мускулистость, по крайней мере, тут имеется что поразглядывать. Спереди автомобиль взирает на мир громадными «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «щеголяют» всецело светодиодным наполнением) и хорошо сбитым бампером, а его поджарая корма с рельефными крыльями, красивыми LED вогнутым стеклом и фонарями выглядит свежо и динамично.

Да и в профиль четырехдверка демонстрирует красивый и ладный вид с ясными боковинами, ниспадающей красивыми дисками и крышей колес.

Если сравнивать с донором – хэтчбеком С4, седан имеет увеличенную колёсную базу, которая образовывает 2708 мм при неспециализированной длине в 4644 мм. Высота трехобъемника равна 11518 мм, а ширина не учитывая зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Citroen C4 в четырехдверном кузове смотрится дорого, да и сработан по меркам сегмента весьма как следует, не смотря на то, что во многих местах эргономика принесена в жертву эффективности. Элегантная центральная консоль украшена 7-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и грамотно скомпонованными блоками климата и «магнитолы», а за стильным многофункциональным рулем, легко скошенным в нижней части, расположен нарядный «инструментарий» с тремя устройствами-колодцами.

Салон у седана Citroen C4 пятиместный, но на заднем последовательности максимально комфортно почувствуют себя только двое пассажиров. Для передних седоков в автомобиле установлены мягкие кресла с эргономичной компоновкой, не очень сильно развитой большими интервалами и боковой поддержкой для регулировок.

Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.

Причем спинки заднего последовательности сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, разрешая перевозить кроме того габаритные грузы, а в нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Характеристики. Для седана Ситроен С4 в Российской Федерации французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.

  • «Младшим» вариантом в данной линейке считается 1.6-литровый агрегат EC5 с 16-клапанный ГРМ, многоточечным системой изменения и электронным впрыском фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection». Его большая мощность достигает отметки 116 лошадиных сил при 6050 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 150 Нм и упирается в максимум при 4000 об/60 секунд. В тандеме с ним устанавливаются 5-ступенчатая «механика» либо 6-скоростной «автомат», благодаря чему на стартовый рывок до 100 км/ч у автомобиля уходит 10.9-12.5 секунды, его «максималка» образовывает 188-189 км/ч, а «прожорливость» не превышает 6.6-7.1 литров на смешанную «сотню».
  • Ему «на пятки наступает» дизельный мотор количеством 1.6 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ, разработкой прямого питания и турбонаддувом, потенциал которого укладывается в 114 «кобыл» при 3600 об/60 секунд и 270 Нм пиковой тяги при 1750 об/60 секунд. Вскладчину с «механикой» на шесть передач он разрешает машине разгоняться до 187 км/ч, затрачивая на покорение «много» 11.4 секунды, и «переваривать» порядка 4.8 литров «солярки» в комбинированном режиме.
  • Управляет силовую палитру бензиновая «четверка» на 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, турбиной и непосредственным впрыском топлива большого давления «Twin-Scroll». В его арсенале числятся 150 «скакунов» при 6000 об/60 секунд и 240 Нм предельной отдачи, дешёвой уже при 1200 об/60 секунд. В связке с 6-диапазонной АКПП этот агрегат снабжает седану пик возможностей на отметке 207 км/ч и спурт до 100 км/ч спустя 8.1 секунды. В цикле «автострада/город» машина потребляет всего 6.5 литров горючего.

В базе Citroen C4 Sedan лежит переднеприводная платформа с хорошим для класса сочетанием подвесок: свободные стойки МакФерсон спереди и полунезависимая компоновка со скручивающейся балкой позади. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, которым по умолчанию из электронных «ассистентов» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовых» комплектациях кроме этого ESP и ASR. Рулевая совокупность автомобиля стандартно дополнена электрогидравлическим усилителем управления.

цены и Комплектации. На русском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года минимально просят 899 000 рублей.

В его базисный функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые металлические диски колес, кондиционер, ABS, ESP, электропривод всех стекол, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, железная защита картера, светодиодные ДХО, крепления Isofix и другое.

А вот в «топовом» ответе машина сможет похвастать боковыми подушками безопасности, всецело светодиодной оптикой, мультимедиа-совокупностью с 7-навигацией и дюймовым экраном, легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «тьмой» и круизом иных «примочек».

Citroen Citroen C4 седаны C-класс

Ближайшие записи:

Обзор обновленного Citroen C4 Sedan 2016


Статьи по теме:

  • Элегантный седан citroen c5

    Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют пройдёт в сентябре того же года…

  • Стильный седан hyundai i40

    Новый корейский седан D-класса «i40» официально начинал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в германском…

  • Седан hyundai elantra vi

    Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra – мирового бестселлера марки – отпраздновало интернациональный дебют в ноябре 2015 года на подиумах…