Гидроцикл на камчатке. остров беринга. ч.5.

Остров Беринга.

Сутки 7.

Это пост о храбрецах прошлого.

Выходя утром из отечественного приюта, видишь очень необыкновенную картину. Я бы сообщил- это Воли человека и воплощение Таланта. Необходимо пройти громадный путь развития Человеку, дабы создать вот данный гидроцикл. Материалы, технологии, его скорость на воде, это все итог перемещения Человека вперед.

И, что они находятся тут, в этом месте, на Острове Беринга, на мой взор- хорошая оправа стоящим за этим корпусом достижениям. Эту оправу выковали мы, пройдя на них сами, без помощи, почти тысячу семнадцать километров. Мы практически носили их на руках, сидели часами в седле, штурмовали волны и до боли в глазах всматривались в туман.

Гидроцикл на камчатке. остров беринга. ч.5.Прекрасно

И ежедневно, эта картина, как первая в новом дне, задавала приблизительно такое направление моим мыслям.

Отечественная свора подчалила в эти строения Сергея.

Тут живем

Левое, где я, известный его «сарай», правое- больше мастерская. В том месте целый потолок оклеен картами морских просторов.

Мыться ходим в баню, умываемся в умывальнике.

В левом нижнем углу сарая видно кости кита.

Понимаете, они огромные! Видно отверстие дыхательное.

Кит. Был.

Да и большое количество в том месте ребер длиной метров по семь лежат около строения.

Мы съездили на рыбалку в море. Берем машину, надувную лодку, мотор Ямаха (тут что то все на ямахах) и едем ловить палтуса.

Лучше не дышать

Что весьма интересно, водоросли воняют легко плохо местами, лучше их не шевелить. Гальку на пляже кроме этого лучше не трогать, под верхним узким подсушеным слоем все мокрое и куча различных насекомых живет.

В то время, когда машина буксовала на выезде, пахло легко плохо. Но, к этому привыкаешь. Я уже, думается, ко всему привык.

Поймали различных рыбок.

Бычков

Вот такие обитатели океана

Окуней

Страашный

Ну и палтуса, но его фото не весьма. Тут палтусов по два метра извлекают. У нас, думается, был на крючке громадный.

Он крюк замечательный разогнул и был таков!

Подчаливание на рыбалке к берегу нас порадовало закатными красками в море. Остров Беринга. Командорские острова. Куда же я забрался то…

Красота!

Стоял тишина и полный штиль. Лишь плеск волн о борта и вид погружающегося в воду солнца. Солнца тут мало, это чувствуется во всем. туманы и Туманы.

Кадр мне запал в душу.

У нас на острове две цели- общение с Сергеем Пасенюком и, основная цель отечественной экспедиции, почтить память Витуса Беринга, тут его захоронение.

У нас не получилось обойти остров на гидриках и подчалить в бухте Командор, где потерпел крушение бот «Святой Петр», так что мы вооружаемся гусеничным вездеходом и все ввосьмером едем в том направлении.

Вопрос в заповеднике и в горючем, оба весьма не легко решаются. Но, как позже выяснилось, не напрасно, на гидроцикле с этого берега не причалить было, водорослей немеряно.

Танк!

Выезжаем рано утром, по идее, поездка с ночевкой, ехать по песку большое количество и дороги нет. По пути, встав высоко, остров открывает нам потрясающие виды. Это легко фантастический кадр, как словно бы нарисован.

У меня нет слов

Но, все реально, не нарисовано, глаза не верят, а разум наслаждается зрелищем, наблюдаешь и наблюдаешь. Пробуешь всем существом это в себя впитать, как возможно глубже и окончательно. Так как это были мгновения, в то время, когда все так в природе выстроилось.

Я всю дорогу в том направлении и обратно совершил стоя рядом с кабиной водителя. Мерз иногда, вдыхал все запахи гниения на берегу, и это все равно радовало.

Как я сказал, у нас в экспедиции имеется цель- почтить память Витуса Беринга. Добраться до места крушения, где находится захоронение участников и командора той экспедиции.

На гусеничном вездеходе, достаточно устав от запаха гниющих водорослей, качки, тряски мы на месте.

Вот и место первого захоронения командора Витуса Беринга.

Цель!

Отечественная цель. Отечественный предводитель у отечественной цели!

1741 год, крушение,2013 гидроциклы и почтение памяти.

Большое количество мыслей теснилось в продутой всеми ветрами голове. Люди должны не забывать, что было с их предками. Но, мы существа ощущающие, мы должны, я бы сообщить, познать. Не осознать, а познать, вещи различные.

Стоя перед надгробием капитана бригадирского ранга, погибшего тут много лет назад, пройдя громадный и тяжёлый путь сам, я четко почувствовал сообщение.

На краю земли

Тут же, в данной бухте, Андрею Прудникову, нашему вожаку и идеологу экспедиции, нами единогласно было присвоено звание Командор. Отныне именуем так. Я думал, это огромная ответственность, лежащая на человеке, вести нас ко мне, это не прогулка. Большое количество опасностей и шанс пропасть имеется неизменно.

Необходимо обо всем думать и иногда за всех, держать моральный дух коллектива, подавать пример.

Как результат, одна неспециализированная и емкая черта- Командор!

Если вы изучите историю (имеется ежедневники Стеллера, судового доктора), что спас 60% экипажа, определите- плавание это было весьма ужасным. Люди пять месяцев были в заточении, без сил и умирали неизменно. Сам командор погиб в течение месяца по окончании крушения, сейчас лежал полузасыпанный песком в собственной землянке.

Но он был несколько, большое количество людей тогда погибло. И им мы кроме этого поклоняемся.

Храбрецы

Бот наскочил на косу на дальнем замысле, в данной бухте прошла зимовка. Были вырыты землянки, что накрыли парусиной. В ноябре, в то время, когда случилось крушение, тут весьма сурово, шторма, дожди и холод.

Каково было людям, не легко вообразить.

Легенда

А это картина в музее в Никольском, кстати, весьма увлекательный музей, где мы прослушали подробную историю края.

Все куда как мрачнее в действительности

Как видите, кроме того августовская действительность резко отличается от запечатленной на картине ноябрьской. С чем тут люди столкнулись в Ноябре, в то время, когда сезон штормов, возможно лишь догадываться.

Стоя на пике отечественной Цели, за которой год подготовки, обширный опыт экспедиций и переходов каждого из участников, приняв какие конкретно то лишения и большие упрочнения, осознаёшь, что его Разум и Воля Человека- основное, благодаря чему мы, как вид, еще живы. Предки были людьми весьма волевыми и жизнелюбивыми. Хоть и история последнего плавания Беринга трагична, экипаж выжил, и до нас все донесено.

Потомки сохранили и оградили

Мы все постояли-взглянуть на бухту Командор, я думаю что любой проникся.

Часть своры

И, позже в Никольcком, общее фото всей своры у монумента Берингу.

Вся свора

Но, вот это изображение, для того чтобы упитанного человека, как выяснилось, снято с его дяди. Сам Беринг, по реконструкции черепа, вероятно смотрелся вот так.

Это Витус Беринг

Это фото бюста из музея. На мой взор, больше похоже на правду. В тех условиях упитанность ему было уж никак не сохранить.

Пушки, сняты с бота командора, защищают гавань Никольского. 1724 год. Кладя руку на оружие, на разделяющие нас дату его создания 289 лет, замираю.

Неизменно впечатляет прикосновение к Истории

Вечная память храбрецам!

На страже!

Потом, еще сутки на острове и огромные приключения по пути обратно.

Ближайшие записи:

Тест — Обзор Гидроцикл Yamaha SV Спорт


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: