Второе поколение mini countryman

      Комментарии к записи Второе поколение mini countryman отключены

Второе поколение mini countryman

Английская марка MINI в последних числахОктября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют которого состоялся менее чем через месяц на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе.

В случае если перемены во наружности автомобиля были только «эволюционными», то по вторым нюансам преображения выдались более значительными – он заметно укрупнился, перешагнув в C-класс, «переехал» на новую платформу, взял обновленную палитру силовых установок, примерил более эргономичный интерьер и обзавелся современными «фишками».

По окончании смены поколения «Кантримен» сохранил пропорции предшественника и рельефные формы, но начал выглядеть не просто привлекательнее и гармоничнее, но и заметно мужественнее. Спереди паркетник взирает на мир агрессивной светотехникой и скалится «пастью» радиаторной решетки, а позади выставляет напоказ эффектные мощный бампер и вертикальные фонари. Да и в профиль пятидверка не подкачала – характерные для моделей Mini очертания с маленьким капотом, «припухшими» арками колес и «висящей» крышей.

По своим наружным размерам «второй» Mini Countryman есть полноправным «игроком» C-сегмента: кроссовер насчитывает 4299 мм в длину, 1557 мм в высоту и 1822 мм в ширину (не учитывая зеркал). Промежуток между парами колес у «англичанина» вписывается в 2670 мм, а просвет под дном достигает 165 мм.

Интерьер «Кантримена» прекрасный, затейливый и внимательный кроме того к небольшим подробностям, но наряду с этим менее мультяшный, нежели у предшественника. В ярком введении водителя находятся хорошая трехспицевая «баранка» с развитыми приливами на ободе и управляющими элементами да аналоговая комбинация устройств со спидометром во главе.

Пухлую центральную консоль, как и прежде, возглавляет громадный «кругляш», в который вписан экран мультимедийного комплекса диагональю 6.5-8.8 дюймов (в «базе» – двухцветный дисплей на 2.7 дюйма), а ниже сосредоточены три массивных регулятора климатической совокупности и «фамильные» тумблеры. В автомобиль может похвастать не только качественным уровнем сборки, но и хорошими материалами отделки.

Салон Mini Countryman пятиместный во всех предположениях, а свободного пространства в нем достаточно для безмятежной судьбы и спереди, и позади. Передние кресла владеют безукоризненным строением с плотными валиками боковой помощи и солидными диапазонами регулировок, а второй последовательность сидений «щеголяет» успешным профилем спинки с варьируемым наклоном, в меру твёрдой продольной регулировкой и подушкой в промежутке 130 мм.

Багажник «Кантримена» второй генерации не просто верно сконфигурирован и как следует отделан, но и вместителен: его количество в стандартном виде насчитывает 450 литров (под полкой), а со сложенной «галеркой» – 1309 литров (под крышу). Задний диван трансформируется в соотношении 40:20:40, к тому же и образует ровную площадку.

Характеристики. Для второго «релиза» английского кроссовера предусмотрено пять модификаций (причем одна из них гибридная), каковые оснащаются 6-скоростной «механикой» (не доступна только для самого замечательного дизеля) либо 8-диапазонным «автоматом» Steptronic, а бензоэлектрический вариант комплектуется 6-ступенчатой АКПП. По умолчанию целый запас тяги у пятидверки уходит на передние колеса, а за доплату предлагается совокупность полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го воплощения, активирующая заднюю ось (куда возможно транслировано до 50% момента).

  • Под капотом выполнения Cooper размещается бензиновый трехцилиндровый агрегат B38 количеством 1.5 литра с турбокомпрессором, одним балансировочным валом, 12-клапанным ГРМ, прямым регулировкой и впрыском фаз на впуске и выпуске, создающий 136 лошадиных сил при 4400-6000 об/60 секунд и 220 Нм предельного потенциала при 1400-4300 об/60 секунд.
  • Версии Cooper S надеется бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка» с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, ярким едой, парой балансировочных валов и совокупностью бездроссельного смесеобразования, отдача которой достигает 192 «жеребцов» при 5000-6000 об/60 секунд и 280 Нм тяги при 1350-4600 об/60 секунд.
  • Дизельные модификации Cooper D и Cooper SD «вооружаются» четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанной компоновкой ГРМ и впрыском горючего Common Rail. В первом случае он выдает 150 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 330 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/60 секунд, а во втором – 190 сил и 400 Нм при аналогичных оборотах.
  • Гибридный вариант Cooper S E имеет в собственном арсенале названную выше бензиновую «тройку» количеством 1.5 литра и 88-сильный синхронный электродвигатель (165 Нм), каковые вкупе генерируют 224 «лошадки» и 385 Нм дешёвой тяги.

«Второй» Mini Countryman максимально разгоняется до 197-225 км/ч, «выстреливая» с места до 100 км/ч спустя 7.2-9.8 секунды.

Бензиновые предположения в комбинированном режиме «переваривают» 5.7-7.1 литров топлива на «сотню», дизельные – 4.5-5.1 литров.

Бензоэлектрическая машина в смешанном цикле расходует всего 2.1 литра, а на чистом электричестве может проехать до сорока километров со скоростью до 125 км/ч (на подзарядку батарей от бытовой электросети требуется 3 минут и 15 часа).

«Кантримен» второго поколения применяет платформу UKL с свободной совокупностью типа МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией позади («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы). За доплату автомобилю дешёвы электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damper Control с тремя режимами работы (Mid, Спорт, Green). В кузове паркетника обширно применены алюминий и высокопрочные стали.

«Англичанин» штатно укомплектован реечным рулевым управления с активным электрическим усилителем, и тормозными «блинами» на всех колеса (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS, BA, EBD и другими «примочками».

цены и Комплектации. В Европе (включая российский) Mini Countryman второго поколения покажется в продаже в феврале 2017 года. В Российской Федерации «второй Кантримен» будет представлен только в полноприводном выполнении «ALL4» со всеми вариантами силовых установок, не считая гибридной.

Цена «базисной» модели составит ~ 1.7 млн. рублей, а «топовая» будет предложена не дешевле ~ 2.3 млн. рублей.

В начальной комплектации кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, BA, EBD, магнитолой, кондиционером, легкосплавными колесами, совокупностью «Старт/Стоп», внешними зеркалами с электронастройками и другим оборудованием и обогревом.

MINI MINI Countryman кроссоверы Mini SUV премиальные

Ближайшие записи:

Второе поколение кроссовера Mini Countrymon # autovesti # автовести


Статьи по теме:

  • Второе поколение mercedes cls

    Парижский автомобильный смотр, прошедший в октябре 2010 года, принял много громких премьер, среди которых выяснилось и «четырехдверное купе»…

  • Второе поколение kia soul

    Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…

  • Второе поколение jaguar xf

    На автошоу в Нью-Йорке, стартовавшем 1 апреля 2015 года, состоялась мировая премьера 2-го поколения английского «люксового седана» E-класса Jaguar XF….