Автомобили камаз созданы чтобы побеждать

      Комментарии к записи Автомобили камаз созданы чтобы побеждать отключены

Автомобили камаз созданы чтобы побеждать

Грузовики марки Камаз – гордость как советского, так и российских производителей автомобилей. Уж так повелось, что население относится к отечественным машинам с некоторым скептицизмом. Однако, КамАЗ это обошло стороной.

Компания из Набережных Челнов трудится с 1976 года, и за это время добилась уважения во всём мире.

Грузовики марки Камаз продаются не только в России и СНГ, но и деятельно экспортируется, создают важную борьбу некоторым грузовым маркам американских машин.

Главные силы производства заняты изготовлением грузовиков, двигателей а также автобусов. Так же в первой половине 90-ых годов двадцатого века открылось отдельный завод, создающий легковые малолитражные машины «Ока». на данный момент КамАЗ производит бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы, спортивные машины, трактора а также бронеавтомобили.

К слову о спортивной «карьере» КамАЗа. Систематично участвуя в авторалли «Дакар» (ранее Париж – Дакар), команда завода КамАЗ одиннадцать раз становилась мировыми чемпионами.

Десятая победа команды КамАЗ в ралли «Дакар». Ожидаем от россиян новых удач

Первым детищем нового советского завода стал грузовик марки Камаз-5320. Изначально машина разрабатывалась на заводе ЗИЛ и имела маркировку ЗИЛ – 170. Ещё в 1969 готовьсяпервые опытные образцы, каковые удовлетворяли по своим характеристикам.

Но управление страны решило о переносе последующего производства и разработок на строящийся в Набережных Челнах (территория современного Татарстана), завод «КамАЗ».

Сделано это было по многим причинам. Прежде всего – место размещения самого завода было более эргономичным. Он размешался в самом центре страны, на пересечении двух Волги и – крупных рек Камы.

Не смотря на то, что «днём рождения» КамАЗ – 5320 считается 1976 год, первый грузовик был собран ещё в первой половине 70-ых годов XX века. А зимний период 1976 показались первые серийные автомобили. Это было сделано не просто так, поскольку событие приурочили к 25 съезду КПСС.

Автомобиль вправду был оптимален. При массе более семи тысячь киллограм, он развивал скорость до 90 км. в час, имел хорошую устойчивость, достаточно надёжную силовую установку и коробку передач.

Двигатель КамАЗа 740.10

На первые КамАЗы устанавливались дизельные двигатели V8, количеством 10,85 л. и мощностью 180 и 210 л.с. Создавая эту машину, инженеры думали о надёжности. Потому снабдили новый автомобиль сходу четырьмя свободными совокупностями тормозов. Коробка передач – пятиступенчатая механика.

Двигатель КамАЗа – 5320 изначально разрабатывался ЯМЗ.

В целом, оказавшийся автомобиль устроил всех, еще бы, двигатель грузовика марки Камаз легко поразительно замечательный и живучий. На базе Камаза показались лесовозы и тягачи, пожарные и автокраны автомобили. Кстати, вспомнилась мне шестерка: в случае если в ней сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2106, то таковой доработанный двигатель также хватит надежным и замечательным.

С момента появления первого грузовика марки Камаз прошло практически сорок лет, но завод не сбавляет оборотов. Показались новые модели, каковые не уступают лучшим мировым примерам.

Настоящий дальнобойщик Камаз

Ещё один камазовский «силач» — КамАЗ 5460 взял движок в 400 «лошадей» и может перевозить до десяти тысячь киллограм грузов. Дальнобойщик взял бак на пятьсот литров и особую совокупность отопления кабины.

Машина полюбилась водителям и широко применяется на дальних перевозках. Эта машина входит в число самые популярных, среди современного модельного последовательности, производимого русским предприятием.

Современный грузовик марки Камаз снаружи практически не отличается от собратьев производства Renault либо MAN, наряду с этим, не уступая им по качеству.

Двигатели КамАЗ в 2003 году взяли сертификат Евро-3.

На фото – седельный тягач КамАЗ 65116 – один из примеров успешного рестайлинга. Не считая дизайна кабины, автомобиль взял последовательность технических улучшений.

Машина, грузоподъёмностью более пятнадцати тысячь киллограм, взяла двигатель, мощностью 300 л.с. Выпускается в трёх разных модификациях.

Ближайшие записи:

How Truck ZIL to become a truck KAMAZ


Статьи по теме: