«Пятый» седан bmw 3-серии

«Пятый» седан bmw 3-серии

Седан-«трёшка» с индексом «Е90» был столь успешным, что в 2008 году поменять его внешность и конструкцию, в значительной мере, германские эксперты не решились. Все мы знаем, что, обычно, «лучшее делается неприятелем хорошего». Вот по данной причине, наверное, обновленную версию БМВ 3-й серии поменяли так, что с первого взора трансформаций то и не видно, но они все же имеется…

Во-первых, безопасность – базу концепции безопасности 3-series E90 образовывает прочный кузов, выстроенный с применением высокопрочных марок стали и особых деформационных элементов для поглощения энергии, появляющихся при наезде автомобиля на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности, трёхточечные подголовники и инерционные ремни безопасности на всех сиденьях.

Помимо этого, в стандартную комплектацию Е90-го входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базисной комплектации) оборудованы активными подголовниками, каковые существенно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде позади.

При ударе позади, электронный блок совокупности безопасности в малейшее время снабжает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх – в следствии значительно уменьшается расстояние до головы и увеличивается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Несложнее говоря, BMW 3-й серии 2008 модельного года стал ещё более надёжным.

В плане внешних отличий рестайлингового Е90 от «прошлой модели», необходимо отметить следующее:

  • В передней части автомобиля сделан выговор на ширину. Сбоку световая грань бокового порога сейчас находится выше и купила более ясные формы. Помимо этого показались две новые ясные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых длится сотрудничество выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала снабжают увеличенную территорию видимости.
  • В задней части кузова так же применён спортивный и выделено энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари купили пара иную форму.  К примеру задние фонари, складывающиеся из двух частей, сейчас получили, обычную для BMW, L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же додают ясности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.
  • Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря тщательной проработке подробностей – стали визуально шире.

Салон обновленного BMW E90 во многом напоминает салон 5-series. Среди нескольких вариантов оформления салона, самый интересным и привлекательным думается тот, что отделан  простым чёрным пластиком. А вот вставки «под дерево», каковые призваны придать салону солидности, кажутся излишне неестественными.

Дизайнеры интерьера показывают, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно.

Большой, с дизайнерской точки зрения, подробностью салона BMW 3?й серии есть 8,8?дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы вторых машин. Благодаря высокому разрешению дисплей снабжает богатые возможности отображения графики с правильной детализацией. Структура меню, в сравнении с прошлым вариантом, существенно облегчает поиск нужных функций.

Данный же громадный дисплей есть составной частью мультимедийной совокупности iDrive, равно как и навигационной совокупности.

Кстати, в набор навигационной совокупности «Professional» входит встроенный жесткий диск количеством 80 Гб, снабжающий моментальный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно же, не считая карт, на этом диске возможно хранить тысячи mp3.

А самое основное – «тройка» 2008 модельного года, в первый раз в истории автомобилестроения, за счет совокупности ConnectedDrive может снабжать неограниченный доступ к сети Интернет. Лишь вот, пользоваться им возможно только в неподвижном автомобиле. Передача данных осуществляется посредством разработки EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая, в отличие от UMTS, охватывает громадные территории и трудится втрое стремительнее, чем стандарт сотовой связи GPRS.

Само собой разумеется Интернет, Сейчас – вещь ответственна, но для автомобиля самые важными считаются другие характеристики, самая ответственная из которых — двигатель. При BMW 3-series громаднейший интерес вызывает новый 6?ти цилиндровый дизель 330d, трудящийся, конечно же, в соответствии с с концепцией EfficientDynamics. Кстати, по динамике данный трехлитровый цельно-алюминиевый двигатель мало в чем уступает самым замечательным бензиновым двигателям.

Смотрите сами: большую мощность в 245 л.с. новый дизель развивает при оборотах 4000 мин-1. А большой крутящий момент в 520 Нм достигается уже при 1750–3000 мин-1; разгон до 100 км/ч происходит всего за 6,1 секунды, а большая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Вы имеете возможность поразмыслить, что платить за такую динамику придется немыслимым расходом горючего? – вовсе нет. Средний расход солярки образовывает — 5,7 литра на 100 км пути. Само собой разумеется, в случае если ехать динамично, расход превысит это значение.

Но, в любом случае, итог, которого добились в BMW, стоит признать выдающимся.

Что касается ходовой части обновленного E90, то она так же, как и прежде осталась одной из самых идеальных. В задней подвеске употребляется пятирычажная конструкция, адаптированная к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом. Позади употребляется двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная преимущественно из алюминия.

В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости. В качестве опции предлагается активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости.

Цены. В 2008 году БМВ 3-серии в минимальной комплектации будет стоить ~ 978?000 рублей. Цена же Е90-го с самым замечательным двигателем и с полным приводом составит ~ 1?875?000 рублей.

BMW BMW 3-series седаны D-класс премиальные

Ближайшие записи:

5 QUIRKS of My BMW 3 Series


Статьи по теме:

  • Пятый седан audi a4

    Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения с внутренним обозначением «B9» начинал в последних числахИюня 2015 года на просторах «Глобальной…

  • «Пятый» седан mercedes-benz e-class

    В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Американского автошоу очередное, пятое по…

  • Цены на обновлённый седан kia quoris

    KIA Motors Rus заявила цены на обновлённый флагманский седан KIA Quoris, продажи которого стартовали в Российской Федерации 15 сентября 2015 года. Обновлённый флагман…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: