Второе обновление renault koleos

Второе обновление renault koleos

Местом дебюта кроссовера «Колеос» 2014 модельного года французы избрали Аргентину, где в рамках VI международного автошоу, прошедшего в Буэнос-Айресе, и был представлен мало обновившийся автомобиль. Сегодняшний рестайлинг стал уже вторым за всего лишь пятилетнюю историю модели, но на протяжении него автомобиль максимально приблизился к новому корпоративному стилю, что в текущем году уже был удачно реализован и на вторых новинках французского автопроизводителя.

Будущее Renault Koleos в Российской Федерации очень неоднозначна и в какой-то мере кроме того печальна. В случае если, например, продажи одного из основных соперников Nissan X-Trail (выстроенного на той же платформе) всегда идут в гору, исчисляясь уже практически тремя десятками тысяч машин в год, то «Колеос» чуть переваливает за 1500 реализованных экземпляров. Итог, честно сообщить, более чем тяжёлый.

Не повысил популярность французского кроссовера и прошедший рестайлинг (выполненный в 2011 году). Сейчас на отечественный рынок обязана выйти «модель 2014 года», соответственно, имеется хороший предлог ещё раз посмотреть на не совсем успешный кроссовер и постараться осознать, имеется ли шансы у посвежевшего француза на завоевание сердец русских автомобилистов.

Основная цель нынешнего рестайлинга содержится в жажде производителя подвести внешний вид всех собственных машин под неспециализированный знаменатель обновленного корпоративного стиля, созданного известным автодизайнером Лоуренсом Ван ден Акером. Ничего глобального наряду с этим с «Колеосом» не случилось: на кроссовере заменили решетку радиатора, которая стала больше и агрессивнее, легко подрихтовали передний бампер, добавили новый коричневый окрас Ebony Brown, и подготовили хромированные боковые накладки и свежий динамичный дизайн колесных дисков для топовых комплектаций.

Заметить ещё что-то новое в его экстерьере будет очень затруднительно, поскольку неспециализированная дизайнерская концепция осталась нетронутой, да и габариты совсем остались прежними: 4520 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1710 мм в высоту при 2690 мм колёсной базы. Клиренс русском версии сохранится на уровне 206 мм для «бензиновой модификации» и 188 мм – дорожный просвет у «дизеля», тогда как на вторых рынках посадка у кроссовера будет чуть ниже.

В пятиместного кроссовера никаких примечательных преобразований не случилось. Поменять в полной мере приличную эргономику передней панели и очень эргономичную компоновку самого салона (с его нишами и многочисленными кармашками для хранения небольших вещей) особенного смысла не было и французы поступили в полной мере обдуманно, только легко освежив интерьер новыми более качественными материалами отделки. В дорогих комплектациях кроссовер возможно оборудовать панорамным люком с площадью остекления 0,75 м2, никуда не провалилась сквозь землю и совокупность Easy Estate, разрешающая сложить задний последовательность сидений одним перемещением руки.

Что касается багажника, то его начальный количество в 450 литров остался неизменным, большая вместимость образовывает 1380 литров, а нижняя створка задней двери отныне способна выдерживать чуть более 200 кг нагрузки.

Характеристики. Под капотом обновленного «Колеоса» никаких трансформаций не случилось, кроме того «косметических». Линейка двигателей осталась прошлой, перечень дешёвых КПП кроме этого не изменился:

  • Главным на отечественном рынке останется бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими неспециализированный рабочий количество в 2,5 литра (2488 см?). Мотор соответствует требованиям стандарта экологичности Евро-4, снабжен совокупностью многоточечного впрыска горючего, оборудован 16-клапанным ГРМ, с радостью «кушает» бензин марки АИ-95 и может развить приличные 171 л.с. большой мощности. Наряду с этим пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 226 Нм, разрешая разгонять кроссовер практически до 200 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час порядка 9,3 секунды. Комплектуется бензиновый двигатель или 6-ступенчатой «механикой», или бесступенчатым вариатором CVT, легко ухудшающим динамические характеристики автомобиля (время стартового разгона понижается до 10,3 секунды). Что касается среднего расхода горючего, то с любой коробкой передач бензиновый агрегат потребляет порядка 9,6 литра на 100 км пути.
  • Для любителей дизельных предположений кроссоверов, разработчики Renault предложат все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором. При 1995 см? рабочего количества и 16-ти клапанах дизельный мотор выдает порядка 173 л.с. мощности, укладываясь наряду с этим в рамки требований экологического стандарта Евро-5. Большой крутящий момент дизеля образовывает 360 Нм, что позволяет разогнать кроссовер до 100 км/час, затратив не более 11,9 секунды на стартовый рывок. Комплектуется дизельная силовая установка лишь 6-ступенчатым «автоматом», а ее средний расход горючего не превышает 7,1 литра.

Никаких трансформаций французы не подготовили и в шасси. Но сейчас данный кроссовер будет доступен лишь в полноприводном (All-mode 4?4-i) варианте выполнения (ранее была и переднеприводная версия). Полный привод включает в себя тремя режимами работы: Auto, Lock и 2WD. В режиме «Auto» интеллектуальный блок управления машинально распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от степени их сцепления с дорогой.

В режиме «Lock» крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, ну а в режиме «2WD» подключенной остается лишь передняя ось, что разрешает экономить горючее.

Очевидно, рестайлинг не имел возможности ограничиться только косметическими доработками салона и внешности. Чем-то французы должны были постараться поразить мир и вынудить потенциальных клиентов более внимательно посмотреть на Renault Koleos. Обновившийся кроссовер прежде всего обзавелся новой мультимедийной совокупностью R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем, предлагающей более широкий комплект функций и поддерживающей голосовое управление на 26 языках.

Помимо этого, новинка возьмёт новую совокупность Blind Spot Warning, несущую ответственность за контроль мертвых территорий. Камеру заднего вида французы совместили с датчиками парковки, а картина с подсказками и необходимой разметкой выводится на дисплей совокупности R-Link, заметно облегчая жизнь водителю.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Renault Koleos 2014 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения: Expression (2.5 6MКП), Dynamique (2.5 6MКП), Bose® Edition (2.5 CVT), Dynamique Confort (2.5 CVT либо 2.0dci c 6АКП) и Luxe Privilege (2.5 CVT).

  • В комплектации «Expression» клиенты возьмут кроссовер с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом 2.5-литра мощностью 171 л.с. и 6-ступенчатой «механикой», совокупностью ABS, кондиционером, шестью подушками безопасности, совокупностью «Старт/Стоп» (чип и кнопка-карта вместо ключа), подогрев передних сидений, CD/MP3-аудиосистему Arkamys sound (8 динамиков, Bluetooth, подрулевой джойстик, USB), 17-противотуманными фарами и дюймовыми дисками. Цена «Koleos Expression» – от 999 тыс. рублей.
  • В оснащении «Dynamique» дополнительно включены: «хром-пакет» и рейлинги на крышу, рукоятки и рулевого кожаная отделка колеса КПП, круиз-контроль, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, конечно совокупности ESP, HSA (помощь при трогании на подъеме) и HDC (помощь при спуске). Цена «Koleos Dynamique» – от 1 млн. 107 тыс. рублей.
  • Для комплектации «Dynamique Confort» имеется выбор: 2.5-литровый бензиновый двигатель с «вариатором» либо новый 2.0-литровый «дизель» с 6АКПП. В плане оснащения ко мне добавлены: передний парктроник и совокупность Easybreak («Мгновенный ровный пол»). Цена дизельной модификации «Koleos Dynamique Confort» – от 1 млн. 237 тыс. рублей, бензиновая версия легко дешевее – от 1 млн. 187 тыс. рублей.
  • Топовая комплектация «Luxe Privilege» предлагается лишь с бензиновым мотором и лишь с CVT. В её оснащение, не считая выше перечисленного, включены: алюминиевые пороги, кожаный салон (на выбор – бежевый либо тёмный), биксеноновые фары с адаптивной совокупностью освещения, электропривод регулировок водительского сиденья, совокупность контроля «слепых территорий», аудиосистема премиум-класса Bose® (Bluetooth, подрулевой джойстик) и панорамная крыша с электролюком. Цена кроссовер в комплектации «Luxe Privilege» – от 1 млн. 282 тыс. рублей.
  • Особая комплектация «Bose® Edition» отличается от «Luxe Privilege» комбинированной отделкой салона (ткань+кожа с декоративной прострочкой), конечно отсутствием: переднего парктроника, сиденье тут нужно будет «руками регулировать», нет панорамной крыши, контроля за «слепыми территориями» и Easybreak. Цена данного варианта оснащения от 1 млн. 203 тыс. рублей.

Renault Renault Koleos кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Quickshot: Renault Koleos R-LINK 2 (2017) — Multimedia im Renault


Статьи по теме:

  • Первое обновление renault koleos

    Представленный в сентябре 2010 года во Франкфурте, обновленный в первых рядах Koleos сложно назвать вторым поколением в полном понимании… это скорее «попытка…

  • Renault koleos спорт way: уверенность настоящего джипа

    Renault воображает ограниченную серию Koleos Спорт Way. Современный джип, отличающийся способностью и непревзойдённым уровнем комфорта…

  • Вседорожник renault koleos

    В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, что проходил опробования в Северной Африке, это – Koleos. В действительности это вторая попытка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: