Второе воплощение bmw x5

      Комментарии к записи Второе воплощение bmw x5 отключены

Второе воплощение bmw x5

Возможно ли сделать лучше автомобиль, признанный многими за эталон в собственном сегменте? Эксперты «Bayerische Motoren Werke» дали в полной мере однозначный ответ на этот вопрос – конечно же, да! И этим ответом стал рестайлинговый BMW X5 «E70», эффектно начинавший на Интернациональном Женевском автосалоне весной 2010 года.

Модель «Х5 Е70» позиционируется как Спорт Activity Vehicle (SAV) и воплощает в себе фактически все созданные баварскими конструкторами последние технологические новинки. Замечательнее, комфортнее, надёжнее, экологически лояльнее – производитель остается верен себе и закрепляет лидирующие позиции среди соперников в сегменте кроссоверов «премиум» класса. Кстати, производство обновленного «E70», всё так же, ведётся в Спартанберге (США, Южная Каролина).

BMW EfficientDynamics в действии либо, что прячется под капотом обновленного Х5 ?

Громаднейшие трансформации коснулись линейки двигателей. Т.е., в случае если сказать о технических чертях BMW X5 2010-2013 года, то тут на смену рядному 6-и цилиндровому агрегату пришла 3-х литровая турбированная шестерка (N55) мощностью 306 л. сил (225 кВт) и max крутящим моментом 400 Нм (при 1200-5000 об/мин), что разрешает базисному BMW X5 хDrive35i разгонятся до «много» за 6,8 с. и развивать max скорость 235 км/ч, наряду с этим средний расход горючего составит 10,1 л. на 100 км. Достигнуть аналогичных результатов разрешает использование разработки BMW Twin Power Turbo, и совокупностей яркого впрыска и VALVETRONIC.

В топовой версии X5 xDrive50i 4,8-и литровый атмосферный V8 уступил место 4,4-литровому V8 TwinPowerTurbo, имеющему совокупность яркого впрыска (High Precision Injection) и разрешающему развить мощность в 408 л. сил (300 кВт), и max крутящий момент в 600 Нм (при 1750 – 4500 об/мин). Этот силовой агрегат разрешает развивать max скорость 250 км/ч, а цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 5,5 с. с момента старта.

Что касается дизельных предположений, то xDrive40d оснащен 6-и цилиндровым двигателем TwinPower Turbo с ярким впрыском горючего (совокупность Common-Rail), мощностью 306 л. сил, max крутящим моментом 600 Нм (при1500 об/мин). Время нужное с целью достижения скорости в 100 км/ч образовывает 6,6 с. Очень низкий уровень выбросов СО2 и высокие ходовые характеристики обеспечиваются наличием двойного турбонаддува Variable Twin Turbo. Не смотря на то, что, пожалуй, самая эффективной можно считать версию X5 хDrive30d, на которой устанавливается дизельный агрегат мощностью 245 л. сил (180 кВт) со средним показателем расхода горючего 7,4 литра на 100 км.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели, устанавливаемые на обновленном Е70 всецело соответствуют высоким стандартам токсичности Евро-5. Большой комфорт, большой КПД и прекрасную динамику переключения передач снабжает 8-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 6-и ступенчатая), составляющая хорошую несколько модернизированной линейке двигателей.

Спортивная элегантность плюс гармоничные пропорции. Снаружи рестайлинговая модель изменилась не столь существенно. Благодаря обновленной радиаторной решетке, новым бамперам и «подросшим» воздухозаборникам новый «икс-пятый» визуально напоминает собственную М-версию – он стал динамичнее и агрессивнее, сохранив наряду с этим всю собственную элегантность.

Следующий пункт в перечне трансформаций экстерьера – новое цветовое ответ (показался популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова) и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Трансформации коснулись и оптики BMW X5 2010-2013 года, он взял по-новому оформленные L-образные задние фонари, светящиеся двумя светодиодными полосами. А благодаря сдвоенным фарам дневного света, гармонично сочетающимся с имеющими светодиодные кольца опциональными ксеноновыми лампами, вид модели стал ещё эффектнее и шикарнее.

Интерьер в стиле «люкс». Стиль салона обновленного BMW Х5 весьма близок к интерьеру респектабельных седанов 5-series – кроме этого изыскан и респектабелен. Воздух «люкс» класса чувствуется практически во всём. Поражают много возможностей изменения, богатое серийное оснащение, отличные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален.

Дополнительно возможно установлен третий последовательность сидений, что разрешает достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно серьёзное, согласно точки зрения разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Серийная комплектация БМВ Х5 включает в себя совокупность iDrive нового поколения, снабжающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, и навигации и систем телекоммуникации. Опционально вероятна установка 8,8-дюймого дисплея совокупности iDrive, 4-х зонного климат-контроля, совокупности DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых подогрева рулевого и передних кресел колеса.

система помощи и Принципиальные новинки водителю. В числе принципиальных новинок в оснащении нового E70 возможно назвать употреблявшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», разрешающее обеспечить более управляемость и высокую манёвренность.

Помимо этого, в первый раз в данном классе показалась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) совокупность «AdaptiveDrive». Приобретая данные с бессчётных датчиков, компьютер оценивает обстановку и снабжает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя нужные характеристики. Так, крены при осуществлении поворотов фактически исключаются.

О сервисах, снабжающих комфорт и безопасность, и совокупностях помощи водителю возможно сообщить лишь одно – их многообразие легко уникально. Обновленная модель оснащена совокупностями Side View (бокового обзора) и слежения за разметкой, индикатором ограничения скорости, камерой заднего вида и совокупностью Surround View (кругового обзора), PDC (совокупность контроля расстояния при парковке), адаптивным переключением поворотов, совокупностью автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционным дисплеем.

Как неизменно у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, надёжные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Автомобиль так же оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения (задняя часть салона), активными подголовниками (передние сидения), 3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.

Ну и напоследок о стоимостях на BMW X5 в 2012 году. Так самым дешёвым будет Х5 в комплетации xDrive35i цена которого чуть менее 3 млн. рублей (2919 тыс.). Дизельные xDrive30d и xDrive40d возможно приобрести по цене ~3 млн. рублей и ~3.3 млн. рублей соответственно.

Ну а xDrive50i 2012 года предлагается по цене от ~3 млн. 720 тыс. рублей.

BMW BMW X5 кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

BMW X5(е53) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Второе воплощение опель meriva

    В 2010 году компания «Опель», в прямом смысле, «взбаламутила» нишу компактных домашних машин – представив на Франкфуртском автосалоне второе…

  • Второе воплощение citroen c6

    Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский седан C6 второго поколения, публично представив собственный творение в последних числахАпреля…

  • Второе воплощение мазда cx-5

    На открывшемся 16 ноября 2016 года смотре автомобильной индустрии в Лос-Анджелесе компания Мазда в первый раз выставила на суд всемирный общественности…