Следующий шаг — porsche 964 магнуса уокера

      Комментарии к записи Следующий шаг — porsche 964 магнуса уокера отключены

Сделал я большой паузу. Работы было (да и имеется) довольно много, времени не достаточно, посему простите за задержку. Это повторится.

Кстати, вопрос. Вам, подписчикам, весьма интересно мое личное вывод о автомобилях, о которых я перевожу статьи? Стоит им делиться по окончании перевода либо пес с ним, с личным мнением?

Перевод с www.stanceworks.com . На всякий случай, оригинал тут:

www.stanceworks.com/2015/…agnus-walker-porsche-964/

Настоятельно советую в том направлении посмотреть, хотя бы для просмотра картин в громадном разрешении.

Следующий шаг — porsche 964 магнуса уокера

Эта история началась в сарае, расположенном в округе Северной Калифорнии. Среди всей данной страсти около Порше в текущем году, Дориан Валензула из DV Mechanics, раскопал запаркованый 964-й, что не был любим в течении продолжительного времени и оставался неразведанным для толпы энергичных клиентов Порше. В собственной прошедшей жизни данный 964-й был трековым инструментом.

Интерьер был разобран для того, что бы прописать в нем каркас, а ремонты и трековые модификации были в состоянии только бы трудилось. Где-то, среди состязаний, лишняя прогулка вычеркнула данный Порше из участников и послала в чёрный сарай, где Дориан и отыскал ее. В марте, Дориан смахнул пыль с бывшего гоночного, с побитым эго,964-го.

Ветхая машина видала деньки и получше, но в маленькое время была на трейлере Дориана в направлении места для омоложения в Лос Анджелесе.

С первого отечественного знакомства с Магнусом, он переделывал автомобили, любая из которых приобретала толику стилистических подробностей от винтажных гоночных автомобилей, что, в последствии стало синонимом его, Магнуса, имени. Окрашенные гоночные полоски и бамперы украшают большое количество автомобилей из его репертуара. Прекрасно известна многим его увлеченность спортивно-ориентированным облегчением.

Все эти подробности давным в далеком прошлом задокументированы нескончаемым количество фотографов и журналистов. И до тех пор пока все эти проекты собирают океаны внимания, Магнус будет первым, кто признает, что его последние автомобили были временными проектами, скорее трудясь как тематические изучения для его стилей и техник. Магнус полностью не отдавался постройке со времен проекта STR.

И вот на данный момент, спустя практически 8 месяцев англичанин готовится начинать со своей следующей попыткой на Авто шоу в Лос Анджелесе.

964-й во многом отличается от того, что мы ожидаем от Магнуса, но в приглядевшись вы все еще сможете найти парочку его штрихов и персональных деталей, каковые играются монументальную роль и определяют наличие в последних работах самого автора. 964 — это естественная эволюция увлечения Магнуса Уокера и она дает отсчет новой главе в его истории, истории взросления и утончения.

Магнус баловался с более ранними моделями, игрался с короткобазными и с более поздним SC, и в рвении двигаться вперед по временному дереву он начал работату над 964-м — последним примером хорошего силуэта Порше. В то время, когда дело доходит до 964-х, существует три пути, которым многие следуют. Кое-какие пользователи пользуются хорошими обводами и откатывают внешний вид к более ранним моделям с более стилистическими намёками и старыми бамперами на винтажность.

Иные — идут методом агрессии, с расширениями арок, что особенно собрало популярность в последнее пара лет. С первым своим наскоком на современное шасси 964-го, Магнус стремился не уходить на большом растоянии от родного ДНК автомобиля. Вместо того, что бы состаривать (бэкдейт) либо пробовать придать дикие формы расширений, Магнус выбрал путь в сторону расширения спортивного поведения 964-го и акцентировался на уникальных чертах автомобиля с его большими бамперами и узким кузовом.

Вместо броских цветовых комбинаций, что выскакивали в его прошлых проектах, Алхимия Краски облила машину слоем обалденного Поршевского Slate Grey. Хороший цвет придает утонченность и и подчеркивает стилистические элементы каждой панели автомобили, каковые были переделаны, давая им сиять самим по себе не отвлекая внимания. Не смотря на то, что единственное, что покинули нетронутым так это двери, с первого взора ты не сходу подмечаешь уровень трансформации автомобили.

Первоначально глаз выхватывает жабры на крыльях, каковые Магнус в первый раз представил на своем Porsche 911 RT 67-го года. Посредством специалиста и жестянщика по Порше, Рода Эмори у Магнуса стало возмможно засунуть хитрозагнутые жабры в верхнюю часть каждого крыла. Переводя взор с жабр потом по машине с водительской стороны, возможно заметить крышку лючка бензобака с маленьким плавником, вместо родной огромной крышки, что когда-то тут была.

В попытке улучшить линии 964-го, Магнус убрал громадную створку лючка, сглаживая всю панель. Кастомная новая крышка следуя чертам крыла переходит сходу в заправочную горловину, которую удлинили.

Следую предстоящей тенденции сглаживанию акцентирования и линий внимания на родных чертах автомобили место соединения бамперов и порогов были сглажены. Передний бампер лишился углубления под номерной символ, а с нижней решетки была удалена центральная перегородка, одновременно с этим воздухозаборники в переднем бампере в стиле RS были выкрашены в цвет кузова, что дополнило количества поворотникам.

Скользя дальше по бокам автомобили отмечаем, что 2-х составные пороги были сшиты воедино, что бы придать более плавные черты этому узкому Порше. Заканчивает данный сглаженный кузов задний бампер из стекловолокна — единственная афтремаркетовая часть во всей машине. Данный вариант из стекловолокна был предложен Магнусу в виде цельной конструкции без нежелательных вырезов для оконечников выхлопной совокупности.

В то время, когда ваш взор скользит по верхней части автомобили, вы перестаете подмечать, что что-то изменилось. Мне было нужно затратить некое время, что бы подметить, что профиль был мало поменян весьма легкими штрихами. Черпая воодушевление от известных во всем мире RUF Yellowbird и Porsche 959, мы видим, что Магнус удалил ливневки. Без этих линий для отвода дождя, что идут по верхнему внешнему краю автомобили, крыша приняла более округлую форму, что легко напомнило мне о линиях 356-го.

Имеете возможность лишь представить процесс по удалению эти ливневок что бы медлено соединить крыши и край машины, выходит поразительно продолжительным, но что весьма интересно, не сравнимо со всем тем, что еще было с данной крышей сотворено. часы и Часы были израсходованы на то, что бы придать иную, плавную, с двумя выпуклостями, форму железной панели, заменив, тем самым родной люк.

Вместе с этим Магнус сузил впадину на капоте, покинув между ее шириной в 12 дюймов и он желал, что бы все те же 12 дюймов были отражены и в верхней части автомобили. Итог одновременно новый и ветхий, и сильно напоминает подобные выпуклости, каковые видятся на многих спортивных автомобилях. Эта выштамповка, которая пролегла через всю машину начиная с капота, длясь на крыше, Магнус прописал и на заднем кастомном спойлере.

В оригинале, спойлер был турбо-хвостом как на ранних автомобилях 1976-го года, но громадное резиновое расширение было удалено и неспециализированную форму сгладили. Магнус желал создать маленькую, детскую версию громадного спойлера в стиле IROC и внес предложение занимательную альтернативу дактейлу, каковые довольно часто ставят на кастомные 964-е.

Не смотря на то, что Магнус и не желал всецело бэкдейтить 964-й, но он не побоялся обратиться к более ранним моделям за некоторыми элементами дизайна. Заднее стекло, например, было заменено на подобное от 912-й модели, в котором нет навязчивых полос обогрева. Родные рамки 964-го были очищены от краски и алюминий был отполирован до блеска в стиле автомобилей с маленькой базой.

Полированные моменты красиво контрастируют с глубоким грифельным серым цветом краски и придают проекту толику винтажности. В место на потолке заняло зеркало заднего вида от короткобазных моделей и ткань потолка была заменена на искусственно состаренную кожу, которая, со своей стороны, продолжает ту же тему, что и дверные карты, все это придает интерьеру чувство более ранних моделей.

В замыслы Магнуса входило мало повываливать в каньонах, так что останавливаться на экстерьере он не стал. В то время, когда машину достали из сарая, в ней уже стоял мотор от 993, так что его на доработки, на расточку до количества 3,8 литра, для подгонки черт к версии RS, что бы в один раз снять около 300 сил. С весом порядка 1075 кг машина равняется на версию GT3 в соотношении мощности-на-килограммам, и эта динамика заставляет радоваться без финиша.

Для того, что бы эту мощность было чем осадить и осуществлять контроль, заказали набор винтов от KW и тормоза Brembo серии Club Racing на все 4-е угла. А в колесные арки установили диски Fifteen52 Outlaw размером 17х8 и 17х9.5 каковые обули в резину Pirelli Trofeo R. На переговорах с джентельменами из Pirelli Магнус заикнулся о том, что ребятам нужно бы заполнить растущую нишу резины в винтажных размерах.

По окончании некоего обдумывания Пирелли начинали с линейкой покрышек в размерах от 15-го до 17-го, ориентированных на перформанс для тех из нас, кому нравится водить старе машины. Эта совместная работа — превосходная новость для всех нас, авто фанатов, и всем нам должно быть приятно, что компания трудится с энтузиастами типа Магнуса, что бы донести до клиентов собственный теплое отношение и заботу.

Хоть фотографии и оказывают помощь подсветить подробности, однако, эту машина должна быть замечена в живую. В случае если у вас окажется приехать на авто шоу в Лос Анджелесе, что раскрывается на следующий день утром, то вы заметите последний проект Магнуса на дисплее Pirelli . Мы настоятельно рекомендуем израсходовать мало собственного времени, что бы восхититься проделанной той заботой и работой, что положили в данный проект, пока вы начнёте рассматривать все эти характерные штрихи и мелкие детали, каковые делают проект особым.

Магнус создал хорошего преемника прошлому STR проекту и неудивительно услышать от него, что этим проектом он гордиться больше всего. И в стиле, и выполнении четко заметен его рост как строителя, и мы уверенны, что он продолжит развиваться и добавит новые проекты в собственную коллекцию.

фото и текст — Andew Ritter. Перевод: Чеширский Кот.

p.s. желающим комментировать уровень качества перевода, обращаться ко мне —

www.drive2.ru/b/2955854/

Ближайшие записи:

[HOONIGAN] DT 005: Magnus Walker and his Porsche 964


Статьи по теме:

  • Porsche 997 от old new

    Весьма стремительный перевод весьма коротенькой статейки со Stancenation.com В связи с тем, что не так долго осталось ждать SEMA и я таки видел это синий\плоский 997, не смог не…

  • Porsche panamera новинка 2014 года от компании porsche

    Еще одна новинка от компании Porsche, которая еще в прошедшем сезоне представила ее на Шанхайской выставке машин. Наряду с этим стоит подчернуть, что уже…

  • Начало продаж новенького porsche macan 2014 года уже близко

    Продаж нового кроссовера ожидают во всем мире с самого момента презентации, и Российская Федерация не стала исключением. Новый автомобиль 2014 года Porsche Macan…