Jac s5 – «китайский ix35»

Jac s5 – «китайский ix35»

Машины марки JAC (Jianghuai Automobile Co) у нас известны мало и их вторжение на российский автомобильный рынок еще лишь планируется. Но в это же время, в Китае марка JAC очень популярна, входит в десятку самых реализовываемых, ну а большинство моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу. Кроссовер JAC S5 в этом последовательности занимает особенное место.

Этой модели многие эксперты пророчат громадное будущее, среди них и на отечественном рынке, так что имеется суть познакомиться с данным автомобилем мало ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к маленькой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Вычислен автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация бюджетных выполнений, но средств на более дорогие кроссоверы с громким именем, увы, нет. В этом случае JAC S5 может стать хорошей заменой, талантливой удовлетворить запросы клиента и в плане комплектации, и в плане технического выполнения, и, конечно же, в плане цены.

Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы приобретаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро Pininfarina, подарившим JAC S5 в полной мере приглядный внешний вид с некоторыми элементами спортивности, очень очень сильно напоминающий Hyundai ix35. Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Протяженность колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета образовывает 210 мм, что очень хорошо для русских дорог.

Особенное внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми территориями деформации, на 81% складывающегося из прочных сортов стали, что делает автомобиль одним из самых твёрдых среди китайских соперников. Более того, по итогам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 получил пять звезд.

Интерьер у JAC S5 частично футуристичен, частично спортивен и частично элегантен, почему оказалась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием рельефа и выпуклостей на передней панели, фактически полным отсутствием консоли, уникальной приборной панелью и не весьма впечатляющим рулевым колесом. Об отделке салона делать выводы сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и как следует. Вычислен салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

Характеристики. На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов.

Базисные модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим количеством 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, этот мотор способен развить 136 л.с. большой мощности, и выдать 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/60 секунд.

Следующие два агрегата оснащаются совокупностью турбонаддува и выстроены на базе японских моторов, приобретённых у Mitsubishi.

Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с неспециализированным рабочим количеством 1,8 литра и может развивать порядка 163 л.с. большой мощности. Крутящий момент данного мотора образовывает 235 Нм на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/60 секунд, что разрешает разгоняться с 0 до 100 км/час приблизительно за 12,8 секунды. Большая скорость кроссовера JAC S5 наряду с этим образовывает порядка 180 км/час.

Флагманский турбированный двигатель при тех же четырех цилиндрах имеет рабочий количество в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что есть лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов аналогичного класса, реализующихся в Российской Федерации. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Нм, разрешающих ускоряться до первой много на спидометре приблизительно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда напомним, что в Россию представлены лишь 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход горючего у обоих турбированных агрегатов в среднем образовывает около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у клиентов кроссовера JAC S5 очень скуден – и это громадный минус, в особенности для России, где популярность «автоматов» растет как грибы по окончании дождя. JAC S5 доступен лишь механической КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных). Не смотря на то, что с 2015 года обещают опционально комплектовать JAC S5 и «автоматом».

Еще один минус нового для России кроссовера JAC S5 – это передний привод. О полном приводе возможно кроме того не грезить, его нет в замыслах компании-производителя кроме того в отдаленной возможности, по крайней мере до тех пор пока. Одновременно с этим большая часть вторых соперников-китайцев совокупность полного привода предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции, что очевидно не идет в зачет JAC S5.

А вот подвеска у китайского S5 в полной мере приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная совокупность позади. Тут необходимо отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная совокупность у JAC S5 на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD.

Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем, но для России, быть может, китайцы будут применять электроусилитель руля.

цены и Комплектации. Кроссовер JAC S5 предложен русским автомобилистам в единственной комплектации: «Luxury».

JAC S5 «Luxury»  с 2.0-литровым 136-сильным мотором оснащается двумя подушками безопасности, ABS и совокупностью распределения тормозных упрочнений, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2014 году) по цене от 799 тыс. руб.

Для  JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: совокупность помощи водителю при подъёме и спуске, ESP и кожаный салон. Цена данной комплектации Джак S5 от 869 тыс. руб.

Китайские кроссоверы JAC кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

КИТАЙСКИЙHYUNDAI IX35 ! JAC S5!


Статьи по теме:

  • Китайский кроссовер х 80 от faw и другие кроссоверы из китая

    Рынок китайских автомобилей в Российской Федерации – 400 тысяч авто в год. И это лишь по итогам 2013 года. Как популярны китайские кроссоверы 2013 года, делать выводы…

  • Китайский седан geely sc7

    В январе 2013 года совместное белорусско-китайское автопредприятие «БелДжи» запустило сборку нового автомобиля, предназначенного для белорусского и…

  • Geely emgrand x7: «китайский дастер»

    Данный компактный кроссовер (узнаваемый так же под именем «GX7») уже не новичок на русском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: