«Американская классика» ram 1500

      Комментарии к записи «Американская классика» ram 1500 отключены

«Американская классика» ram 1500

Полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 очередного, четвертого по счету, поколения справил официальную премьеру в январе 2008 года на интернациональном автосалоне в Детройте. А в 2009 году Ram был выделен в отдельный бренд Ram Trucks. На Нью-Йоркских смотринах в 2012 году перед публикой предстал обновленный вариант американского «грузовичка», что, кроме интерьера и доработок внешности, взял модернизированную силовую часть, новую коробку передач и расширенный список оборудования.

Выглядит Ram 1500 сильно и вызывающе, а перепутать его с другими моделями попросту нереально. Замечательная решетка радиатора, стильные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, мускулистый профиль с большими росчерками колесных арок, переходящий в характерную корму с компактными фонарями и двумя «стволами» выпускной совокупности – вид у пикапа современный, презентабельный и брутальный.

Американский «грузовичок» дешёв в трех модификациях – с двойной, полуторной либо одинарной кабиной.

Протяженность автомобиля варьируется от 5308 до 5817 мм, высота – от 1894 до 1923 мм, а вот ширина неизменна в каждом из случаев и образовывает 2017 мм.

В зависимости от выполнения, передние колеса отдалены от задних на расстояние от 3061 до 3570 мм.

не меньше брутален у Ram 1500 и интерьер – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым дизайном, информативная комбинация устройств с аналоговыми циферблатами и 3.5-дюймовым TFT-дисплеем и массивная передняя панель с монументальной консолью по центру, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедийного центра и блоками управления «климатом» с «музыкой». Действительно, в базисных комплектациях оформление куда более простое.

Внутреннее убранство американского «грузовичка» скроено в основном из добротных материалов – качественные пластики, «железные» вставки, натуральная кожа и приятная ткань в «топовых» комплектациях.

Передние места полноразмерного пикапа оснащены «плоскими» креслами со слабо большими диапазонами и развитым профилем настроек, а опционально дополняются еще электроприводом и вентиляцией регулировок.

Второй последовательность сидений на варианте с двойной кабиной представлен полноценным трехместным диваном (действительно, с маленькой подушкой по центру), предлагающим комфортное размещение кроме того взрослым пассажирам.

Основное преимущество Ram 1500 четвертого поколения – это солидные грузовые возможности. В зависимости от типа кабины, протяженность платформы вытянута на 1712-2496 мм, ее глубина насчитывает 508-513 мм, а вот на ширину между арками колес приходится 1295 мм у всех предположений. Нужный количество грузового отсека варьируется от 1424 до 2016 литров.

На борт пикап способен принять поклажу массой до 875 кг, одновременно с этим буксируя прицеп массой до 4740 кг.

Характеристики. Для четвертого «релиза» Ram 1500 доступно три бензиновых и один дизельный двигатели на выбор, сочетающиеся с 6- либо 8-диапазонной автоматической трансмиссией, задним либо полным приводом.

  • На базисную версию автомобиля устанавливается бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат количеством 3.6 литра, оснащенный многоточёчным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, что генерирует 305 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 365 Нм крутящего момента при 4175 об/60 секунд.

    Таковой «табун» под капотом требует хорошего питания – в среднем на каждую «сотню» пути в комбинированном цикле пикап затрачивает 11.6 литров горючего.

  • Промежуточный вариант – 4.7-литровая бензиновая «восьмерка» с V-образно размещенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа SOHS, пиково создающая 310 «лошадей» при 5650 об/60 секунд и 448 Нм вращающей тяги, которая реализуется при 3950 об/60 секунд.

    Паспортный расход горючего данного «грузовичка» образовывает не более 13 литров в смешанном цикле перемещения.

  • Подкапотное пространство «топовых» автомобилей занято бензиновым «монстром» V8 HEMI с распределенной подачей горючего, 16-клаппаным ГРМ с цепным приводом, совокупностью VVT и функцией «Старт/Стоп». При рабочем количестве в 5.7 литров его предельная отдача достигает 395 «кобыл» при 5600 об/60 секунд и 554 Нм крутящего момента при 3950 об/60 секунд.

    В комбинированных условиях Ram 1500 употребляет порядка 14.3 литров горючей смеси на любой 100 км.

  • Комплектуется полноразмерный пикап и дизельной силовой установкой – это 3.0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил (при 3600 об/60 секунд), развивающий 569 Нм пиковой тяги при 2000 об/60 секунд.

    С таким «сердцем» автомобиль способен обойтись всего 7.9 литрами «солярки» в смешанном режиме перемещения (по крайней мере, так заявляет производитель).

В базе конструкции Ram 1500 находится замечательная рама лестничного типа, на которую взгромождены металлические кузов и кабина. Спереди на американском «грузовичке» применена свободная схема с верхними и нижними A-винтовыми пружинами и образными рычагами, позади – рычажно-пружинная архитектура с двухтрубными стабилизатором и амортизаторами поперечной устойчивости. Опционально на него ставится пневматическая подвеска с пятью режимами работы, разрешающая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 170 до 270 мм.

Рулевое управление реечного типа на пикапе основано на современном электрическом усилителе с изменяемыми чертями.

На «1500-м» применена замечательная тормозная совокупность с 2-поршневыми передними и 1-поршневыми задними механизмами, «обнимающими» вентилируемые диски диаметром 336 и 352 мм соответственно, и совокупностью ABS.

Цены. В России купить Ram 1500 четвертой генерации возможно по цене от ~53 500 долларов (~3 450 000 рублей по курсу на конец 2015 года), а самый навороченный вариант минимально обойдется в 78 000 долларов (~5 030 000 рублей).

В базисную комплектацию пикапа входят боковые подушки и передние безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, штатная аудиосистема и 17-дюймовые диски колес, «обутые» в покрышки типоразмером 265/70 R17.

Привилегиями «топового» выполнения являются двухзонный «климат», подогрев, электропривод и вентиляция передних кресел, кожаная отделка салона, мультимедийная установка с цветным экраном, «катки» на 20 дюймов и другие «фишки».

Американские внедорожники RAM внедорожники пикапы

Ближайшие записи:

Dodge Ram 1500 — тест-драйв / Test Drive


Статьи по теме: